!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 14:38
- Откуда: РФ
Сообщение bumshikibum » Вт мар 25, 2014 13:38
Спасибо за точность информации!Ivo писал(а):Перед
Колодки
Оригинальные Citroen/Peugeot 4254 26
Ate 13.0460-3847.2
TRW GDB 1761
Диски
Citroen/Peugeot 4249.J6
Ate 24.0126-0120.1
TRW DF 4183
Зад:
Колодки
Оригинальные Citroen/Peugeot 4254 28
Замена
TRW GDB 1330
Ate 13.0460-2740.2
Диски
Оригинальные Citroen/Peugeot 4249.66
TRW DF 6042BS
зы.Колодки с дисками лучше одного производителя брать
Как я понимаю заказывать можно сразу по приведенным тобой артикулам?
Да и, скажи, что сам то ставил из вышеперечисленного?
bumshikibum
Сообщение sunray » Вт мар 25, 2014 18:08
что TRW что ATE не ошибешься:)хватает денег ставь ATE, нет ставь TRW и то и другое лидеры в этой областиbumshikibum писал(а):Спасибо за точность информации!Ivo писал(а):Перед
Колодки
Оригинальные Citroen/Peugeot 4254 26
Ate 13.0460-3847.2
TRW GDB 1761
Диски
Citroen/Peugeot 4249.J6
Ate 24.0126-0120.1
TRW DF 4183
Зад:
Колодки
Оригинальные Citroen/Peugeot 4254 28
Замена
TRW GDB 1330
Ate 13.0460-2740.2
Диски
Оригинальные Citroen/Peugeot 4249.66
TRW DF 6042BS
зы.Колодки с дисками лучше одного производителя брать
Как я понимаю заказывать можно сразу по приведенным тобой артикулам?
Да и, скажи, что сам то ставил из вышеперечисленного?
sunray
fibler
Сообщение serginio » Ср мар 26, 2014 16:09
Все то школоте расжевывать надо.))
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение Ivo » Ср мар 26, 2014 21:08
Я понимаю, просто человек хотел Ate или TRW, (из всех прочитаных веток я понял что этот вариант самый предпочтительный). В списке есть коды оригинальных колодок и дисков, (брал по своему VIN из сервисбокса), так что при желании можно вбить на existe и подобрать альтернативу других фирмgranch1 писал(а):Ivo,
Перед идет с завода Бош (с эмблемой пежо).
Когда пришло время менять износившиеся оригиналы, то поставил бош - разницы в торможении не заметил.
PS это я к тому, что есть еще одна альтернатива.

Ivo
Сообщение Ivo » Ср мар 26, 2014 21:14
Ну проверь на всяк случай, по оригинальным номерам вбей на Existe, и ищи аналоги Ate и TRW (вроде правильно я их написал..проверь все же).bumshikibum писал(а):Спасибо за точность информации!Ivo писал(а):Перед
Колодки
Оригинальные Citroen/Peugeot 4254 26
Ate 13.0460-3847.2
TRW GDB 1761
Диски
Citroen/Peugeot 4249.J6
Ate 24.0126-0120.1
TRW DF 4183
Зад:
Колодки
Оригинальные Citroen/Peugeot 4254 28
Замена
TRW GDB 1330
Ate 13.0460-2740.2
Диски
Оригинальные Citroen/Peugeot 4249.66
TRW DF 6042BS
зы.Колодки с дисками лучше одного производителя брать
Как я понимаю заказывать можно сразу по приведенным тобой артикулам?
Да и, скажи, что сам то ставил из вышеперечисленного?
Себе пока не ставил, 18 тыс всего.Это просто общая итоговая так сказать информация, для тех кто не хочет все 30 страниц читать. Сам тоже буду брать из этого списка.Жду смены резины чтоб заодно и посмотреть состояние дисков, а то только колодки куплю
Ivo
Сообщение fibler » Чт мар 27, 2014 11:59
а чем измеряется обычность колодок? и что такое правильные колодки? я купил не правильные?

Края насечек или отверстий постоянно очищают рабочую поверхность тормозных колодок и улучшают торможение в целом. Кроме того, они отводят газы, скапливающиеся между тормозным диском и тормозными колодками.
Снижается вес тормозного диска и, тем самым, снижается инерция вращения.
Улучшенная вентиляция улучшает рассеивание тепла, что приводит к снижению рабочих температур.
да и к тому же если мне не понравится как будет это все тормозить, то поменять колодки - меньшее из зол.
fibler
Сообщение serginio » Чт мар 27, 2014 12:34
http://www.ferodoracing.com/products/ca ... ds/ds2500/
http://ebcbrakes.ru/
Ты, конечно, молодец, что скопипастил описание дисков с рекламного буклета, но почему нужно использовать правильные колодки я тебе уже написал.
Если тебе сейчас все нравится, то ты напрасно слил бабло на диски, которые тебе не нужны.

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение fibler » Чт мар 27, 2014 14:02
ds2500 на наших тормозных системах - гуано полное. можешь много почить отзывов владельцев ds3 например с такими де моторами, как у нас

евс если брать зеленые - другой ценник, по сравнению с АТЕ - дороже в 2-2,5 раза.
еще раз повторяю - не обязательно менять диски с наждой заменой колодок) - не понравятся АТЕ, будут плохо тормозить, плыть итд - поменяю на что-нибудь более злое.
ну и я пару страниц назад описывал свои ощущения от сток дисков и от дисков брембо - можно отлистать и прочитать.
и все-таки я не узнал, что такое для тебя правильные колодки)
fibler
Сообщение serginio » Чт мар 27, 2014 14:52

Тебе просто это не нужно.

На Браво катал диски Brembo Sportline (не путать с Брембо, что продается в Экзисте за 2 рубля!) и колодки ЕВС Greenstuff.
С колодками и дисками TRW после 150 когда экстренно оттормаживаешься в первое мгновенье ощущение что диски маслом намазаны.
С нормальными дисками и колодками такого нет и при 200.
Кроме того, на КАДе ночью я проводил серию из десяти торможений со 180-200 - тупо со всей силы жмешь на тормоз и не меняешь усилия вплоть до полной остановки. Так вот от тормозов дым, диски красные, а тормоза все еще есть.
Да, и в повседневной эксплуатации очень ощущается эта разница во фрикционных свойствах колодок.
В общем, конечно, раскошелится стоит всем на это, но в первую очередь гонЩегам.

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение fibler » Чт мар 27, 2014 15:29
вот про грин стафф парень знакомый писал

http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... al/147289/
ЗЫ я знаю, что гринстафф это хорошо, может ему просто фейк попался...
fibler
serginio
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Чт мар 27, 2014 15:42
serginio писал(а): ...после 150 ....
... и при 200.
Кроме того, на КАДе ночью я проводил серию из десяти торможений со 180-200 -...



*Антон*
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Чт мар 27, 2014 16:43
Те диски для агрессивной езды говно, у меня на форде такие были.fibler писал(а):serginio
вот про грин стафф парень знакомый писал
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... al/147289/
ЗЫ я знаю, что гринстафф это хорошо, может ему просто фейк попался...

Alister Crowley
Сообщение serginio » Чт мар 27, 2014 16:52
Не нужно драматизировать. Я выезжал ночью.*Антон* писал(а):serginio писал(а): ...после 150 ....
... и при 200.
Кроме того, на КАДе ночью я проводил серию из десяти торможений со 180-200 -...![]()
![]()
А потом ролики в передаче Дежурная Часть видим...
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Чт мар 27, 2014 19:26
Да не, я никого не учу, просто в голове не укладывается такой риск для жизни...
*Антон*
serginio
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Чт мар 27, 2014 19:48

*Антон*
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:08
- Откуда: Москва
Сообщение akv_scorpio » Сб мар 29, 2014 11:25

akv_scorpio
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Сообщение Василий пыжовод » Ср апр 02, 2014 13:46

Василий пыжовод
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума