Резина на лето 2014 и далее.. какую предпочесть?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Резина на лето 2014 и далее.. какую предпочесть?
Сообщение DFish » Сб мар 01, 2014 5:27

Собираюсь за комплектом новой летней резины.. Кто что думает по поводу того, то предпочесть?
Что что есть: диски R16 205/55 ... думаю, о брендовой резине.. т.е Камы и Матадоры - мимо... Из предпочтений: все же хочется менее шумную и более "комфортную" резину..
Понимаю, что здесь сидят не представители шинозаводов, но хочется все же, что бы рекомендуемая марка резины не исчезла с продажи следующим летом...


Заранее спасибо..

DFish
sanya-xc
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение DFish » Сб мар 01, 2014 6:16
У меня та же стояла, только premium contact v2 с индексом 91V ... еще с момента покупки...sanya-xc писал(а):Continental premium contact.

Сейчас вот то же к континенталю склоняюсь... Или может Хаккапелиту попробовать... так, по отзывам, люди говорят что вроде как потише будет... Хотя не знаю... У меня все же осталась запаска на старом континентале... Вот думаю, может premium contact 5 рассмотреть? Вроде - более новая разработка... а по ценнику +- одинаково стоят...
Кстати, по индескам вопрос: Пежошки поставлялись из франции с индексом V а в продеже сейчас в основном тот же контакт 2 или 5 с индексом Н в основном... Насколько этот индекс повлияет на износ / управляемость на трассе...? чего то нигде грамотного ответа не найти.. не попадалось...
DFish
sanya-xc
mage.air
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение DFish » Сб мар 01, 2014 18:57
ну почему же.. еще есть просто Премиум Контакт...sanya-xc писал(а):Я и имел ввиду v2 и v5., других вроде не делают.

зыы... набирают 205 км/ч .. это дорестайлинговые.. 120 л/с...sanya-xc писал(а):Индекс H до 210 км/ч, индекс v до 240, наши пыжики такую скорость не набирают!

идет стабильно... правда после 175 набор скорости резко снижается... все из за ограничения заложенного на заводе...

а если реально на вещи смотреть - то по России вообще ограничение 130 км/ч максимум...

Вопрос не в той скорости, что держит шина... Я так понял (мое субъективное мнение на основании "рассказов" из инета), что чем выше индекс у одной и той же модели - тем более жесткая резина (в частности боковина покрышки) и наоборот... Вот насколько оно правда и на сколько ощутима будет разница между H и V ...?
вас реально обманули...mage.air писал(а):мне сказали что 2 не делают больше

а на V2 катались или только V5 юзали?mage.air писал(а):только 5
Данлоп - все же мерзкая резина?mage.air писал(а):но приехала с мерзким данлопом..

Я не оспариваю факт... я лишь рад своим догадкам... Хотя цена у этой догадки даже побольше чем у конти... Четыре с хвостом против почти четырех т.р. ...

DFish
Сообщение mage.air » Сб мар 01, 2014 19:46
могу посмотреть когда менять буду
а с данлопом тут как - размерность сильно разная. на ети 17" с большим профилем. но по ощущениям не конти. но машина то другая..
mage.air
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение DFish » Сб мар 01, 2014 19:50

а так в общем история по индексы соответствует тому, что чем меньше скоростная нагрузка - тем более мягкий борт получается... и как я понял, более подверженный порезам и менее динамичная езда получается...
Но доверие к этим публикациям у меня чуть выше 30%...

DFish
Сообщение sanya-xc » Сб мар 01, 2014 22:23
а так в общем история по индексы соответствует тому, что чем меньше скоростная нагрузка - тем более мягкий борт получается... и как я понял, более подверженный порезам и менее динамичная езда получается... [/quote]
Боковины мягкие, в прошлом году возле дома парковался и об острый край бордюра порвал, но валкости никакой не заметил
sanya-xc
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение DFish » Вс мар 02, 2014 22:53
ага... Значит можно сделать вывод, что новая V5 сама по себе "более мягкий" вариант...sanya-xc писал(а):тоиндекс V и V5 индекс H.. вот вторая и окзалась "более нежной"...

Кстати, вот еще один вопрос: зависит ли эта самая "жесткость" и "бочкообразность" резины от тоннажной нагрузки...???
Т.е. я обратил внимание, что сейчас V5 в основном идет с индексом нагрузки 91... а у меня вот к примеру, щас на зимней стоит индекс 94...
зыы... Если я не ошибаюсь, у меня таки и на версии 2 с индексом скорости V штуки три колеса с боковыми порезами вышло... + Gislaved NF5 - одно колесо в хлам порвало, когда в ямку въехал... А то, что про эту резину пишут (V5) - в плане порезов, это конечно не очень обнадеживает...sanya-xc писал(а):Боковины мягкие, в прошлом году возле дома парковался и об острый край бордюра порвал,
DFish
andrekio
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение DFish » Пн мар 03, 2014 0:08
эт кто такой туранза...? не очень понял...andrekio писал(а): родная туранза вообще г-о....

Я вот то же на 90% склоняюсь к контипремиумконтак v5... Остался вопрос по жесткости и "бочкообразности" боков... Т.е по индексу V или H (цена тут особой роли не играет)... И по расчитанной нагрузке... 91 или 94..

Кстати, эти самые "бока", я так понимаю, сильнее плющатся если индекс нагрузки (не скорости) меньше - бока больше.. и наоборот "стройнее" резина, если нагрузка больше... Может не правильно понимаю...?
Еще момент заметил, что практически везде в инете, в магазинах на любые шины - индекс нагрузки не указывают.. Эт новая фишка такая.. или он волшебным образом перестал на цену и поведение резины влиять...?



П.с.: как таковой скорость износа резины - меня не очень беспокоит... Больше ее поведение волнует...

DFish
Сообщение Serge1980 » Пн мар 03, 2014 6:24
Очень мягко и оооочень тихо (если сравнить со штатной Туранзой - как в машину выше классом пересел).
ПС
Расскажите, а то серьезно не понимаю, зачем изучать индекс нагрузки, если 146%, что любые шины не лопнут под массой 308, а особенно индекс скорости, если 99% владельцев 308 не ездят быстрее 80 км/ч?
Serge1980
Сообщение Fall83 » Пн мар 03, 2014 7:01
штатная шла 215/55/16 - слишком дорогая;
205/55/16 - цена радует, но ниже профиль и потеря в клиренсе;
205/60/16 - профиль выше, клиренс выше, но и цена выше ну и нагрузка на узлы больше наверно.
Кто что думает?
З.Ы.:В выходные был в салоне Шкоды разглядывал октавию комби, она была на continental contipremiumcontact 5 205/55/16 v91. Визуально кажется, что профиль у неё выше чем у bridgestone turanza er300 215/55/16 v93, такое может быть?
Fall83
granch1
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение DFish » Пн мар 03, 2014 17:13
Хочу взять 205/55 R16 Continental ContiPremiumContact 5 91... Вопрос остался в индексе: все же Н или V предпочесть.. По ценнику как то там не сильно все разнится.. не существенно... а вот по мягкости я так понимаю, судя по отзывам в инете - разница то есть... или как?

DFish
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пн мар 03, 2014 18:40
VladimirAl
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Пн мар 03, 2014 18:45
Не может, потому что 215/55R16 выше 205/55R16Fall83 писал(а):Визуально кажется, что профиль у неё выше чем у bridgestone turanza er300 215/55/16 v93, такое может быть?

*Антон*
Fall83
Сообщение Fall83 » Пн мар 03, 2014 19:49
Чёт совсем контик не жалуют!VladimirAl писал(а):Внимательно прочитайте, а решение каждый
принимает сам!
http://drfischer.livejournal.com/30333.html
Fall83
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума