Биение руля
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение MART1NY » Вт апр 30, 2013 14:44
Диски и резина ровные. Балансировал опытный шиномонтажник на хорошем оборудовании. никогда притензий к нему не было.Lex_sv писал(а):Проблема биения при торможении решается заменой тормозных дисков на новые.MART1NY писал(а):Если ехать 110 то вроде всё норм пока не начнёшь тормозить легонько. при мелком торможении или более со скорости 100 и выше начинается вибрация руля. Тоесть при скорости 90-110 руль не трясёт только при торможении. Выше 110 руль начинает вибрировать и при торможении вибрация ещё сильнее. Если тормозить со 130 то трясёт довольнотаки сильно. Также при лёгком торможении отдаёт в педаль(какбуд-то срабатывает абс зимой). В городе при скорости 60-70 тоже проявляется но не всегда + машина тормозит рывками до момента остановки(в процесе торможения чем меньше становиться скорость тем реже рывки) Также заметил что машина стала хуже тормозить. приходится сильнее давить на педаль и чем скорость выше тем ощущение плохого торможения больше.
короче на выходных поеду к Директору смотреть тормоза. мб суппорта закисли или диски повело...
Проблема биения на скорости решается балансировкой/заменой дисков на ровные, заменой шин на ровные.
мне кажется что тормозные диски повело и они немного выдают вибрацию(возможно касаются колодок).
MART1NY
Сообщение Lex_sv » Вт апр 30, 2013 14:52
Я бы для начала поменял тормозные диски с качественной чисткой плоскости ступицы
Lex_sv
Сообщение MART1NY » Вт апр 30, 2013 20:29
Вот это и сделаю. Тем более на вибрацию 120+ я могу и забить тк езда при такой скорости не шибко экономична. Давно хотел начать ездить более менее экономично. А вот вибрации при торможении надо убирать тем более что вроде машина стала хуже тормозить.Lex_sv писал(а):Я всю прошлую весну протрахался с балансировкой своих реплик с новыми континенталями, так и не получилось их в ноль отбалансировать, биение, хоть и слабое, но осталось. Точнее, балансировались в 0, но биение не ушло. В этом году решил поставить лето на штатное литьё, так всё получилось с первого раза, выше 200 и никакого биения. Реплику на стендах проверяли, всё ровно, но биение не вылечилось. Потрачено на эти "эксперименты" около 11 тыр, а оказалось всё просто.
Я бы для начала поменял тормозные диски с качественной чисткой плоскости ступицы
MART1NY
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн сен 02, 2013 22:01
Отбалансировал передние диски (правый в норме, на ледом дисбалланс 5/10гр на сторону), диски ровные. Диски с колодками прошли 1500км (АТЕ), экстренных торможений не было. Легкое биение осталось, причем субъективно не только при торможении.
Видимо поеду на диагностику подвески...

PapiRus
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт сен 10, 2013 9:12
http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/ ... 151883818/
Я свои проточил (тоже объявили нарушение структуры металла на поверхности в результате перегрева), сейчас пока обкатываю, потом доложу что получилось.
PapiRus
Сообщение Helgi » Вс фев 23, 2014 22:30
Гнать официалам машину?
Helgi
device
Helgi
device
pyshnev
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Пн фев 24, 2014 0:11
Но для спокойствия еще затянутость гаек проверьте, отец однажды колесо на трассе чуть не потерял
*Антон*
Сообщение Soapog » Пн фев 24, 2014 11:57
На ЗСД, прям сразу после пункта оплаты, на Благодатной, до него ехал - все было в порядке.
Сначала думал грязь, приехал в шиномонтаж, баланс проверить, а у меня оба передних колеса восьмеркой, как так? Выправили - сейчас норм=)
Soapog
Сообщение KSS » Ср фев 26, 2014 23:40
Расскажу свою историю про танцы руля на 110-135...

На пробеге примерно 15 000 сменил родное литьё+ лето на новую штамповку + новую зимнюю резину Мишлен, покатался наверное пару тысяч км и начал замечать что начиная со 110 до 130 руль ведёт себя не нормально. При этом его могло колбасить 5 минут, а потом столько всё неплохо. С ростом пробега ситуация ухудшалась и биение уже никуда не пропадало, т.е. присутствовало всегда после 110.
Т.к. биение чувствовалось только после 110, откатался до ТО-20000.
Поменяли колодки и торм диски

Спустя 2 недели отдал им машину на регулировку сигналки... забрал машину чистую и вечером опять начало трясти руль.. Жесть.
Да, я заметил что даже на внешней стороны диска (езжу без колпаков) скапливается море грязи... На выходных попробую отбалансировать, но объясните пожалуйста, причём тут мойка? Езжу на разных машинах более 10 лет, и нисчем подобным не сталкивался...
KSS
amk
KSS
Сообщение KSS » Вс мар 02, 2014 10:47
Итак подведу свои итоги.
1. Заехал на хороший шинамонтаж, сняли 2 передних колеса, вымыли колёса на специальном "станке"... отбалансировали. Сколько было грязи сказать точно не могу, т.к. размеры бедствия начинаешь понимать только когда сам её отдираешь..
Итог - бить руль перестало!, но я на этом не успокоился.
2. Снял задние колёса (сам уже), взял железную щётку... (с иными щётками лучше не подходить) и был в ужасе.. на внутренней стороне диска милиметра 3 грязи! И это с учетом того что примерно 1000 км назад мне официалы балансировали колёса (как именно не видел, а жаль).
Вычистил, протёр тряпкой, поставил, сегодня ехал на работу и ловил себя на мысли что не замечаю 100 км\ч или 140 км\ч я еду... только спидометр и спасает.

Выводы:
Ощущение такое что конструкция машины такова, что грязь так и тянет "в колёса", в связи с чем она там и остаётся... А так как на штамповке вымыть внутрянку без снятия нереально, имеем биение руля. Для себя решил, что докатаю зиму на штамповке, а на следующую зиму буду брать литьё, причём с расчётом на то что бы вымывалась грязь на мойках. И ещё не балансируйте колёса в хач сервисах, не будут они вычищать по 10 минут нашу грязь... а слудовательно и результат будет нулевым! ПРОВЕРЕНО!
KSS
Helgi
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 14:12
- Откуда: Иваново
Сообщение Надежда АК » Вс апр 13, 2014 14:34
Надежда АК
Fall83
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 14:12
- Откуда: Иваново
Сообщение Надежда АК » Пн апр 14, 2014 8:34
Надежда АК
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума