!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 14:38
- Откуда: РФ
Спасибо за точность информации!Ivo писал(а):Перед
Колодки
Оригинальные Citroen/Peugeot 4254 26
Ate 13.0460-3847.2
TRW GDB 1761
Диски
Citroen/Peugeot 4249.J6
Ate 24.0126-0120.1
TRW DF 4183
Зад:
Колодки
Оригинальные Citroen/Peugeot 4254 28
Замена
TRW GDB 1330
Ate 13.0460-2740.2
Диски
Оригинальные Citroen/Peugeot 4249.66
TRW DF 6042BS
зы.Колодки с дисками лучше одного производителя брать
Как я понимаю заказывать можно сразу по приведенным тобой артикулам?
Да и, скажи, что сам то ставил из вышеперечисленного?
что TRW что ATE не ошибешься:)хватает денег ставь ATE, нет ставь TRW и то и другое лидеры в этой областиbumshikibum писал(а):Спасибо за точность информации!Ivo писал(а):Перед
Колодки
Оригинальные Citroen/Peugeot 4254 26
Ate 13.0460-3847.2
TRW GDB 1761
Диски
Citroen/Peugeot 4249.J6
Ate 24.0126-0120.1
TRW DF 4183
Зад:
Колодки
Оригинальные Citroen/Peugeot 4254 28
Замена
TRW GDB 1330
Ate 13.0460-2740.2
Диски
Оригинальные Citroen/Peugeot 4249.66
TRW DF 6042BS
зы.Колодки с дисками лучше одного производителя брать
Как я понимаю заказывать можно сразу по приведенным тобой артикулам?
Да и, скажи, что сам то ставил из вышеперечисленного?
fibler тебе диски с перфорацией зачем? Чтобы температуру лучше держали, но обычные колодки с этим не справятся. Кроме того с правильными колодками еще и фрикционные свойства лучше: на скоростях, где обычные уже "плывут", эти будут уверенно схватывать.
Все то школоте расжевывать надо.))
Все то школоте расжевывать надо.))
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Я понимаю, просто человек хотел Ate или TRW, (из всех прочитаных веток я понял что этот вариант самый предпочтительный). В списке есть коды оригинальных колодок и дисков, (брал по своему VIN из сервисбокса), так что при желании можно вбить на existe и подобрать альтернативу других фирмgranch1 писал(а):Ivo,
Перед идет с завода Бош (с эмблемой пежо).
Когда пришло время менять износившиеся оригиналы, то поставил бош - разницы в торможении не заметил.
PS это я к тому, что есть еще одна альтернатива.

Ну проверь на всяк случай, по оригинальным номерам вбей на Existe, и ищи аналоги Ate и TRW (вроде правильно я их написал..проверь все же).bumshikibum писал(а):Спасибо за точность информации!Ivo писал(а):Перед
Колодки
Оригинальные Citroen/Peugeot 4254 26
Ate 13.0460-3847.2
TRW GDB 1761
Диски
Citroen/Peugeot 4249.J6
Ate 24.0126-0120.1
TRW DF 4183
Зад:
Колодки
Оригинальные Citroen/Peugeot 4254 28
Замена
TRW GDB 1330
Ate 13.0460-2740.2
Диски
Оригинальные Citroen/Peugeot 4249.66
TRW DF 6042BS
зы.Колодки с дисками лучше одного производителя брать
Как я понимаю заказывать можно сразу по приведенным тобой артикулам?
Да и, скажи, что сам то ставил из вышеперечисленного?
Себе пока не ставил, 18 тыс всего.Это просто общая итоговая так сказать информация, для тех кто не хочет все 30 страниц читать. Сам тоже буду брать из этого списка.Жду смены резины чтоб заодно и посмотреть состояние дисков, а то только колодки куплю
serginio
а чем измеряется обычность колодок? и что такое правильные колодки? я купил не правильные?
Края насечек или отверстий постоянно очищают рабочую поверхность тормозных колодок и улучшают торможение в целом. Кроме того, они отводят газы, скапливающиеся между тормозным диском и тормозными колодками.
Снижается вес тормозного диска и, тем самым, снижается инерция вращения.
Улучшенная вентиляция улучшает рассеивание тепла, что приводит к снижению рабочих температур.
да и к тому же если мне не понравится как будет это все тормозить, то поменять колодки - меньшее из зол.
а чем измеряется обычность колодок? и что такое правильные колодки? я купил не правильные?

Края насечек или отверстий постоянно очищают рабочую поверхность тормозных колодок и улучшают торможение в целом. Кроме того, они отводят газы, скапливающиеся между тормозным диском и тормозными колодками.
Снижается вес тормозного диска и, тем самым, снижается инерция вращения.
Улучшенная вентиляция улучшает рассеивание тепла, что приводит к снижению рабочих температур.
да и к тому же если мне не понравится как будет это все тормозить, то поменять колодки - меньшее из зол.
fibler
http://www.ferodoracing.com/products/ca ... ds/ds2500/
http://ebcbrakes.ru/
Ты, конечно, молодец, что скопипастил описание дисков с рекламного буклета, но почему нужно использовать правильные колодки я тебе уже написал.
Если тебе сейчас все нравится, то ты напрасно слил бабло на диски, которые тебе не нужны.

http://www.ferodoracing.com/products/ca ... ds/ds2500/
http://ebcbrakes.ru/
Ты, конечно, молодец, что скопипастил описание дисков с рекламного буклета, но почему нужно использовать правильные колодки я тебе уже написал.
Если тебе сейчас все нравится, то ты напрасно слил бабло на диски, которые тебе не нужны.

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
ds2500 на наших тормозных системах - гуано полное. можешь много почить отзывов владельцев ds3 например с такими де моторами, как у нас
евс если брать зеленые - другой ценник, по сравнению с АТЕ - дороже в 2-2,5 раза.
еще раз повторяю - не обязательно менять диски с наждой заменой колодок) - не понравятся АТЕ, будут плохо тормозить, плыть итд - поменяю на что-нибудь более злое.
ну и я пару страниц назад описывал свои ощущения от сток дисков и от дисков брембо - можно отлистать и прочитать.
и все-таки я не узнал, что такое для тебя правильные колодки)
ds2500 на наших тормозных системах - гуано полное. можешь много почить отзывов владельцев ds3 например с такими де моторами, как у нас

евс если брать зеленые - другой ценник, по сравнению с АТЕ - дороже в 2-2,5 раза.
еще раз повторяю - не обязательно менять диски с наждой заменой колодок) - не понравятся АТЕ, будут плохо тормозить, плыть итд - поменяю на что-нибудь более злое.
ну и я пару страниц назад описывал свои ощущения от сток дисков и от дисков брембо - можно отлистать и прочитать.
и все-таки я не узнал, что такое для тебя правильные колодки)
fibler
Тебе просто это не нужно.
На Браво катал диски Brembo Sportline (не путать с Брембо, что продается в Экзисте за 2 рубля!) и колодки ЕВС Greenstuff.
С колодками и дисками TRW после 150 когда экстренно оттормаживаешься в первое мгновенье ощущение что диски маслом намазаны.
С нормальными дисками и колодками такого нет и при 200.
Кроме того, на КАДе ночью я проводил серию из десяти торможений со 180-200 - тупо со всей силы жмешь на тормоз и не меняешь усилия вплоть до полной остановки. Так вот от тормозов дым, диски красные, а тормоза все еще есть.
Да, и в повседневной эксплуатации очень ощущается эта разница во фрикционных свойствах колодок.
В общем, конечно, раскошелится стоит всем на это, но в первую очередь гонЩегам.

Тебе просто это не нужно.

На Браво катал диски Brembo Sportline (не путать с Брембо, что продается в Экзисте за 2 рубля!) и колодки ЕВС Greenstuff.
С колодками и дисками TRW после 150 когда экстренно оттормаживаешься в первое мгновенье ощущение что диски маслом намазаны.
С нормальными дисками и колодками такого нет и при 200.
Кроме того, на КАДе ночью я проводил серию из десяти торможений со 180-200 - тупо со всей силы жмешь на тормоз и не меняешь усилия вплоть до полной остановки. Так вот от тормозов дым, диски красные, а тормоза все еще есть.
Да, и в повседневной эксплуатации очень ощущается эта разница во фрикционных свойствах колодок.
В общем, конечно, раскошелится стоит всем на это, но в первую очередь гонЩегам.

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
вот про грин стафф парень знакомый писал
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... al/147289/
ЗЫ я знаю, что гринстафф это хорошо, может ему просто фейк попался...
вот про грин стафф парень знакомый писал

http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... al/147289/
ЗЫ я знаю, что гринстафф это хорошо, может ему просто фейк попался...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
serginio писал(а): ...после 150 ....
... и при 200.
Кроме того, на КАДе ночью я проводил серию из десяти торможений со 180-200 -...



Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Те диски для агрессивной езды говно, у меня на форде такие были.fibler писал(а):serginio
вот про грин стафф парень знакомый писал
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... al/147289/
ЗЫ я знаю, что гринстафф это хорошо, может ему просто фейк попался...
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Не нужно драматизировать. Я выезжал ночью.*Антон* писал(а):serginio писал(а): ...после 150 ....
... и при 200.
Кроме того, на КАДе ночью я проводил серию из десяти торможений со 180-200 -...![]()
![]()
А потом ролики в передаче Дежурная Часть видим...
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
serginio, тем более... Болтик на дороге, отвалившийся от какого нибудь камаза, и днем можно не успеть разглядеть... На такой скорости любая мелочь фатальна... Да и к тому же мы все отвечаем за себя, но зачем надеяться на порядочность других участников ДД?
Да не, я никого не учу, просто в голове не укладывается такой риск для жизни...
Да не, я никого не учу, просто в голове не укладывается такой риск для жизни...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
serginio, угу, вот и не нада по стройкам гулять 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:08
- Откуда: Москва
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Здравствуйте, первые передние колодки поменял на 22000 км и еще мм 3 оставалось, хотя ОД при 16500 сказал под замену, взял ТRW и отличий вообще не заметил, сейчас 48000 км пробег и их пора менять, но уже с дисками. Заказал на автодоке АТЕ 24012601201-диски, LUCAS/TRW GDB1761-колодки, протестирую такой вариант. Цена диска 2118 р. / колодки 1900 р- итог около 6200 р. Кстати в existe такие же диски на 350 р дороже. Хотя колодки на 50 р дешевле
. Как поставлю напишу, как такое сочетание!
