Резина на лето 2014 и далее.. какую предпочесть?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Резина на лето 2014 и далее.. какую предпочесть?
Всем здрасте... 
Собираюсь за комплектом новой летней резины.. Кто что думает по поводу того, то предпочесть?
Что что есть: диски R16 205/55 ... думаю, о брендовой резине.. т.е Камы и Матадоры - мимо... Из предпочтений: все же хочется менее шумную и более "комфортную" резину..
Понимаю, что здесь сидят не представители шинозаводов, но хочется все же, что бы рекомендуемая марка резины не исчезла с продажи следующим летом...
как увы это порой бывает... 
Заранее спасибо..

Собираюсь за комплектом новой летней резины.. Кто что думает по поводу того, то предпочесть?
Что что есть: диски R16 205/55 ... думаю, о брендовой резине.. т.е Камы и Матадоры - мимо... Из предпочтений: все же хочется менее шумную и более "комфортную" резину..
Понимаю, что здесь сидят не представители шинозаводов, но хочется все же, что бы рекомендуемая марка резины не исчезла с продажи следующим летом...


Заранее спасибо..

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня та же стояла, только premium contact v2 с индексом 91V ... еще с момента покупки...sanya-xc писал(а):Continental premium contact.

Сейчас вот то же к континенталю склоняюсь... Или может Хаккапелиту попробовать... так, по отзывам, люди говорят что вроде как потише будет... Хотя не знаю... У меня все же осталась запаска на старом континентале... Вот думаю, может premium contact 5 рассмотреть? Вроде - более новая разработка... а по ценнику +- одинаково стоят...
Кстати, по индескам вопрос: Пежошки поставлялись из франции с индексом V а в продеже сейчас в основном тот же контакт 2 или 5 с индексом Н в основном... Насколько этот индекс повлияет на износ / управляемость на трассе...? чего то нигде грамотного ответа не найти.. не попадалось...
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну почему же.. еще есть просто Премиум Контакт...sanya-xc писал(а):Я и имел ввиду v2 и v5., других вроде не делают.

зыы... набирают 205 км/ч .. это дорестайлинговые.. 120 л/с...sanya-xc писал(а):Индекс H до 210 км/ч, индекс v до 240, наши пыжики такую скорость не набирают!

идет стабильно... правда после 175 набор скорости резко снижается... все из за ограничения заложенного на заводе...

а если реально на вещи смотреть - то по России вообще ограничение 130 км/ч максимум...

Вопрос не в той скорости, что держит шина... Я так понял (мое субъективное мнение на основании "рассказов" из инета), что чем выше индекс у одной и той же модели - тем более жесткая резина (в частности боковина покрышки) и наоборот... Вот насколько оно правда и на сколько ощутима будет разница между H и V ...?
вас реально обманули...mage.air писал(а):мне сказали что 2 не делают больше

а на V2 катались или только V5 юзали?mage.air писал(а):только 5
Данлоп - все же мерзкая резина?mage.air писал(а):но приехала с мерзким данлопом..

Я не оспариваю факт... я лишь рад своим догадкам... Хотя цена у этой догадки даже побольше чем у конти... Четыре с хвостом против почти четырех т.р. ...

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
странно.. у меня француз с завода шел с индексом V... вот потому про Н и озадачился... как то читал в инете, что слишком мягкий борт получается... ну и резина более "валкая" становится... Но это сравнивались если все правильно понял V2 индекс V и V5 индекс H.. вот вторая и окзалась "более нежной"... 
а так в общем история по индексы соответствует тому, что чем меньше скоростная нагрузка - тем более мягкий борт получается... и как я понял, более подверженный порезам и менее динамичная езда получается...
Но доверие к этим публикациям у меня чуть выше 30%...

а так в общем история по индексы соответствует тому, что чем меньше скоростная нагрузка - тем более мягкий борт получается... и как я понял, более подверженный порезам и менее динамичная езда получается...
Но доверие к этим публикациям у меня чуть выше 30%...

тоиндекс V и V5 индекс H.. вот вторая и окзалась "более нежной"...
а так в общем история по индексы соответствует тому, что чем меньше скоростная нагрузка - тем более мягкий борт получается... и как я понял, более подверженный порезам и менее динамичная езда получается... [/quote]
Боковины мягкие, в прошлом году возле дома парковался и об острый край бордюра порвал, но валкости никакой не заметил
а так в общем история по индексы соответствует тому, что чем меньше скоростная нагрузка - тем более мягкий борт получается... и как я понял, более подверженный порезам и менее динамичная езда получается... [/quote]
Боковины мягкие, в прошлом году возле дома парковался и об острый край бордюра порвал, но валкости никакой не заметил
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ага... Значит можно сделать вывод, что новая V5 сама по себе "более мягкий" вариант...sanya-xc писал(а):тоиндекс V и V5 индекс H.. вот вторая и окзалась "более нежной"...

Кстати, вот еще один вопрос: зависит ли эта самая "жесткость" и "бочкообразность" резины от тоннажной нагрузки...???
Т.е. я обратил внимание, что сейчас V5 в основном идет с индексом нагрузки 91... а у меня вот к примеру, щас на зимней стоит индекс 94...
зыы... Если я не ошибаюсь, у меня таки и на версии 2 с индексом скорости V штуки три колеса с боковыми порезами вышло... + Gislaved NF5 - одно колесо в хлам порвало, когда в ямку въехал... А то, что про эту резину пишут (V5) - в плане порезов, это конечно не очень обнадеживает...sanya-xc писал(а):Боковины мягкие, в прошлом году возле дома парковался и об острый край бордюра порвал,
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
эт кто такой туранза...? не очень понял...andrekio писал(а): родная туранза вообще г-о....

Я вот то же на 90% склоняюсь к контипремиумконтак v5... Остался вопрос по жесткости и "бочкообразности" боков... Т.е по индексу V или H (цена тут особой роли не играет)... И по расчитанной нагрузке... 91 или 94..

Кстати, эти самые "бока", я так понимаю, сильнее плющатся если индекс нагрузки (не скорости) меньше - бока больше.. и наоборот "стройнее" резина, если нагрузка больше... Может не правильно понимаю...?
Еще момент заметил, что практически везде в инете, в магазинах на любые шины - индекс нагрузки не указывают.. Эт новая фишка такая.. или он волшебным образом перестал на цену и поведение резины влиять...?



П.с.: как таковой скорость износа резины - меня не очень беспокоит... Больше ее поведение волнует...

Я вот прошлым летом купил Michelin Energy XM2, но к сожалению, как я понимаю, такие колеса есть только на 15".
Очень мягко и оооочень тихо (если сравнить со штатной Туранзой - как в машину выше классом пересел).
ПС
Расскажите, а то серьезно не понимаю, зачем изучать индекс нагрузки, если 146%, что любые шины не лопнут под массой 308, а особенно индекс скорости, если 99% владельцев 308 не ездят быстрее 80 км/ч?
Очень мягко и оооочень тихо (если сравнить со штатной Туранзой - как в машину выше классом пересел).
ПС
Расскажите, а то серьезно не понимаю, зачем изучать индекс нагрузки, если 146%, что любые шины не лопнут под массой 308, а особенно индекс скорости, если 99% владельцев 308 не ездят быстрее 80 км/ч?
Я вот тоже всё хочу штатную туранзу сменить, но не знаю на что и какой профиль:
штатная шла 215/55/16 - слишком дорогая;
205/55/16 - цена радует, но ниже профиль и потеря в клиренсе;
205/60/16 - профиль выше, клиренс выше, но и цена выше ну и нагрузка на узлы больше наверно.
Кто что думает?
З.Ы.:В выходные был в салоне Шкоды разглядывал октавию комби, она была на continental contipremiumcontact 5 205/55/16 v91. Визуально кажется, что профиль у неё выше чем у bridgestone turanza er300 215/55/16 v93, такое может быть?
штатная шла 215/55/16 - слишком дорогая;
205/55/16 - цена радует, но ниже профиль и потеря в клиренсе;
205/60/16 - профиль выше, клиренс выше, но и цена выше ну и нагрузка на узлы больше наверно.
Кто что думает?
З.Ы.:В выходные был в салоне Шкоды разглядывал октавию комби, она была на continental contipremiumcontact 5 205/55/16 v91. Визуально кажется, что профиль у неё выше чем у bridgestone turanza er300 215/55/16 v93, такое может быть?
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Такк... ну вот что в лидерах оставил... Думаю, все же продолжить дружить с континенталем...
Хочу взять 205/55 R16 Continental ContiPremiumContact 5 91... Вопрос остался в индексе: все же Н или V предпочесть.. По ценнику как то там не сильно все разнится.. не существенно... а вот по мягкости я так понимаю, судя по отзывам в инете - разница то есть... или как?
Хочу взять 205/55 R16 Continental ContiPremiumContact 5 91... Вопрос остался в индексе: все же Н или V предпочесть.. По ценнику как то там не сильно все разнится.. не существенно... а вот по мягкости я так понимаю, судя по отзывам в инете - разница то есть... или как?

-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Не может, потому что 215/55R16 выше 205/55R16Fall83 писал(а):Визуально кажется, что профиль у неё выше чем у bridgestone turanza er300 215/55/16 v93, такое может быть?

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Чёт совсем контик не жалуют!VladimirAl писал(а):Внимательно прочитайте, а решение каждый
принимает сам!
http://drfischer.livejournal.com/30333.html