Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
sunray
Сам посуди...
У тебя Инео ECS жрёт, у других не жрет. В чём тогда проблема, как не двигателе?
letack2006a
БМВ в наш мотор допускает такую вязкость. Моё имхо- зимой вязкая "сороковка" ни к чему, лишняя нагрузка на двигатель. А вот летом, да в жару... возможно, самое то.
Сам посуди...
У тебя Инео ECS жрёт, у других не жрет. В чём тогда проблема, как не двигателе?
letack2006a
БМВ в наш мотор допускает такую вязкость. Моё имхо- зимой вязкая "сороковка" ни к чему, лишняя нагрузка на двигатель. А вот летом, да в жару... возможно, самое то.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
sunray
Классика жанра- задубевшие колпачки, залегшие кольца. Если проблема в кольцах, то смена марки масла может помочь их раскоксовать, в таком случае лучше лить полнозольные масла с высокими моющими свойствами (к примеру, Аддинол 0537 5в30 или Кастрол Эдж 0в30).
Классика жанра- задубевшие колпачки, залегшие кольца. Если проблема в кольцах, то смена марки масла может помочь их раскоксовать, в таком случае лучше лить полнозольные масла с высокими моющими свойствами (к примеру, Аддинол 0537 5в30 или Кастрол Эдж 0в30).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
день добрый tabachka
на последних страницах мы пишем, что это хорошее, это не очень, а можно попробовать и это масло. двигатель выдержит все эти процедуры и смешивание в одном объеме разных сортов масла не приведет к плачевным результатам?? и какой должен быть пробег при переходе с одного на другое, что бы дать объективную картину по вопросу масла.....
на последних страницах мы пишем, что это хорошее, это не очень, а можно попробовать и это масло. двигатель выдержит все эти процедуры и смешивание в одном объеме разных сортов масла не приведет к плачевным результатам?? и какой должен быть пробег при переходе с одного на другое, что бы дать объективную картину по вопросу масла.....
maximusA33
Все рассматриваемые масла хорошие. Они рекомендованы Пежо или БМВ и удовлетворяют самым жестким требованиям. Различия между ними не принципиальны (что-то лучше подходит под конкретные условия, что-то хуже, не более), поэтому речь о плачевных результатах не может идти по определению.
Касаемо смешивания... да, сие не рекомендуется. Но замена одной марки масла на другую смешиванием не считается. Да, несливаемый остаток смешивается, но это на уровне стакана масла, и, наверное, не критично. К тому же требование АСЕА допускают смешивание масел (правда, одной группы качества, к примеру, С2 или А3). Потом, о плачевности... я не встречал ни одного убедительного факта того, что, при смене марки масла, у кого-то, именно по этой причине, возникла проблема.
Касаемо сроков... предположим, залегли кольца, начался масложер и вы решили перейти на другое масло, в надежде, "а вдруг поможет". Однако сроков здесь не будет, поскольку, как быстро кольца приобретут подвижность (и приобретут ли), неизвестно. Возможно, раскоксовка произойдет от эффекта моющих свойств свежего масла или, возможно, от отжига по трассе пару-тройку сотен км., а может, и ничего н произойдет (как вариант, кольца потеряли подвижность из-за усталости материала- утратили пружинящие свойства или возьмём запущенный случай- закисшие кольца так залегли, что только выковыривать их, уродуя, отверткой с молотком, отмачивать бесполезно).
Все рассматриваемые масла хорошие. Они рекомендованы Пежо или БМВ и удовлетворяют самым жестким требованиям. Различия между ними не принципиальны (что-то лучше подходит под конкретные условия, что-то хуже, не более), поэтому речь о плачевных результатах не может идти по определению.
Касаемо смешивания... да, сие не рекомендуется. Но замена одной марки масла на другую смешиванием не считается. Да, несливаемый остаток смешивается, но это на уровне стакана масла, и, наверное, не критично. К тому же требование АСЕА допускают смешивание масел (правда, одной группы качества, к примеру, С2 или А3). Потом, о плачевности... я не встречал ни одного убедительного факта того, что, при смене марки масла, у кого-то, именно по этой причине, возникла проблема.
Касаемо сроков... предположим, залегли кольца, начался масложер и вы решили перейти на другое масло, в надежде, "а вдруг поможет". Однако сроков здесь не будет, поскольку, как быстро кольца приобретут подвижность (и приобретут ли), неизвестно. Возможно, раскоксовка произойдет от эффекта моющих свойств свежего масла или, возможно, от отжига по трассе пару-тройку сотен км., а может, и ничего н произойдет (как вариант, кольца потеряли подвижность из-за усталости материала- утратили пружинящие свойства или возьмём запущенный случай- закисшие кольца так залегли, что только выковыривать их, уродуя, отверткой с молотком, отмачивать бесполезно).
Последний раз редактировалось tabachka Пн апр 14, 2014 16:13, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
купил машину ,предыдущий хозяин заливал тотал 0-30 ,пробег 115 000 масло жрала безбожно ,около 1.5 литра на 1000 км ,заменил масло на мотюль 5-30,жрать стала на пол литра меньше,долил мотюль тоже 5-30 но специально для турбированных двигателей с тнвд,не помню точно название, сожрала также 1.5 литра ,но уже на 2500км.Думаю через пару тысяч заменить масло полностью ,на то которое доливал в последний раз .
что становится причиной этого?tabachka писал(а):sunray
Классика жанра- задубевшие колпачки, залегшие кольца. Если проблема в кольцах, то смена марки масла может помочь их раскоксовать, в таком случае лучше лить полнозольные масла с высокими моющими свойствами (к примеру, Аддинол 0537 5в30 или Кастрол Эдж 0в30).
и в обоих ли случаях помогает просто замена на высоко моющие?)
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
и что-же оно так резко могло случится со всеми и сразу?)letack2006a писал(а):sunray
если колпачки задубели поможет только их замена)) если кольца залегли может поможет а может и нет раскоксовка либо длительная езда на масле с офигенным моющим эфектом ... мое имхо
я с трассы приехал 2300...я масла долил 250 грамм...потом по городу катался еще почти 1000, ну подливал чуток масла то....
а тут бац и прям улетучилось, вбухал литр, он в течении дней 5-7 ушел просто почти весь 0_0
сколько у нас от минимальной черты до максимальной по граммам, на щупе?
грамм 500?750?1000?
Последний раз редактировалось sunray Пн апр 14, 2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48