Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Re: проблема с АКПП?

Сообщение sunray » Сб апр 05, 2014 15:07

Manelliya писал(а):Здравствуйте уважаемые! Не подскажите где можно пройти диагностику АКПП с последующим ремонтом в случае обнаружения "косяков".
Проблема следующая: при трогании между 1-ой и 2-ой дергание и рывки при прогретом двигателе, после 15-20 мин движения.
Спасибо
:translite
у вас рывки во время переключения передач?удары в коробке?тогда скорее всего замена масла в АКПП и гидроклапанов + промывка гидроблока

на диагностику лучше к дилеру, а с ремонтом, это да спрашивать кто в вашем городе знает куда бы лучше...:)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 05, 2014 15:35

тогда или к роме в заречье или на введенского 1 к алексею кондрашову. контакты здесь все были

Manelliya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 13:38

Сообщение Manelliya » Сб апр 05, 2014 15:42

Рывки и дергания (тр-тр-тр) :) во время движения, в момент переключения с 1 на 2.
Спасибо поедем смотреть в сервис, машина не на гарантии уже…
Машину брали бу и странно это при пробеге 27 тыс.км ...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 05, 2014 15:47

у этих коробок проблемка с раскручиванием болтов гидроблока. похоже и вас это настигло. езжайте к рману
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=3220

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб апр 05, 2014 16:14

mich67 писал(а):у этих коробок проблемка с раскручиванием болтов гидроблока. похоже и вас это настигло. езжайте к рману
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=3220
чего за проблема такая, можно поподробнее?:)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб апр 05, 2014 16:15

Manelliya писал(а):Рывки и дергания (тр-тр-тр) :) во время движения, в момент переключения с 1 на 2.
Спасибо поедем смотреть в сервис, машина не на гарантии уже…
Машину брали бу и странно это при пробеге 27 тыс.км ...
это техника, она по-любому должна когда-то сломаться, так уж люди все создают, что оно ничего не вечно:)))

Manelliya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 13:38

Сообщение Manelliya » Сб апр 05, 2014 23:30

Алексей сказал больше не работает по этой проблеме, а к Роме запись только на вторник, в итоге поехали сюда http://www.centerakpp.ru/ а попали сюда http://www.autopsa.ru - не сочтите за рекламу ...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс апр 06, 2014 7:19

Manelliya
И че в итоге? Еще есть панин сервис.

Manelliya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 13:38

Сообщение Manelliya » Вт апр 08, 2014 20:49

Поменяли клапана и масло, машина по другому стала ехать.
Стоимость за все 14500 ру

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт апр 08, 2014 21:08

Manelliya писал(а):Поменяли клапана и масло, машина по другому стала ехать.
Стоимость за все 14500 ру
ушли рывки?тр-тр-тр?)все мягко и плавно?:)
теперь старайся хоть 3 литра масла раз в 40-50 тыс менять
можно и самому это делать, там не сложно:)

jula
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:13

Сообщение jula » Сб апр 12, 2014 12:51

Так как тема закрыта отпишу здесь по поводу своей проблемы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 7&start=20.
Как итог был снят мфп,промыт спец составом,просушен и установлен на место.По времени ушло 3 часа с перерывом на кофе и покурить.Сейчас за час-полтора все сделаю,но думаю не понадобится.
В ответ господину Device: мотор мной не мылся,может быть пред.хозяином,не знаю.Что касается покупки авто и продажи его через три месяца.Жена перед нг сдала на права,авто был куплен исключительно для практики.Сейчас немного научилась,приобрели другой авто.Этот продается.
P.s фаворит пежо самый говеный официал у которого я когда либо бывал,ни кому не посоветую,развод на каждом шагу.Не знаю может мне так "повезло",хотя думаю это у них в порядке вещей.50 000 рублей обьявленные за ремонт считаю взяты от балды,на дурачка.Но в свои 34 года себя таковым далеко не считаю.Итого ремонт обошелся в 0 рублей.У нормального официала,без разводов,заменили бы только мфп за 4000-5000 рублей+работа.
P.s.s в инете не нашел особой инфы по снятию мфп и как до него добраться.Так что если кому то нужно подсказать,стучитесь.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс апр 13, 2014 8:17

jula
Ну вот видите как хорошо что у вас руки растут откуда надо. Только вот вопрос что же вы по гарантии не обратились к другому официалу? Или все таки побоялись, что предыдущий хозяин мыл мотор...как вы думаете почему я фотку запросил...сразу будет видно мыли мотор или нет. А дилер вам наверное приговорил те узлы которые были повреждены. И выложите хотя бы свою притензию, а то ответ фаворита выложили...а притензии нет.
Как то нет полноты картины.
И все таки тем что вы разобрали и почистили МФП вы признали тот факт что мотор мылся, не важно кем, вами или предыдущем хозяином. Только вы уже давайте нормально свои притензии сформируйте...то вам не понравилось что вам отказали в гарантийном ремонте и составили смету на ремонт...потом вы все таки сами мыли МФП чем признали что он был залит...ведь все заработало)))) А теперь видели дилер говно....Что дилер сделал не так? 50 т.р., это ваше право было не платить вы им и воспользовались....вот если бы дилер взял с вас 10 т.р. и незаработало... И где разводняк?!

Вот я например могу сказать что НЕОКАР нынее, ранее ЛИОНЪ говно...так как там криворукие маляра, что покрасить там элемент с 3 раза не могли...то подтеки то песок?! Вот здесь говно....

jula
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:13

Сообщение jula » Вс апр 13, 2014 10:24

device
И все таки тем что вы разобрали и почистили МФП вы признали тот факт что мотор мылся, не важно кем, вами или предыдущем хозяином.
Этим я признал лишь тот факт,что мфп неисправен.
По Вашим постам создается впечатление,что Вы работаете у официала.
Не вижу смысла дальнейшего обсуждения.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс апр 13, 2014 10:36

jula
Нет не работаю, просто знаю немного ситуацию изнутри. Так вот дилер заинтересован в ремонте машин по гарантии, так как дилеру все по полной оплачивает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, клиента ему смысла крутить незачем....Но представительство платит лишь в том случае дилеру, если будет нормальная доказательная база, а если есть следы вмешательства и залива водой, это не гарантийный случай, так как вы или предыдущий хозяин произвели те работы, которые повлекли выход из строя элементов машины.
П.С. мне официал двигатель по гарантии поменял, и еще спасибо сказали...ведь им все по полной оплатили.

jula
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:13

Сообщение jula » Вс апр 13, 2014 11:31

device
Мне в свое время меняли коробку в сборе по гарантии на астре аш,с официалами имею честь общаться не первый раз,есть с чем сравнивать.Второй авто обслуживаю в аароне,там кардинально другое отношение.
И если говорить о проблеме,фаворит никаких абсолютно доказательств того что мфп залит,не предоставил.Определили они это только по ошибкам диагностики и чистому двигателю.
Чистый двигатель+gear fault=владельцем залит мфп.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс апр 13, 2014 12:31

Я вот тоже не пойму. Усли Вас не устроил ответ данного ОД.....Вы считаете что он не прав. Идите к другому- пусть делают по гарантии-добивайтесь. Уверены что вам лгут-в суд идите.
Необоснованный отказ - получит по шапке от ПСА и заплатит по суду.

Если Вы считаете что ОД прав и двигатель возможно был залит, то в чем его вина (ОД)? Он диагностировал и дал результат-слет с гарантии.Дорого...ну извините -Москва.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 13, 2014 13:47

jula писал(а):самый говеный официал у которого я когда либо бывал
когда либо это сколько ? один раз ?
+79161346492

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Пн апр 14, 2014 9:59

Vad83 писал(а):Всем доброго времени суток!
У меня Пежо 308СВ 2009 года, 1,6, 120 дохлых пони, АКПП, пробег 112000.
Недавно с АКПП начались проблемы: утром заводишь машину, греешь минут 5-10 (как обычно), переводишь коробку в D, включается с сильным толчком (машина стоит не под уклоном). Трогается на 2-й передаче, в ручной режим не переключается, на нажатие кнопок * и S никак не реагирует, в аварийный режим не уходит. Далее при движении первой и четвертой передачи нет, переход со 2-й на 3-ю с сильным затупом и рывком. Перезапуск мотора иногда помогает, иногда нет. Иногда по полдня ездишь с такой проблемой, иногда после первого перезапуска отпускает. Ездил в сервис, не к официалам, а к нашим местным ребятам, которые занимаются только а/м ПСА. Один раз к ним приехал, когда коробка потупила, а после перезапуска ее отпустило и все было как обычно. Второй раз приехал с этой проблемой на 2-й и 3-й передачах. Диагностика показала следующее: рабочее давление в коробке нормальное, 3-3,5 атм., а вот заданное - аж 20,3 атм. Сразу же после диагностики после перезапуска двигла коробку отпустило, и все показатели ее работы оказались в норме.
Я на этой машине езжу с 90000, масло в КПП поменял на 92000, до меня машину обслуживали у официалов и масло в АКПП не меняли, АКПП каждое утро грею по 5-10 минут, потом аккуратненько пару км, без подгазовок. После второго посещения сервиса сделали "инициализацию", помогло на 3 дня, потом опять проблема появилась, потом прошла.
Проблема обычно возникает утром, если утром ничего не было, то, как правило, в течение дня уже и ничего не будет. Хотя один раз было днем после стоянки в 1,5 часа (т.е. движок окончательно не остыл еще).
Кто что думает, есть какие-то советы (кроме промыть гидроблок)?
Здравствуйте еще раз всем!

По моей проблеме появились новые данные, а именно: я пока ничего не делал, наблюдаю за работой АКПП. Получается следующее: в такой режим (отсутствие 1-й и 4-й, нет реакции на переход в ручной режим) коробка отправляется только тогда, когда загорается "Fuel level too low", т. е. когда загорается лампочка бензина. Происходит в любой момент, последний раз было в пробке: бензин начал кончаться, загорелась лампочка, пропадают 1-я и 4-я. Как только доковылял до заправки, заправился (специально на 100 руб.) - все нормуль. Чутка покатался, опять лампочка, опять нет 1-й и 4-й, опять до заправки, после заправки опять нормуль.

Мой вывод - с АКПП все относительно нормально, проблема где-то в электрике. Движок не мыл, сейчас погода сухая.

Кто-что думает, как это все может быть взаимосвязано, какие провода смотреть?

Да, ошибок по-прежнему никаких нет, только деполюшн.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн апр 14, 2014 10:02

Vad83
может все таки решить проблему с деполюшеном, а потом посмотреть на результат.

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Пн апр 14, 2014 10:03

device

А по опыту, это как-то может быть связано?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»