Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Re: проблема с АКПП?
у вас рывки во время переключения передач?удары в коробке?тогда скорее всего замена масла в АКПП и гидроклапанов + промывка гидроблокаManelliya писал(а):Здравствуйте уважаемые! Не подскажите где можно пройти диагностику АКПП с последующим ремонтом в случае обнаружения "косяков".
Проблема следующая: при трогании между 1-ой и 2-ой дергание и рывки при прогретом двигателе, после 15-20 мин движения.
Спасибо
на диагностику лучше к дилеру, а с ремонтом, это да спрашивать кто в вашем городе знает куда бы лучше...

у этих коробок проблемка с раскручиванием болтов гидроблока. похоже и вас это настигло. езжайте к рману
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=3220
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=3220
чего за проблема такая, можно поподробнее?:)mich67 писал(а):у этих коробок проблемка с раскручиванием болтов гидроблока. похоже и вас это настигло. езжайте к рману
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=3220
это техника, она по-любому должна когда-то сломаться, так уж люди все создают, что оно ничего не вечно:)))Manelliya писал(а):Рывки и дергания (тр-тр-тр)во время движения, в момент переключения с 1 на 2.
Спасибо поедем смотреть в сервис, машина не на гарантии уже…
Машину брали бу и странно это при пробеге 27 тыс.км ...
Алексей сказал больше не работает по этой проблеме, а к Роме запись только на вторник, в итоге поехали сюда http://www.centerakpp.ru/ а попали сюда http://www.autopsa.ru - не сочтите за рекламу ...
Так как тема закрыта отпишу здесь по поводу своей проблемы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 7&start=20.
Как итог был снят мфп,промыт спец составом,просушен и установлен на место.По времени ушло 3 часа с перерывом на кофе и покурить.Сейчас за час-полтора все сделаю,но думаю не понадобится.
В ответ господину Device: мотор мной не мылся,может быть пред.хозяином,не знаю.Что касается покупки авто и продажи его через три месяца.Жена перед нг сдала на права,авто был куплен исключительно для практики.Сейчас немного научилась,приобрели другой авто.Этот продается.
P.s фаворит пежо самый говеный официал у которого я когда либо бывал,ни кому не посоветую,развод на каждом шагу.Не знаю может мне так "повезло",хотя думаю это у них в порядке вещей.50 000 рублей обьявленные за ремонт считаю взяты от балды,на дурачка.Но в свои 34 года себя таковым далеко не считаю.Итого ремонт обошелся в 0 рублей.У нормального официала,без разводов,заменили бы только мфп за 4000-5000 рублей+работа.
P.s.s в инете не нашел особой инфы по снятию мфп и как до него добраться.Так что если кому то нужно подсказать,стучитесь.
Как итог был снят мфп,промыт спец составом,просушен и установлен на место.По времени ушло 3 часа с перерывом на кофе и покурить.Сейчас за час-полтора все сделаю,но думаю не понадобится.
В ответ господину Device: мотор мной не мылся,может быть пред.хозяином,не знаю.Что касается покупки авто и продажи его через три месяца.Жена перед нг сдала на права,авто был куплен исключительно для практики.Сейчас немного научилась,приобрели другой авто.Этот продается.
P.s фаворит пежо самый говеный официал у которого я когда либо бывал,ни кому не посоветую,развод на каждом шагу.Не знаю может мне так "повезло",хотя думаю это у них в порядке вещей.50 000 рублей обьявленные за ремонт считаю взяты от балды,на дурачка.Но в свои 34 года себя таковым далеко не считаю.Итого ремонт обошелся в 0 рублей.У нормального официала,без разводов,заменили бы только мфп за 4000-5000 рублей+работа.
P.s.s в инете не нашел особой инфы по снятию мфп и как до него добраться.Так что если кому то нужно подсказать,стучитесь.
jula
Ну вот видите как хорошо что у вас руки растут откуда надо. Только вот вопрос что же вы по гарантии не обратились к другому официалу? Или все таки побоялись, что предыдущий хозяин мыл мотор...как вы думаете почему я фотку запросил...сразу будет видно мыли мотор или нет. А дилер вам наверное приговорил те узлы которые были повреждены. И выложите хотя бы свою притензию, а то ответ фаворита выложили...а притензии нет.
Как то нет полноты картины.
И все таки тем что вы разобрали и почистили МФП вы признали тот факт что мотор мылся, не важно кем, вами или предыдущем хозяином. Только вы уже давайте нормально свои притензии сформируйте...то вам не понравилось что вам отказали в гарантийном ремонте и составили смету на ремонт...потом вы все таки сами мыли МФП чем признали что он был залит...ведь все заработало)))) А теперь видели дилер говно....Что дилер сделал не так? 50 т.р., это ваше право было не платить вы им и воспользовались....вот если бы дилер взял с вас 10 т.р. и незаработало... И где разводняк?!
Вот я например могу сказать что НЕОКАР нынее, ранее ЛИОНЪ говно...так как там криворукие маляра, что покрасить там элемент с 3 раза не могли...то подтеки то песок?! Вот здесь говно....
Ну вот видите как хорошо что у вас руки растут откуда надо. Только вот вопрос что же вы по гарантии не обратились к другому официалу? Или все таки побоялись, что предыдущий хозяин мыл мотор...как вы думаете почему я фотку запросил...сразу будет видно мыли мотор или нет. А дилер вам наверное приговорил те узлы которые были повреждены. И выложите хотя бы свою притензию, а то ответ фаворита выложили...а притензии нет.
Как то нет полноты картины.
И все таки тем что вы разобрали и почистили МФП вы признали тот факт что мотор мылся, не важно кем, вами или предыдущем хозяином. Только вы уже давайте нормально свои притензии сформируйте...то вам не понравилось что вам отказали в гарантийном ремонте и составили смету на ремонт...потом вы все таки сами мыли МФП чем признали что он был залит...ведь все заработало)))) А теперь видели дилер говно....Что дилер сделал не так? 50 т.р., это ваше право было не платить вы им и воспользовались....вот если бы дилер взял с вас 10 т.р. и незаработало... И где разводняк?!
Вот я например могу сказать что НЕОКАР нынее, ранее ЛИОНЪ говно...так как там криворукие маляра, что покрасить там элемент с 3 раза не могли...то подтеки то песок?! Вот здесь говно....
jula
Нет не работаю, просто знаю немного ситуацию изнутри. Так вот дилер заинтересован в ремонте машин по гарантии, так как дилеру все по полной оплачивает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, клиента ему смысла крутить незачем....Но представительство платит лишь в том случае дилеру, если будет нормальная доказательная база, а если есть следы вмешательства и залива водой, это не гарантийный случай, так как вы или предыдущий хозяин произвели те работы, которые повлекли выход из строя элементов машины.
П.С. мне официал двигатель по гарантии поменял, и еще спасибо сказали...ведь им все по полной оплатили.
Нет не работаю, просто знаю немного ситуацию изнутри. Так вот дилер заинтересован в ремонте машин по гарантии, так как дилеру все по полной оплачивает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, клиента ему смысла крутить незачем....Но представительство платит лишь в том случае дилеру, если будет нормальная доказательная база, а если есть следы вмешательства и залива водой, это не гарантийный случай, так как вы или предыдущий хозяин произвели те работы, которые повлекли выход из строя элементов машины.
П.С. мне официал двигатель по гарантии поменял, и еще спасибо сказали...ведь им все по полной оплатили.
device
Мне в свое время меняли коробку в сборе по гарантии на астре аш,с официалами имею честь общаться не первый раз,есть с чем сравнивать.Второй авто обслуживаю в аароне,там кардинально другое отношение.
И если говорить о проблеме,фаворит никаких абсолютно доказательств того что мфп залит,не предоставил.Определили они это только по ошибкам диагностики и чистому двигателю.
Чистый двигатель+gear fault=владельцем залит мфп.
Мне в свое время меняли коробку в сборе по гарантии на астре аш,с официалами имею честь общаться не первый раз,есть с чем сравнивать.Второй авто обслуживаю в аароне,там кардинально другое отношение.
И если говорить о проблеме,фаворит никаких абсолютно доказательств того что мфп залит,не предоставил.Определили они это только по ошибкам диагностики и чистому двигателю.
Чистый двигатель+gear fault=владельцем залит мфп.
Я вот тоже не пойму. Усли Вас не устроил ответ данного ОД.....Вы считаете что он не прав. Идите к другому- пусть делают по гарантии-добивайтесь. Уверены что вам лгут-в суд идите.
Необоснованный отказ - получит по шапке от ПСА и заплатит по суду.
Если Вы считаете что ОД прав и двигатель возможно был залит, то в чем его вина (ОД)? Он диагностировал и дал результат-слет с гарантии.Дорого...ну извините -Москва.
Необоснованный отказ - получит по шапке от ПСА и заплатит по суду.
Если Вы считаете что ОД прав и двигатель возможно был залит, то в чем его вина (ОД)? Он диагностировал и дал результат-слет с гарантии.Дорого...ну извините -Москва.
Здравствуйте еще раз всем!Vad83 писал(а):Всем доброго времени суток!
У меня Пежо 308СВ 2009 года, 1,6, 120 дохлых пони, АКПП, пробег 112000.
Недавно с АКПП начались проблемы: утром заводишь машину, греешь минут 5-10 (как обычно), переводишь коробку в D, включается с сильным толчком (машина стоит не под уклоном). Трогается на 2-й передаче, в ручной режим не переключается, на нажатие кнопок * и S никак не реагирует, в аварийный режим не уходит. Далее при движении первой и четвертой передачи нет, переход со 2-й на 3-ю с сильным затупом и рывком. Перезапуск мотора иногда помогает, иногда нет. Иногда по полдня ездишь с такой проблемой, иногда после первого перезапуска отпускает. Ездил в сервис, не к официалам, а к нашим местным ребятам, которые занимаются только а/м ПСА. Один раз к ним приехал, когда коробка потупила, а после перезапуска ее отпустило и все было как обычно. Второй раз приехал с этой проблемой на 2-й и 3-й передачах. Диагностика показала следующее: рабочее давление в коробке нормальное, 3-3,5 атм., а вот заданное - аж 20,3 атм. Сразу же после диагностики после перезапуска двигла коробку отпустило, и все показатели ее работы оказались в норме.
Я на этой машине езжу с 90000, масло в КПП поменял на 92000, до меня машину обслуживали у официалов и масло в АКПП не меняли, АКПП каждое утро грею по 5-10 минут, потом аккуратненько пару км, без подгазовок. После второго посещения сервиса сделали "инициализацию", помогло на 3 дня, потом опять проблема появилась, потом прошла.
Проблема обычно возникает утром, если утром ничего не было, то, как правило, в течение дня уже и ничего не будет. Хотя один раз было днем после стоянки в 1,5 часа (т.е. движок окончательно не остыл еще).
Кто что думает, есть какие-то советы (кроме промыть гидроблок)?
По моей проблеме появились новые данные, а именно: я пока ничего не делал, наблюдаю за работой АКПП. Получается следующее: в такой режим (отсутствие 1-й и 4-й, нет реакции на переход в ручной режим) коробка отправляется только тогда, когда загорается "Fuel level too low", т. е. когда загорается лампочка бензина. Происходит в любой момент, последний раз было в пробке: бензин начал кончаться, загорелась лампочка, пропадают 1-я и 4-я. Как только доковылял до заправки, заправился (специально на 100 руб.) - все нормуль. Чутка покатался, опять лампочка, опять нет 1-й и 4-й, опять до заправки, после заправки опять нормуль.
Мой вывод - с АКПП все относительно нормально, проблема где-то в электрике. Движок не мыл, сейчас погода сухая.
Кто-что думает, как это все может быть взаимосвязано, какие провода смотреть?
Да, ошибок по-прежнему никаких нет, только деполюшн.