Пежо 308 1.6 бензин 2008г плавают обороты
Модератор: Кузовщик
Пежо 308 1.6 бензин 2008г плавают обороты
Сообщение Marisol' » Пн апр 07, 2014 20:00
Была еще на двух диагностиках. Проверяли на Лексии, кроме ошибки "смесь богатая" выдает еще и некорректную работу 2-ого лямбда-зонда. Все датчики провери, все работает. Купила новый зонд, приехали ставить, подключили зонд - показания на нем остались такими же (0). Соответственно дело не в нем, зонд отвезли обратно. Сказали, что значит к зонду не идет "масса". Предположили контакты или мозги. Проверили: все работает. Следующая версия - не работает радиатор (хотя больше похоже на термостат, так как нижний патрубок тоже холодный). Соответственно двигатель мог перегреваться ( устарых хозяев, я машину купила 1.5 месяца назад) и растянулась цепь. Если замена цепи не поможет - значит двигателю пришел конец(((( Но звука звенящей цепи нет (сказали, что звук бы был слышен). На другом СТО сказали, что это точно не цепь, а мозги или глюк в прошивке. И тут же сказали, что пока проблема не ухудшится и не выскочит конкретная ошибка - узнать в мозгах проблема или нет нельзя.
В общем я запуталась окончательно, причем езжу не на "левые" СТО, а только к знакомым. К официалам ехать боюсь, начнут менять все подряд. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой.
Marisol'
device
GR@D
Marisol'
Marisol'
Сообщение Белый » Пн апр 07, 2014 21:25
device, код ошибки Р2178 - Ошибка регулирования смеси.
Белый
Белый
Сообщение sunray » Пн апр 07, 2014 21:34
только причин плавания оборотов действительно может быть несколько как и деполюшинов
sunray
Сообщение Marisol' » Пн апр 07, 2014 21:38
А что эта за присадка? Я слышала, что у нас вроде на офиц. Сервиса льют какую то присадку.
Marisol'
Сообщение Marisol' » Пн апр 07, 2014 21:44
Marisol'
Сообщение sunray » Пн апр 07, 2014 21:45
это же трындец простоMarisol' писал(а):Белый, у меня проблема прогрессирует. Сначала обороты плавали только на 70-80 градусах, сейчас уже и на про гретом движке. Если стоишь или катишься на нейтралке, машина вообще может заглохнуть(( еще добавился такой симптом - при заводке обороты держатся минуту на 1200 или 1400 ( было такое раз 5, это при температуре + 10, хотя в минуса обороты при заводке держались на 1000).
А что эта за присадка? Я слышала, что у нас вроде на офиц. Сервиса льют какую то присадку.
на только заведенной машине простоявшей ночью при первом запуске обороты до 1000 должны быть и когда прогреется уже машина окончательно то будут 730, а тут прям дважды завышены...
цепь и натяжители надо проверить
проверить лямбды
и проверить в крайнем случае мозги
официал просто сделает диагностику и все!не нужно ремонта просто диагностика!никто без вас ремонт не сделает и темболее без ваших денег, потому так и просите только диагностику и установить причину...
либо сейчас придут наши умные форумчане и подскажут:)
но причин тут слишком много может быть:)
sunray
Сообщение sunray » Пн апр 07, 2014 21:47
ездить с таким поведением я бы побоялся:)Marisol' писал(а):sunray. Я уже весь интернет облазила, была на трех разных диагностиках. Причин масса может быть, вот все диагносты и говорят " может быть то, а может это" . Я просто не знаю что делать уже, на нашем белорусском форуме посоветовали сюда написать. Один мастер говорит ездить пока конкретная поломка не вылезет, другой говорит что движок может стать в любой момент.. Вот и осталась надежда на советы тех, кто с таким сталкивался, или может кто посоветует хорошего мастера. Хотя форум то российский, а я из минска
ладно сейчас темы поищу может найду подобное здесь на форуме))были были с плавающими оборотами)
в крайнем случае всеравно к официалам на диагностику и все:)
вообше может и катушка какая сдыхает)и все намного проще и дешевле:)сколько пробег у вас кстати?
sunray
Сообщение Marisol' » Пн апр 07, 2014 21:54
Пробег 77 тысяч.sunray писал(а):ездить с таким поведением я бы побоялся:)Marisol' писал(а):sunray. Я уже весь интернет облазила, была на трех разных диагностиках. Причин масса может быть, вот все диагносты и говорят " может быть то, а может это" . Я просто не знаю что делать уже, на нашем белорусском форуме посоветовали сюда написать. Один мастер говорит ездить пока конкретная поломка не вылезет, другой говорит что движок может стать в любой момент.. Вот и осталась надежда на советы тех, кто с таким сталкивался, или может кто посоветует хорошего мастера. Хотя форум то российский, а я из минска
ладно сейчас темы поищу может найду подобное здесь на форуме))были были с плавающими оборотами)
в крайнем случае всеравно к официалам на диагностику и все:)
вообше может и катушка какая сдыхает)и все намного проще и дешевле:)сколько пробег у вас кстати?
Marisol'
sunray
Сообщение sunray » Пн апр 07, 2014 21:58
sunray
Сообщение Marisol' » Пн апр 07, 2014 22:00
Диагност преположил мозги - потом уверил что все же не мозги, предположил цепь. Однако другой мастер меня уверил, что с такими симптомами точно не цепь, а все же мозги.
А как проверяют цепь? Я уже читала про это, так пишут что это чуть ли не та же цена, как за замену. Еще меня несколько мастеров уверили, что если цепь - то ее обязательно будет слышно.. но двигатель работает тихо, тяга не пропадает.
Купила я машину 1.5 месяца назад, сделала диагностику полную, а на след день после покупки вылезла такая проблема. Сегодня дозвонилась наконец до бывшей хозяйки, она поклялась что у нее такое было только пару раз и началось только при морозах в январе этого года.
Marisol'
Сообщение sunray » Пн апр 07, 2014 22:01
блин да тут причин масса
у вас тут про смесь и тому подобное беда:)цепь тут никак не при чем) она у вас еще побегает))а движок хоронить вы слишком рано собрались))это же электроника всё, где-то да найдется звено позорное)
sunray
Сообщение Marisol' » Пн апр 07, 2014 22:04
Заправку то меняла, и уже несколько баков перезаправила. Машина кушала только 95. Но вообще у нас в Беларуси качество топлива примерно одинаковое, цена единая везде. Говорила с мастерами и по этому поводу, думала 98 попробовать, но объяснили, что у нас октановое число достигают присадками, поэтому 95 даже лучше. Но может стоит и попробовать.sunray писал(а):вообще менять заправку пробовали?прям полный бак другого бензина?
Marisol'
Сообщение Marisol' » Пн апр 07, 2014 22:06
Наверное все же стоит поехать к официалам, на диагностике не разорюсь, а вдруг что прояснят. Потому что уже закралась мысль продавать машину(( А делать этого очень бы не хотелось.sunray писал(а):вообще могут быть конечно мозги, может где-то засесть ошибка которая не дает нормально работать, может настройки какие сбились, может даже давление топлива...или топливный насос высокого давления накрылся, все это всеравно если спецы на частных СТО не помогли дилер должен помочь определить и дать коды ошибок и причины хоть какие-то ткнуть
Marisol'
kostet
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума