В России начались продажи нового Peugeot 3008.

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт апр 03, 2014 13:32

mage.air
Тигуан не мониторил, но Турик с НГ точно дорожал.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Чт апр 03, 2014 13:58

mage.air писал(а): "далеко за 1.5" - это в моем понимании ближе к 2мил, а не к 1.5.
Ну-ну - у богатых свои причуды - нам нищебродам в регионах этого не понять: мы деньги рублями считаем, а не сотнями тысячами рублей.
Последний раз редактировалось Бармолейкин Чт апр 03, 2014 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Чт апр 03, 2014 14:01

Попробуй - купи в базе....

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт апр 03, 2014 14:10

проблема в том что не купить или в цене?

до нг мне готовы были отдать тигуан в районе 1150-1220к T&F дизель на автомате, с ксеноном и какими то еще пакетами. стоимость авто была около 1350к или типа того. но не за 1.5кк

и нет никакой проблемы купить "в базе". какую закажешь, ту и соберут. ну придется подождать. цену они один хер не могут изменить, если заключен предварительный договор.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт апр 03, 2014 15:34

Ну вот начали про Пежо-3008, а закончили, как обычно вольценваггенами...
С другой стороны все взаимосвязано и Пежо и VW в зоне ЭВРО.

И да поддержу mage.air базу у европейца заказать нет проблем, вопрос во времени, готов ли ты ждать 3-3,5 месяца.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт апр 03, 2014 15:50

Ну вместо вольцвагена можно почти кого угодно поставить.

Не буду говорить что мониторил цены за полгода, но, на мой взгляд, они не сильно изменились (я ети покупал в октябре, тогда же и смотрел альтернативы)

Для меня все равно дико отдавать 1.3 мил за 3008

за эти бабки можно взять премиум класс даже не в барабане (конечно с учетом скидок). другое дело что его еще содержать надо.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Чт апр 03, 2014 16:04

Garik писал(а): базу у европейца заказать нет проблем
У фольца базу? Там обязательно какой-нибудь пакет опций идёт в нагрузку - поюзте конфигуратор)))

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пт апр 04, 2014 7:34

Garik писал(а): С каких это пор все должны равняться на Россию с ее курсом рубля к доллару и евро? Все затраты у них в евро, поэтому и себестоимость в нем же.
Да пусть не равняются. Только российский рынок авто наиболее развивающийся и если он затормозится, то хуже будет только производителям авто. Потребители как-нибудь перебьются без новых машин. Вспомните, как Хундай вляпался со своим i40. В топе машина стоила 1,45. Это нормально? Когда понадобилось продать машины, то ценник упал аж на 200 руб. Короче, захотят продавать машины в России в т.ч. и Пежо, найдут способы снизить цену.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт апр 04, 2014 9:23

KVN писал(а):
Garik писал(а): С каких это пор все должны равняться на Россию с ее курсом рубля к доллару и евро? Все затраты у них в евро, поэтому и себестоимость в нем же.
Да пусть не равняются. Только российский рынок авто наиболее развивающийся и если он затормозится, то хуже будет только производителям авто. Потребители как-нибудь перебьются без новых машин. Вспомните, как Хундай вляпался со своим i40. В топе машина стоила 1,45. Это нормально? Когда понадобилось продать машины, то ценник упал аж на 200 руб. Короче, захотят продавать машины в России в т.ч. и Пежо, найдут способы снизить цену.
Иногда конечно компании прибегают к демпингу и даже могут короткое время тороговать себе в убыток, чтобы захватить кусочек пирога от рынка, но ПСА сейчас не в том положении.
По поводу I40 - ну провалилась одна модель, зато остальные, начиная с Соляриса и далее по списку в ТОПе. Хёнде может себе позволить держать пару моделей ради поддержания имиджа, не имея от их продажи финансовой выгоды, работая и создавая задел на будущее. EQUUS и GRANDEUR тому дополнительное подтверждение. У ПСА же нет ни одного локомотива продаж, способного "поддержать штаны" в настоящий момент, не говоря уж про работу на перспективу...
Да и Российский рынок уже далеко не самый развивающийся, он крупный, в европейском масштабе, но не самый приоритетный. Мы уже практически достигли своего "потолка" продаж и далее будет в основном дележ.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт апр 04, 2014 9:28

Бармолейкин
не, реально можно заказать у фольца базу))
более того есть версии которые наоборот от базовой еще и убирают опции))

типо аудио подготовки, или задних электро подъемников.

А насчет подорожания с НГ это правда. Причем у VW было двойное, сначала сразу после НГ, и второе от17-го марта.

Итого мой гольф подорожал ровно на 63 т.р. Это разница в цене между ноябрем 2013 и апрелем 2014.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пт апр 04, 2014 9:44

Я конфигурил под себя DS4 и тигуан в максималке, с примерно одинаковым набором опций - с учётом оф. предложений, Тигуан (140 л.с., АКПП6, 4WD, клиренс - 165 мм) вышел под 1.540 , а DS (160 л.с., АКПП6, 2WD, клиренс - 175 мм) около 1.250

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт апр 04, 2014 9:58

Бармолейкин писал(а):Я конфигурил под себя DS4 и тигуан в максималке, с примерно одинаковым набором опций - с учётом оф. предложений, Тигуан (140 л.с., АКПП6, 4WD, клиренс - 165 мм) вышел под 1.540 , а DS (160 л.с., АКПП6, 2WD, клиренс - 175 мм) около 1.250
Все по делу, только клиренс у Тиги под 200.
А так добавить к цене DS соточку за полный привод и 10% за звание "Кроссовер" у VW и получится паритет.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пт апр 04, 2014 10:28

Garik писал(а): Все по делу, только клиренс у Тиги под 200.
200 мм - это на бумаге, а реальный - 165 мм. Специально озадачивался этим вопросом и на ютуб есть видео с измерениями клиренса у того и другого.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пт апр 04, 2014 10:39

Методика измерения клиренса от маркетологов ВАГ (надо ездить по трубе):
Изображение
Реальный клиренс Тигуан - 160 мм:

https://www.youtube.com/watch?v=jfQk2Yv73II

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пт апр 04, 2014 10:46

Клиренс DS4)):
https://www.youtube.com/watch?v=AWAmTqr ... A1BJryoVpQ

Клиренс со стандарными шинами, поюзав шинный калькулятор, получаем - 180 мм. (3аявлен официально - 185 мм)
Привет кросоверу ВАГ от купе Ситроен))

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт апр 04, 2014 11:45

Бармолейкин
Вы смотрели не то видео. Я слышал на трубе есть видео, где у Тиги намеряли 140, а у DS4 200.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт апр 04, 2014 12:03

у тигуана в разных версиях обвеса разный клиренс

track&field больше, всякие спорт и стайл меньше. разница так же и в углах въезда и т.п.

"максималка" в вашем понимании - это видимо sport&style у которой куча пластика снижающего клиренс.

но вообще я готов поржать на то как будут парковать DS4 около паребрика и как тигуан даже не заметит его. :)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт апр 04, 2014 12:11

mage.air
Клиренс по ТТХ то, как раз неизменный. Изменена геометрия морды и задницы и это сказывается на углах създа/въезда.
После обеда, не смотря на моросящий дождь, совершил променад по Мрксисткой. Среди припаркованных автомобилей, таки отыскался один DS4, популярный однако авто и, что же я увидел. Жаль рядом Тиг не стоял, а Киа Спортаге. Так вот по сравнению со Спортагом Ситроен выглядит обычной пузотеркой. И где там Бармолейкин намерял 185 мм не пойму.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пт апр 04, 2014 12:47

Garik писал(а):mage.air
И где там Бармолейкин намерял 185 мм не пойму.
Бармолейкин ничего не мерял - есть замеры Тигуан и DS на ютуб - некоторые ссылки я дал и можно найти ещё видео где DS на стоке - клиренс 175-180 мм. Вся фишка в том, что и Спортаж и Тигуан имеют 165 мм клиренса, а углы наклона бамперов и реклама создают впечатления гиганского внедорожного просвета. Если вы не верите своим глазам, смотря видео - ну, что я могу поделать.... Я верю линейке, а вы рекламным буклетам и маркетинговым приёмам... у каждого своя вера))))

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт апр 04, 2014 13:51

Бармолейкин
Уже 175-180. Хотя и их там скорей всего нет. Да и нафиг нужны эти миллиметры под брюхом с недоприводом? Все равно от Спортага, а тем паче Тигуана за трактором дальше бежать прийдется.

Ответить

Вернуться в «Курилка»