Сервис Peugeot "ПСР-сервис" (Москва)

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср мар 05, 2014 9:46

lion85 писал(а):Sweetly_Jeny
Добрый ночи ! Можно у Вас попросить немного пояснения? На счет недомогания в плане прошедшего ремонта Вашего авто.
Есть желания к обсуждению , то я с удовольствием могу это воспроизвести!
Вопрос первый - что конкретно Вам не понравилось в ремонте авто?
Вы все сообщения девушки прочитали?
Если нет, то, может с этого начать, вместо того, чтобы ещё мучить, заставляя писать все ещё раз?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
lion85
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 17:20

Сообщение lion85 » Ср мар 05, 2014 15:24

Viento
Добрый день ! А есть ответ? В данной ситуации.....
Тогда почему тема еще не закрыта?
Для того что бы разобраться ,писать много не надо. Просто разложить все по полочкам и все.
Да и мучать ни кого не собираюсь .

Аватара пользователя
lion85
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 17:20

Сообщение lion85 » Ср мар 05, 2014 15:37

qweik
Добрый день! Наличие какой жидкости на фото???
То и надо рассматривать для приговора)))
В данном месте может находиться как О.Ж. Так и масло с двс, да и другие жидкости из окружающей среды......))))) Так что как посмотреть )))
Треб диагностика она милая нам все и расскажет ....
По фото сможете размер ботинка определить и из какого материала он заделан?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср мар 05, 2014 15:59

lion85
Не закрыта так как Роман развернуто и по полочкам не описал и какуюто-то фотку не показал. Может имеет смысл Роману отписываться и стоит его подождать, а то возбудитесь на что-то, напишите лишнего сгоряча... с ним обсуждали то, что Вы будете переписываться по данной теме? Вроде никто не вопит с требованиями немедленного разьяснения. Вам не терпится за сервис "заступиться"?
Сервис-то не плохой, и очередь выстроится из благодарных вам клиентов.
Просто ситуация выглядит странно (для меня). Имеет смысл торопиться?

Если не терпится... :)
Вот ответьте, пожалуйста, автолюбителю, далекому от профессионального ремонта машин, зачем клиента, который, по-моему, предворительно договаривался менять мск, звать в Заречье, там снимать голову и везти ее в Беседы? Почему сразу не направить в Беседы?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
lion85
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 17:20

Сообщение lion85 » Ср мар 05, 2014 22:48

Viento
инициатива клиента! О поездке в заречье на тот момент! вот и прогнулись!!!!!!!!!!!!!!!! чего я лично был против!

Sweetly_Jeny
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
Откуда: г.Чехов

Сообщение Sweetly_Jeny » Чт мар 06, 2014 0:00

lion85 Клиенту было всё равно куда ехать, если бы объяснили что где делают,поехали бы в Беседы. А не устроило в ремонте, то что не была изначально сделана диагностика,а если и была то не сообщили о результатах. В итоге двух недельный простой,а ремонт не закончен, То что "нахимичили' с клапанами, опять же никто не позвонил не сообщил. То что пытались повесить ответственность за это на клиента, типа у вас так было,машина не ехала, трясло,колбасило, куча ошибок,дым столбом- что далеко от истины. Ну о стоимости говорить не буду,вероятно за полгода расценки изменились..хотя за эти деньги , можно и повнимательнее к клиенту относиться. И еще момент: то что до сих пор приходится доказывать,что я не баран

Аватара пользователя
lion85
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 17:20

Сообщение lion85 » Чт мар 06, 2014 6:37

Sweetly_Jeny
Доброе утро!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт мар 06, 2014 7:34

в данной ситуации не прийти к определенному выводу все равно. скажем так - есть вина каждой из сторон и дальше думаю обсуждать нет смысла
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт мар 06, 2014 10:16

lion85 писал(а):Sweetly_Jeny

Доброе утро!
НЕ к чему это, скандальчик вроде как приутих, а вы только "дровишек подбрасываете"...
Выйдет из отпуска Роман (мы терпеливые, еще подождем...), отпишется в новой теме ...., все встанет на свои места....

Sweetly_Jeny
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
Откуда: г.Чехов

Сообщение Sweetly_Jeny » Чт мар 06, 2014 10:44

Кузовщик, kostet полностью согласнамс вами! Все уже сделано и всё уже сказано.

Я не говорю хорош или плох ПСР-сервис, каждый пусть сам делает свои выводы. Я лишь, поделилась своим опытом общения с ПСР-сервис,а конкретно с Романом. А, например, Сергею отдельное спасибо, хотя бы за то , что вникает в проблемы клиентов.

Аватара пользователя
lion85
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 17:20

Сообщение lion85 » Чт мар 06, 2014 22:35

Sweetly_Jeny
Милая дама ! Вы хотите преобразовать свою правду в дейтвительность ! не понимая того что если пср сервис будет подстраиваться под ремонт людей а не правил , то мы обманывая народ будем просто чувствовать себя , обычными сервисменами! хотите так?

Аватара пользователя
lion85
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 17:20

Сообщение lion85 » Чт мар 06, 2014 22:38

Sweetly_Jeny
Но нет милая мы потриоты , и Ваше предатальство в отношении ваших убехдений жалоти не правомерны! Вопрос вы готовы на реальную действительность! В силу своих возможностей!???????????

Аватара пользователя
lion85
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 17:20

Сообщение lion85 » Чт мар 06, 2014 22:40

)))))))))))))))))))))))))))
Последний раз редактировалось lion85 Пт мар 07, 2014 8:10, всего редактировалось 1 раз.

Sweetly_Jeny
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
Откуда: г.Чехов

Сообщение Sweetly_Jeny » Чт мар 06, 2014 22:59

lion85 не могли бы вы попроще изъяснятся? Какой действительностью хотите меня напугать?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт мар 06, 2014 23:06

Sweetly_Jeny забейте и не воспринимайте в серьез
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
lion85
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 17:20

Сообщение lion85 » Пт мар 07, 2014 8:08

)))))))))))))))

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Пт мар 07, 2014 13:56

lion85 писал(а):Sweetly_Jeny
Но нет милая мы потриоты , и Ваше предатальство в отношении ваших убехдений жалоти не правомерны! Вопрос вы готовы на реальную действительность! В силу своих возможностей!???????????
Братан!!! Ты не обкурился часом??? Во развел тему!!!!!!
Торопиться не надо!!!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 07, 2014 15:40

aksen
И этот человек как я понимаю в довесок работает у Романа.

Sweetly_Jeny
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
Откуда: г.Чехов

Сообщение Sweetly_Jeny » Пт мар 07, 2014 17:45

Даааа... показатель...видимо он мне колпачки менял...боюсь даже ехать к ним теперь:-(

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт мар 07, 2014 18:31

device писал(а):И этот человек как я понимаю в довесок работает у Романа.
Изображение

"диагноз товарища Саахова полностью подтвердился" (С)
Шутка ... :) :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»