Пежо 308 1.6 бензин 2008г плавают обороты
Модератор: Кузовщик
Пежо 308 1.6 бензин 2008г плавают обороты
Добрый день. В Пежо 308 1.6 бензин 120 h.p. 2008 г. при температуре двигателя 70-80 градусов плавают обороты холостого хода в районе 600-1300, при таких скачках машина начинает дергаться, несколько раз даже глохла. Иногда плавающие обороты проявляются и при температуре ниже 70 градусов, 2 раза было даже на прогретой до 90 градусов машине. 2 раза в придачу выскакивала ошибка " Depollution system faulty". Свечи поменяла - не помогло. На диагностике показывает только ошибку топливной системы : "Топливо слишком богатое". Диагностику делала 3 раза, мастер сказал что это не форсунки, не катушка, не датчики. Предположил некорректную работу лямбда-зонда либо глюк в мозгах. Заправляюсь 95-ым.
Была еще на двух диагностиках. Проверяли на Лексии, кроме ошибки "смесь богатая" выдает еще и некорректную работу 2-ого лямбда-зонда. Все датчики провери, все работает. Купила новый зонд, приехали ставить, подключили зонд - показания на нем остались такими же (0). Соответственно дело не в нем, зонд отвезли обратно. Сказали, что значит к зонду не идет "масса". Предположили контакты или мозги. Проверили: все работает. Следующая версия - не работает радиатор (хотя больше похоже на термостат, так как нижний патрубок тоже холодный). Соответственно двигатель мог перегреваться ( устарых хозяев, я машину купила 1.5 месяца назад) и растянулась цепь. Если замена цепи не поможет - значит двигателю пришел конец(((( Но звука звенящей цепи нет (сказали, что звук бы был слышен). На другом СТО сказали, что это точно не цепь, а мозги или глюк в прошивке. И тут же сказали, что пока проблема не ухудшится и не выскочит конкретная ошибка - узнать в мозгах проблема или нет нельзя.
В общем я запуталась окончательно, причем езжу не на "левые" СТО, а только к знакомым. К официалам ехать боюсь, начнут менять все подряд. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой.
Была еще на двух диагностиках. Проверяли на Лексии, кроме ошибки "смесь богатая" выдает еще и некорректную работу 2-ого лямбда-зонда. Все датчики провери, все работает. Купила новый зонд, приехали ставить, подключили зонд - показания на нем остались такими же (0). Соответственно дело не в нем, зонд отвезли обратно. Сказали, что значит к зонду не идет "масса". Предположили контакты или мозги. Проверили: все работает. Следующая версия - не работает радиатор (хотя больше похоже на термостат, так как нижний патрубок тоже холодный). Соответственно двигатель мог перегреваться ( устарых хозяев, я машину купила 1.5 месяца назад) и растянулась цепь. Если замена цепи не поможет - значит двигателю пришел конец(((( Но звука звенящей цепи нет (сказали, что звук бы был слышен). На другом СТО сказали, что это точно не цепь, а мозги или глюк в прошивке. И тут же сказали, что пока проблема не ухудшится и не выскочит конкретная ошибка - узнать в мозгах проблема или нет нельзя.
В общем я запуталась окончательно, причем езжу не на "левые" СТО, а только к знакомым. К официалам ехать боюсь, начнут менять все подряд. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой.
Marisol', у меня машина 08 года, пробег 64 т.км. Такая же фигня началась еще когда машина была на гарантии. У официалов все проверили и сказали, что дело в прошивке. Предложили перепрошить, однако предупредили, что тогда в мороз может плохо заводиться и если не особо напрягает, то можно ездить и так. Я отказался и уже несколько лет езжу так. Бывает, что при прогреве движка при температуре 70 градусов начинают плавать обороты, потом все выравнивается. На последнем ТО в ПСР сервисе мне сделали диагностику и сказали, что скорее всего дело в лямбде. Предложили попробовать промыть систему питания присадкой. Если не получится, то постараются поискать в чем может быть дело, хотя я уже писал, что меня это особо не напрягает.
device, код ошибки Р2178 - Ошибка регулирования смеси.
device, код ошибки Р2178 - Ошибка регулирования смеси.
Белый, у меня проблема прогрессирует. Сначала обороты плавали только на 70-80 градусах, сейчас уже и на про гретом движке. Если стоишь или катишься на нейтралке, машина вообще может заглохнуть(( еще добавился такой симптом - при заводке обороты держатся минуту на 1200 или 1400 ( было такое раз 5, это при температуре + 10, хотя в минуса обороты при заводке держались на 1000).
А что эта за присадка? Я слышала, что у нас вроде на офиц. Сервиса льют какую то присадку.
А что эта за присадка? Я слышала, что у нас вроде на офиц. Сервиса льют какую то присадку.
sunray. Я уже весь интернет облазила, была на трех разных диагностиках. Причин масса может быть, вот все диагносты и говорят " может быть то, а может это" . Я просто не знаю что делать уже, на нашем белорусском форуме посоветовали сюда написать. Один мастер говорит ездить пока конкретная поломка не вылезет, другой говорит что движок может стать в любой момент.. Вот и осталась надежда на советы тех, кто с таким сталкивался, или может кто посоветует хорошего мастера. Хотя форум то российский, а я из минска
это же трындец простоMarisol' писал(а):Белый, у меня проблема прогрессирует. Сначала обороты плавали только на 70-80 градусах, сейчас уже и на про гретом движке. Если стоишь или катишься на нейтралке, машина вообще может заглохнуть(( еще добавился такой симптом - при заводке обороты держатся минуту на 1200 или 1400 ( было такое раз 5, это при температуре + 10, хотя в минуса обороты при заводке держались на 1000).
А что эта за присадка? Я слышала, что у нас вроде на офиц. Сервиса льют какую то присадку.
на только заведенной машине простоявшей ночью при первом запуске обороты до 1000 должны быть и когда прогреется уже машина окончательно то будут 730, а тут прям дважды завышены...
цепь и натяжители надо проверить
проверить лямбды
и проверить в крайнем случае мозги
официал просто сделает диагностику и все!не нужно ремонта просто диагностика!никто без вас ремонт не сделает и темболее без ваших денег, потому так и просите только диагностику и установить причину...
либо сейчас придут наши умные форумчане и подскажут:)
но причин тут слишком много может быть:)
ездить с таким поведением я бы побоялся:)Marisol' писал(а):sunray. Я уже весь интернет облазила, была на трех разных диагностиках. Причин масса может быть, вот все диагносты и говорят " может быть то, а может это" . Я просто не знаю что делать уже, на нашем белорусском форуме посоветовали сюда написать. Один мастер говорит ездить пока конкретная поломка не вылезет, другой говорит что движок может стать в любой момент.. Вот и осталась надежда на советы тех, кто с таким сталкивался, или может кто посоветует хорошего мастера. Хотя форум то российский, а я из минска
ладно сейчас темы поищу может найду подобное здесь на форуме))были были с плавающими оборотами)
в крайнем случае всеравно к официалам на диагностику и все:)
вообше может и катушка какая сдыхает)и все намного проще и дешевле:)сколько пробег у вас кстати?
Последний раз редактировалось sunray Пн апр 07, 2014 21:54, всего редактировалось 2 раза.
Пробег 77 тысяч.sunray писал(а):ездить с таким поведением я бы побоялся:)Marisol' писал(а):sunray. Я уже весь интернет облазила, была на трех разных диагностиках. Причин масса может быть, вот все диагносты и говорят " может быть то, а может это" . Я просто не знаю что делать уже, на нашем белорусском форуме посоветовали сюда написать. Один мастер говорит ездить пока конкретная поломка не вылезет, другой говорит что движок может стать в любой момент.. Вот и осталась надежда на советы тех, кто с таким сталкивался, или может кто посоветует хорошего мастера. Хотя форум то российский, а я из минска
ладно сейчас темы поищу может найду подобное здесь на форуме))были были с плавающими оборотами)
в крайнем случае всеравно к официалам на диагностику и все:)
вообше может и катушка какая сдыхает)и все намного проще и дешевле:)сколько пробег у вас кстати?
вообще могут быть конечно мозги, может где-то засесть ошибка которая не дает нормально работать, может настройки какие сбились, может даже давление топлива...или топливный насос высокого давления накрылся, все это всеравно если спецы на частных СТО не помогли дилер должен помочь определить и дать коды ошибок и причины хоть какие-то ткнуть
Делаю сайты =)
Лямбы проверяли, вопрос конечно в качестве проверки) Мне же на второй раз поставили диагноз - второй лямбда, который на выходе из катализатора. Купила, подключили - показания на компе не изменились(
Диагност преположил мозги - потом уверил что все же не мозги, предположил цепь. Однако другой мастер меня уверил, что с такими симптомами точно не цепь, а все же мозги.
А как проверяют цепь? Я уже читала про это, так пишут что это чуть ли не та же цена, как за замену. Еще меня несколько мастеров уверили, что если цепь - то ее обязательно будет слышно.. но двигатель работает тихо, тяга не пропадает.
Купила я машину 1.5 месяца назад, сделала диагностику полную, а на след день после покупки вылезла такая проблема. Сегодня дозвонилась наконец до бывшей хозяйки, она поклялась что у нее такое было только пару раз и началось только при морозах в январе этого года.
Диагност преположил мозги - потом уверил что все же не мозги, предположил цепь. Однако другой мастер меня уверил, что с такими симптомами точно не цепь, а все же мозги.
А как проверяют цепь? Я уже читала про это, так пишут что это чуть ли не та же цена, как за замену. Еще меня несколько мастеров уверили, что если цепь - то ее обязательно будет слышно.. но двигатель работает тихо, тяга не пропадает.
Купила я машину 1.5 месяца назад, сделала диагностику полную, а на след день после покупки вылезла такая проблема. Сегодня дозвонилась наконец до бывшей хозяйки, она поклялась что у нее такое было только пару раз и началось только при морозах в январе этого года.
напряжение выходное бы замерить еще...может сдыхает реле генератора, может клапана нужно почистить...
блин да тут причин масса
у вас тут про смесь и тому подобное беда:)цепь тут никак не при чем) она у вас еще побегает))а движок хоронить вы слишком рано собрались))это же электроника всё, где-то да найдется звено позорное)
блин да тут причин масса
у вас тут про смесь и тому подобное беда:)цепь тут никак не при чем) она у вас еще побегает))а движок хоронить вы слишком рано собрались))это же электроника всё, где-то да найдется звено позорное)
Заправку то меняла, и уже несколько баков перезаправила. Машина кушала только 95. Но вообще у нас в Беларуси качество топлива примерно одинаковое, цена единая везде. Говорила с мастерами и по этому поводу, думала 98 попробовать, но объяснили, что у нас октановое число достигают присадками, поэтому 95 даже лучше. Но может стоит и попробовать.sunray писал(а):вообще менять заправку пробовали?прям полный бак другого бензина?
Наверное все же стоит поехать к официалам, на диагностике не разорюсь, а вдруг что прояснят. Потому что уже закралась мысль продавать машину(( А делать этого очень бы не хотелось.sunray писал(а):вообще могут быть конечно мозги, может где-то засесть ошибка которая не дает нормально работать, может настройки какие сбились, может даже давление топлива...или топливный насос высокого давления накрылся, все это всеравно если спецы на частных СТО не помогли дилер должен помочь определить и дать коды ошибок и причины хоть какие-то ткнуть