Сервис Peugeot "ПСР-сервис" (Москва)
Модератор: Кузовщик
Вы все сообщения девушки прочитали?lion85 писал(а):Sweetly_Jeny
Добрый ночи ! Можно у Вас попросить немного пояснения? На счет недомогания в плане прошедшего ремонта Вашего авто.
Есть желания к обсуждению , то я с удовольствием могу это воспроизвести!
Вопрос первый - что конкретно Вам не понравилось в ремонте авто?
Если нет, то, может с этого начать, вместо того, чтобы ещё мучить, заставляя писать все ещё раз?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
qweik
Добрый день! Наличие какой жидкости на фото???
То и надо рассматривать для приговора)))
В данном месте может находиться как О.Ж. Так и масло с двс, да и другие жидкости из окружающей среды......))))) Так что как посмотреть )))
Треб диагностика она милая нам все и расскажет ....
По фото сможете размер ботинка определить и из какого материала он заделан?
Добрый день! Наличие какой жидкости на фото???
То и надо рассматривать для приговора)))
В данном месте может находиться как О.Ж. Так и масло с двс, да и другие жидкости из окружающей среды......))))) Так что как посмотреть )))
Треб диагностика она милая нам все и расскажет ....
По фото сможете размер ботинка определить и из какого материала он заделан?
lion85
Не закрыта так как Роман развернуто и по полочкам не описал и какуюто-то фотку не показал. Может имеет смысл Роману отписываться и стоит его подождать, а то возбудитесь на что-то, напишите лишнего сгоряча... с ним обсуждали то, что Вы будете переписываться по данной теме? Вроде никто не вопит с требованиями немедленного разьяснения. Вам не терпится за сервис "заступиться"?
Сервис-то не плохой, и очередь выстроится из благодарных вам клиентов.
Просто ситуация выглядит странно (для меня). Имеет смысл торопиться?
Если не терпится...
Вот ответьте, пожалуйста, автолюбителю, далекому от профессионального ремонта машин, зачем клиента, который, по-моему, предворительно договаривался менять мск, звать в Заречье, там снимать голову и везти ее в Беседы? Почему сразу не направить в Беседы?
Не закрыта так как Роман развернуто и по полочкам не описал и какуюто-то фотку не показал. Может имеет смысл Роману отписываться и стоит его подождать, а то возбудитесь на что-то, напишите лишнего сгоряча... с ним обсуждали то, что Вы будете переписываться по данной теме? Вроде никто не вопит с требованиями немедленного разьяснения. Вам не терпится за сервис "заступиться"?
Сервис-то не плохой, и очередь выстроится из благодарных вам клиентов.
Просто ситуация выглядит странно (для меня). Имеет смысл торопиться?
Если не терпится...

Вот ответьте, пожалуйста, автолюбителю, далекому от профессионального ремонта машин, зачем клиента, который, по-моему, предворительно договаривался менять мск, звать в Заречье, там снимать голову и везти ее в Беседы? Почему сразу не направить в Беседы?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
lion85 Клиенту было всё равно куда ехать, если бы объяснили что где делают,поехали бы в Беседы. А не устроило в ремонте, то что не была изначально сделана диагностика,а если и была то не сообщили о результатах. В итоге двух недельный простой,а ремонт не закончен, То что "нахимичили' с клапанами, опять же никто не позвонил не сообщил. То что пытались повесить ответственность за это на клиента, типа у вас так было,машина не ехала, трясло,колбасило, куча ошибок,дым столбом- что далеко от истины. Ну о стоимости говорить не буду,вероятно за полгода расценки изменились..хотя за эти деньги , можно и повнимательнее к клиенту относиться. И еще момент: то что до сих пор приходится доказывать,что я не баран
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
Кузовщик, kostet полностью согласнамс вами! Все уже сделано и всё уже сказано.
Я не говорю хорош или плох ПСР-сервис, каждый пусть сам делает свои выводы. Я лишь, поделилась своим опытом общения с ПСР-сервис,а конкретно с Романом. А, например, Сергею отдельное спасибо, хотя бы за то , что вникает в проблемы клиентов.
Я не говорю хорош или плох ПСР-сервис, каждый пусть сам делает свои выводы. Я лишь, поделилась своим опытом общения с ПСР-сервис,а конкретно с Романом. А, например, Сергею отдельное спасибо, хотя бы за то , что вникает в проблемы клиентов.
)))))))))))))))))))))))))))
Последний раз редактировалось lion85 Пт мар 07, 2014 8:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов