В России начались продажи нового Peugeot 3008.
Модератор: Кузовщик
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Ну-ну - у богатых свои причуды - нам нищебродам в регионах этого не понять: мы деньги рублями считаем, а не сотнями тысячами рублей.mage.air писал(а): "далеко за 1.5" - это в моем понимании ближе к 2мил, а не к 1.5.
Последний раз редактировалось Бармолейкин Чт апр 03, 2014 14:03, всего редактировалось 1 раз.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Попробуй - купи в базе....mage.air писал(а):http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html
проблема в том что не купить или в цене?
до нг мне готовы были отдать тигуан в районе 1150-1220к T&F дизель на автомате, с ксеноном и какими то еще пакетами. стоимость авто была около 1350к или типа того. но не за 1.5кк
и нет никакой проблемы купить "в базе". какую закажешь, ту и соберут. ну придется подождать. цену они один хер не могут изменить, если заключен предварительный договор.
до нг мне готовы были отдать тигуан в районе 1150-1220к T&F дизель на автомате, с ксеноном и какими то еще пакетами. стоимость авто была около 1350к или типа того. но не за 1.5кк
и нет никакой проблемы купить "в базе". какую закажешь, ту и соберут. ну придется подождать. цену они один хер не могут изменить, если заключен предварительный договор.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Ну вместо вольцвагена можно почти кого угодно поставить.
Не буду говорить что мониторил цены за полгода, но, на мой взгляд, они не сильно изменились (я ети покупал в октябре, тогда же и смотрел альтернативы)
Для меня все равно дико отдавать 1.3 мил за 3008
за эти бабки можно взять премиум класс даже не в барабане (конечно с учетом скидок). другое дело что его еще содержать надо.
Не буду говорить что мониторил цены за полгода, но, на мой взгляд, они не сильно изменились (я ети покупал в октябре, тогда же и смотрел альтернативы)
Для меня все равно дико отдавать 1.3 мил за 3008
за эти бабки можно взять премиум класс даже не в барабане (конечно с учетом скидок). другое дело что его еще содержать надо.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Да пусть не равняются. Только российский рынок авто наиболее развивающийся и если он затормозится, то хуже будет только производителям авто. Потребители как-нибудь перебьются без новых машин. Вспомните, как Хундай вляпался со своим i40. В топе машина стоила 1,45. Это нормально? Когда понадобилось продать машины, то ценник упал аж на 200 руб. Короче, захотят продавать машины в России в т.ч. и Пежо, найдут способы снизить цену.Garik писал(а): С каких это пор все должны равняться на Россию с ее курсом рубля к доллару и евро? Все затраты у них в евро, поэтому и себестоимость в нем же.
Иногда конечно компании прибегают к демпингу и даже могут короткое время тороговать себе в убыток, чтобы захватить кусочек пирога от рынка, но ПСА сейчас не в том положении.KVN писал(а):Да пусть не равняются. Только российский рынок авто наиболее развивающийся и если он затормозится, то хуже будет только производителям авто. Потребители как-нибудь перебьются без новых машин. Вспомните, как Хундай вляпался со своим i40. В топе машина стоила 1,45. Это нормально? Когда понадобилось продать машины, то ценник упал аж на 200 руб. Короче, захотят продавать машины в России в т.ч. и Пежо, найдут способы снизить цену.Garik писал(а): С каких это пор все должны равняться на Россию с ее курсом рубля к доллару и евро? Все затраты у них в евро, поэтому и себестоимость в нем же.
По поводу I40 - ну провалилась одна модель, зато остальные, начиная с Соляриса и далее по списку в ТОПе. Хёнде может себе позволить держать пару моделей ради поддержания имиджа, не имея от их продажи финансовой выгоды, работая и создавая задел на будущее. EQUUS и GRANDEUR тому дополнительное подтверждение. У ПСА же нет ни одного локомотива продаж, способного "поддержать штаны" в настоящий момент, не говоря уж про работу на перспективу...
Да и Российский рынок уже далеко не самый развивающийся, он крупный, в европейском масштабе, но не самый приоритетный. Мы уже практически достигли своего "потолка" продаж и далее будет в основном дележ.
Бармолейкин
не, реально можно заказать у фольца базу))
более того есть версии которые наоборот от базовой еще и убирают опции))
типо аудио подготовки, или задних электро подъемников.
А насчет подорожания с НГ это правда. Причем у VW было двойное, сначала сразу после НГ, и второе от17-го марта.
Итого мой гольф подорожал ровно на 63 т.р. Это разница в цене между ноябрем 2013 и апрелем 2014.
не, реально можно заказать у фольца базу))
более того есть версии которые наоборот от базовой еще и убирают опции))
типо аудио подготовки, или задних электро подъемников.
А насчет подорожания с НГ это правда. Причем у VW было двойное, сначала сразу после НГ, и второе от17-го марта.
Итого мой гольф подорожал ровно на 63 т.р. Это разница в цене между ноябрем 2013 и апрелем 2014.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Все по делу, только клиренс у Тиги под 200.Бармолейкин писал(а):Я конфигурил под себя DS4 и тигуан в максималке, с примерно одинаковым набором опций - с учётом оф. предложений, Тигуан (140 л.с., АКПП6, 4WD, клиренс - 165 мм) вышел под 1.540 , а DS (160 л.с., АКПП6, 2WD, клиренс - 175 мм) около 1.250
А так добавить к цене DS соточку за полный привод и 10% за звание "Кроссовер" у VW и получится паритет.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Методика измерения клиренса от маркетологов ВАГ (надо ездить по трубе):

Реальный клиренс Тигуан - 160 мм:
https://www.youtube.com/watch?v=jfQk2Yv73II

Реальный клиренс Тигуан - 160 мм:
https://www.youtube.com/watch?v=jfQk2Yv73II
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Клиренс DS4)):
https://www.youtube.com/watch?v=AWAmTqr ... A1BJryoVpQ
Клиренс со стандарными шинами, поюзав шинный калькулятор, получаем - 180 мм. (3аявлен официально - 185 мм)
Привет кросоверу ВАГ от купе Ситроен))
https://www.youtube.com/watch?v=AWAmTqr ... A1BJryoVpQ
Клиренс со стандарными шинами, поюзав шинный калькулятор, получаем - 180 мм. (3аявлен официально - 185 мм)
Привет кросоверу ВАГ от купе Ситроен))
у тигуана в разных версиях обвеса разный клиренс
track&field больше, всякие спорт и стайл меньше. разница так же и в углах въезда и т.п.
"максималка" в вашем понимании - это видимо sport&style у которой куча пластика снижающего клиренс.
но вообще я готов поржать на то как будут парковать DS4 около паребрика и как тигуан даже не заметит его.
track&field больше, всякие спорт и стайл меньше. разница так же и в углах въезда и т.п.
"максималка" в вашем понимании - это видимо sport&style у которой куча пластика снижающего клиренс.
но вообще я готов поржать на то как будут парковать DS4 около паребрика и как тигуан даже не заметит его.

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
Клиренс по ТТХ то, как раз неизменный. Изменена геометрия морды и задницы и это сказывается на углах създа/въезда.
После обеда, не смотря на моросящий дождь, совершил променад по Мрксисткой. Среди припаркованных автомобилей, таки отыскался один DS4, популярный однако авто и, что же я увидел. Жаль рядом Тиг не стоял, а Киа Спортаге. Так вот по сравнению со Спортагом Ситроен выглядит обычной пузотеркой. И где там Бармолейкин намерял 185 мм не пойму.
Клиренс по ТТХ то, как раз неизменный. Изменена геометрия морды и задницы и это сказывается на углах създа/въезда.
После обеда, не смотря на моросящий дождь, совершил променад по Мрксисткой. Среди припаркованных автомобилей, таки отыскался один DS4, популярный однако авто и, что же я увидел. Жаль рядом Тиг не стоял, а Киа Спортаге. Так вот по сравнению со Спортагом Ситроен выглядит обычной пузотеркой. И где там Бармолейкин намерял 185 мм не пойму.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Бармолейкин ничего не мерял - есть замеры Тигуан и DS на ютуб - некоторые ссылки я дал и можно найти ещё видео где DS на стоке - клиренс 175-180 мм. Вся фишка в том, что и Спортаж и Тигуан имеют 165 мм клиренса, а углы наклона бамперов и реклама создают впечатления гиганского внедорожного просвета. Если вы не верите своим глазам, смотря видео - ну, что я могу поделать.... Я верю линейке, а вы рекламным буклетам и маркетинговым приёмам... у каждого своя вера))))Garik писал(а):mage.air
И где там Бармолейкин намерял 185 мм не пойму.