Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн апр 14, 2014 0:02

sunray
залей Мобил ESP 5w30, проверка покажет, в масле проблема или... в двигателе :(
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 14, 2014 7:31

tabachka писал(а):sunray
залей Мобил ESP 5w30, проверка покажет, в масле проблема или... в двигателе :(
а чего с двигателем стать то могло?
он чистенький, всегда прогреваю, все аккуратненько)
по трассе 100-200 грамм масла на 1000 уходило всегда

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн апр 14, 2014 8:49

подскажите насчет применимости масла 0w40 в двигателе EP6 можно/ нельзя и чем обусловлено?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн апр 14, 2014 9:15

sunray
Сам посуди...
У тебя Инео ECS жрёт, у других не жрет. В чём тогда проблема, как не двигателе?
letack2006a
БМВ в наш мотор допускает такую вязкость. Моё имхо- зимой вязкая "сороковка" ни к чему, лишняя нагрузка на двигатель. А вот летом, да в жару... возможно, самое то.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 14, 2014 9:21

letack2006a
Давича разглядывал гарантийную книжку, там табличка есть с допустимыми маслами, там было 0w40, не помню только для какого двигателя.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 14, 2014 9:27

tabachka писал(а):sunray
Сам посуди...
У тебя Инео ECS жрёт, у других не жрет. В чём тогда проблема, как не двигателе?
вон выше прочитал у некоторых тоже ECS изрядно кушает

так, а что с двигателем например может быть не так?:)

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн апр 14, 2014 9:55

sunray
Если Мобил не устраивает попробуй шелл (не реклама)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн апр 14, 2014 10:02

sunray
Классика жанра- задубевшие колпачки, залегшие кольца. Если проблема в кольцах, то смена марки масла может помочь их раскоксовать, в таком случае лучше лить полнозольные масла с высокими моющими свойствами (к примеру, Аддинол 0537 5в30 или Кастрол Эдж 0в30).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн апр 14, 2014 12:48

день добрый tabachka
на последних страницах мы пишем, что это хорошее, это не очень, а можно попробовать и это масло. двигатель выдержит все эти процедуры и смешивание в одном объеме разных сортов масла не приведет к плачевным результатам?? и какой должен быть пробег при переходе с одного на другое, что бы дать объективную картину по вопросу масла.....

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн апр 14, 2014 16:01

maximusA33
Все рассматриваемые масла хорошие. Они рекомендованы Пежо или БМВ и удовлетворяют самым жестким требованиям. Различия между ними не принципиальны (что-то лучше подходит под конкретные условия, что-то хуже, не более), поэтому речь о плачевных результатах не может идти по определению.
Касаемо смешивания... да, сие не рекомендуется. Но замена одной марки масла на другую смешиванием не считается. Да, несливаемый остаток смешивается, но это на уровне стакана масла, и, наверное, не критично. К тому же требование АСЕА допускают смешивание масел (правда, одной группы качества, к примеру, С2 или А3). Потом, о плачевности... я не встречал ни одного убедительного факта того, что, при смене марки масла, у кого-то, именно по этой причине, возникла проблема.
Касаемо сроков... предположим, залегли кольца, начался масложер и вы решили перейти на другое масло, в надежде, "а вдруг поможет". Однако сроков здесь не будет, поскольку, как быстро кольца приобретут подвижность (и приобретут ли), неизвестно. Возможно, раскоксовка произойдет от эффекта моющих свойств свежего масла или, возможно, от отжига по трассе пару-тройку сотен км., а может, и ничего н произойдет (как вариант, кольца потеряли подвижность из-за усталости материала- утратили пружинящие свойства или возьмём запущенный случай- закисшие кольца так залегли, что только выковыривать их, уродуя, отверткой с молотком, отмачивать бесполезно).
Последний раз редактировалось tabachka Пн апр 14, 2014 16:13, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Пн апр 14, 2014 16:05

купил машину ,предыдущий хозяин заливал тотал 0-30 ,пробег 115 000 масло жрала безбожно ,около 1.5 литра на 1000 км ,заменил масло на мотюль 5-30,жрать стала на пол литра меньше,долил мотюль тоже 5-30 но специально для турбированных двигателей с тнвд,не помню точно название, сожрала также 1.5 литра ,но уже на 2500км.Думаю через пару тысяч заменить масло полностью ,на то которое доливал в последний раз .

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 14, 2014 16:30

tabachka писал(а):sunray
Классика жанра- задубевшие колпачки, залегшие кольца. Если проблема в кольцах, то смена марки масла может помочь их раскоксовать, в таком случае лучше лить полнозольные масла с высокими моющими свойствами (к примеру, Аддинол 0537 5в30 или Кастрол Эдж 0в30).
что становится причиной этого?
и в обоих ли случаях помогает просто замена на высоко моющие?)

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн апр 14, 2014 16:45

sunray
если колпачки задубели поможет только их замена)) если кольца залегли может поможет а может и нет раскоксовка либо длительная езда на масле с офигенным моющим эфектом ... мое имхо

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн апр 14, 2014 16:52

хочу вот такое залить Спецификации/допуски для Shell Helix Ultra SAE 0W-40 : Превосходят требования API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife Oil, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, VW 502.00/505 00

прислушаюсь ко всем коментам))

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 14, 2014 16:56

letack2006a писал(а):sunray
если колпачки задубели поможет только их замена)) если кольца залегли может поможет а может и нет раскоксовка либо длительная езда на масле с офигенным моющим эфектом ... мое имхо
и что-же оно так резко могло случится со всеми и сразу?)
я с трассы приехал 2300...я масла долил 250 грамм...потом по городу катался еще почти 1000, ну подливал чуток масла то....

а тут бац и прям улетучилось, вбухал литр, он в течении дней 5-7 ушел просто почти весь 0_0

сколько у нас от минимальной черты до максимальной по граммам, на щупе?
грамм 500?750?1000?
Последний раз редактировалось sunray Пн апр 14, 2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн апр 14, 2014 19:15

Мне говорили от макс до мин литр....

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн апр 14, 2014 21:33

sunray
1л 200

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн апр 14, 2014 21:34

и не зависит от дней зависит от пробега и мото часов пробки там ну и т.д

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 14, 2014 22:04

чего делать с колпочками этими?раскоксовывать?менять или что?если менять то как их найти, номера какие есть, ремкомплект?и кольца тоже?

люди пишут "на сбросе газа дымит- колпачки, на тапке в пол-кольца ", так ли это?или короче на диагностику гнать?
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 14, 2014 22:07

00 000 956 60 комплект 16 колпачков, оно?
а кольца какие?)или чего с ними как?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»