Допуск на выработку для уплотняющих колец в голове EP6

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Допуск на выработку для уплотняющих колец в голове EP6

Сообщение Прыгун » Пн мар 17, 2014 8:31

Недавно поменял МСК в голове без съема онной. При снятии 0 крышки опоры распредвала обнаружил 2 канавки от колец уплотняющих тех что на распредвалу. Осевого люфта нет. Вал выпускной. Пробег 100 000 км. Автомобиль 2009 года. Есть ли какие нибудь допуски на подобную выработку, формальные-официальные или житейские? ошибок автомобиль не выдает.

П.С. подобные выработки видел на всех фотографиях у людей что меняли МСК. И по всей видимости их не может не быть. И раз автомобили у многих все еще ездят значит допуск существует.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн мар 17, 2014 9:39

Прыгун, на 157 вскрывали-меняли клапанную крышку, заодно выкрутили крышку постели распредвала: выработка была. Учитывая, что штангенциркулем я пользуюсь минимум раз в неделю, а бывает, что и днями из рук не выпускаю, позволю себе оценить её "на глаз" в 0.3 мм глубиной. Ошибок, вызванных данной выработкой не было. Жаль вскрывали по дороге из отпуска и было не до штангенциркуля, чтобы замерить.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Прыгун » Пн мар 17, 2014 9:43

а что такое "157" ?

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн мар 17, 2014 9:45

157 000 км. 1,6 атмо
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Прыгун » Пн мар 17, 2014 10:05

хотел бы логически продолжить свою мысль: получается выработка неминуема. и рано или поздно выработка выйдет из допуска. есть ли ремонтные кольца? или можно купить штатные и отдать на гальванику тем самым увеличить их диаметр и толщину? и продают ли металлические кольца до сих пор?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн мар 17, 2014 13:13

Прыгун
Только новая ГБЦ.

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Прыгун » Пн мар 17, 2014 13:44

а почему только новая ГБЦ? Что мешает использовать "ремонтные"(увеличенные) кольца?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 17, 2014 13:55

Нету ремонтных колец таких :)

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Прыгун » Пн мар 17, 2014 15:16

ну а если купить номинальные, и гальваникой нанести покрытие допустим в 0,1 мм это уже 0,2 на диаметр, не?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 17, 2014 15:47

Прыгун писал(а):ну а если купить номинальные, и гальваникой нанести покрытие допустим в 0,1 мм это уже 0,2 на диаметр, не?
Проще перейти на масло 5W40. Выработка чревата тем, что в фазовращателях может не создаваться давление масла, требуемое для правильной их работы. Более густое масло может полностью решить эту проблему в зависимости от степени выработки. Кроме того, если нет ошибок, связанных с неправильной работой фазовращателей, можно просто поставить кольца нового референса.

Сейчас вместо металлических используются фторопластовые кольца.

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Прыгун » Пн мар 17, 2014 16:04

мне это все больше интересно в плане мысленных изысканий. Снимать повторно крышку гбц не оч хочется да и снимать валы еще меньше. Хочется быть подкованным к тому моменту когда выработка достигнет критических значений(да и интересно когда вообще это произойдет). Плюс ко всему не известно как будут работать мягкие фторопластовые уплотнители в уже имеющейся канавке.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн мар 17, 2014 17:08

Прыгун
обычно к 100 т.км проявляется, но был клиент у него 44 т.км. пробег...но он второй хозяин после девочки...может пробег скручен.

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Прыгун » Пн мар 17, 2014 18:12

к 100 появляется выработка? а когда она выйдет из допуска?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн мар 17, 2014 18:17

Прыгун
к 100 начинаются проблемы...люди головы меняют...а когда выроботка начинается неизвестно...иожет быть с первой секунды старта.

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Прыгун » Пн мар 17, 2014 18:28

а, позвольте спросить, откуда у вас информация?

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Пн мар 17, 2014 19:56

device
а новые головы, по сравнению с версиями допустим 2009г подверглись каким-нибудь полезным модификациям?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн мар 17, 2014 21:24

Прыгун писал(а):а, позвольте спросить, откуда у вас информация?
Сомневаетесь? Не этот случай.
С ремонтниками и продаванами з.ч. не поспоришь.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Прыгун » Пн мар 17, 2014 21:58

Так это же замечательно, значит мы можем узнать в цифрах допустимый износ, если многоуважаемые ремонтники и продавцы его просто померят. Ведь они ремонт делают на основании ошибок БК, затем на основании вскрытии ГБЦ, а потом наверно на основании промеров(ну хотя бы ради интереса), даже визуально можно различить проточку в 0,1 мм от 1 мм(опытному ремонтнику).

Останется проинтерполировать каждому желающему свой износ до точки "невозврата"

Что, собственно, меня и интересовало.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн мар 17, 2014 22:04

Прыгун
Я просто написал статистику. Машины с турбо этим не страдают, но там других косяков полно. Я так понял из общения с покупателями, все меняли масло раз в 20 т.км. ..да что уж там...мне мотор поменяли...из-за того что я так "часто" масло менял..5 замен прожил, до масложора 850 грамм на тысячу км.

Прыгун
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Прыгун » Вт мар 18, 2014 8:54

Статистика выражается в цифрах - например - 1 человек из 100 меняет ГБЦ к пробегу 100 т. км. по причине критического износа уплотнений системы фазорегулирования.

Все остальное просто слова и эмоции.

device, а что покупатели при этом покупают? какие детали? ГБЦ? а на основании чего они решили сменить ГБЦ? какие они проблемы испытывают? какие ошибки БК показывает?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»