Биение руля
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Диски и резина ровные. Балансировал опытный шиномонтажник на хорошем оборудовании. никогда притензий к нему не было.Lex_sv писал(а):Проблема биения при торможении решается заменой тормозных дисков на новые.MART1NY писал(а):Если ехать 110 то вроде всё норм пока не начнёшь тормозить легонько. при мелком торможении или более со скорости 100 и выше начинается вибрация руля. Тоесть при скорости 90-110 руль не трясёт только при торможении. Выше 110 руль начинает вибрировать и при торможении вибрация ещё сильнее. Если тормозить со 130 то трясёт довольнотаки сильно. Также при лёгком торможении отдаёт в педаль(какбуд-то срабатывает абс зимой). В городе при скорости 60-70 тоже проявляется но не всегда + машина тормозит рывками до момента остановки(в процесе торможения чем меньше становиться скорость тем реже рывки) Также заметил что машина стала хуже тормозить. приходится сильнее давить на педаль и чем скорость выше тем ощущение плохого торможения больше.
короче на выходных поеду к Директору смотреть тормоза. мб суппорта закисли или диски повело...
Проблема биения на скорости решается балансировкой/заменой дисков на ровные, заменой шин на ровные.
мне кажется что тормозные диски повело и они немного выдают вибрацию(возможно касаются колодок).
Я всю прошлую весну протрахался с балансировкой своих реплик с новыми континенталями, так и не получилось их в ноль отбалансировать, биение, хоть и слабое, но осталось. Точнее, балансировались в 0, но биение не ушло. В этом году решил поставить лето на штатное литьё, так всё получилось с первого раза, выше 200 и никакого биения. Реплику на стендах проверяли, всё ровно, но биение не вылечилось. Потрачено на эти "эксперименты" около 11 тыр, а оказалось всё просто.
Я бы для начала поменял тормозные диски с качественной чисткой плоскости ступицы
Я бы для начала поменял тормозные диски с качественной чисткой плоскости ступицы
Вот это и сделаю. Тем более на вибрацию 120+ я могу и забить тк езда при такой скорости не шибко экономична. Давно хотел начать ездить более менее экономично. А вот вибрации при торможении надо убирать тем более что вроде машина стала хуже тормозить.Lex_sv писал(а):Я всю прошлую весну протрахался с балансировкой своих реплик с новыми континенталями, так и не получилось их в ноль отбалансировать, биение, хоть и слабое, но осталось. Точнее, балансировались в 0, но биение не ушло. В этом году решил поставить лето на штатное литьё, так всё получилось с первого раза, выше 200 и никакого биения. Реплику на стендах проверяли, всё ровно, но биение не вылечилось. Потрачено на эти "эксперименты" около 11 тыр, а оказалось всё просто.
Я бы для начала поменял тормозные диски с качественной чисткой плоскости ступицы
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну вот и меня эта напасть настигла. Заметил когда оттормаживался со 130 до 100... руль нормально так колбасит, показалось что сработала АБС (в дальнейшем пробовал тормозить плавно - в педаль не бьет).
Отбалансировал передние диски (правый в норме, на ледом дисбалланс 5/10гр на сторону), диски ровные. Диски с колодками прошли 1500км (АТЕ), экстренных торможений не было. Легкое биение осталось, причем субъективно не только при торможении.
Видимо поеду на диагностику подвески...
Отбалансировал передние диски (правый в норме, на ледом дисбалланс 5/10гр на сторону), диски ровные. Диски с колодками прошли 1500км (АТЕ), экстренных торможений не было. Легкое биение осталось, причем субъективно не только при торможении.
Видимо поеду на диагностику подвески...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Всем кто грешил на биение тормозных дисков советую вот это почитать
http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/ ... 151883818/
Я свои проточил (тоже объявили нарушение структуры металла на поверхности в результате перегрева), сейчас пока обкатываю, потом доложу что получилось.
http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/ ... 151883818/
Я свои проточил (тоже объявили нарушение структуры металла на поверхности в результате перегрева), сейчас пока обкатываю, потом доложу что получилось.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ога, типа тема исчерпана? У мну вот руль после 110 начинает из рук выпрыгивать! Пробег на машине 3300! Диски — родное литье Сантьяго, покрышки Мишлен 215/55/16 зима! Впервые заметил на 1900 км, подумал дорога плохая на трассе, но вчера гонял в аэропорт Домодедово, дорога там отличная! А руль опять из рук выпрыгивает! У меня на 206-ом такого отродясь не было, хотя катал долго на убитых штамповках, а потом на китайской реплике:-(
Гнать официалам машину?
Гнать официалам машину?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Да, скорее всего снег и/или грязь налипли
Но для спокойствия еще затянутость гаек проверьте, отец однажды колесо на трассе чуть не потерял
Но для спокойствия еще затянутость гаек проверьте, отец однажды колесо на трассе чуть не потерял
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Всем доброго времени суток.
Расскажу свою историю про танцы руля на 110-135...
На пробеге примерно 15 000 сменил родное литьё+ лето на новую штамповку + новую зимнюю резину Мишлен, покатался наверное пару тысяч км и начал замечать что начиная со 110 до 130 руль ведёт себя не нормально. При этом его могло колбасить 5 минут, а потом столько всё неплохо. С ростом пробега ситуация ухудшалась и биение уже никуда не пропадало, т.е. присутствовало всегда после 110.
Т.к. биение чувствовалось только после 110, откатался до ТО-20000.
Поменяли колодки и торм диски , отбалансировали колёса, сделали сход развал... короче, содрали деньги.... Всё стало ГУД.
Спустя 2 недели отдал им машину на регулировку сигналки... забрал машину чистую и вечером опять начало трясти руль.. Жесть.
Да, я заметил что даже на внешней стороны диска (езжу без колпаков) скапливается море грязи... На выходных попробую отбалансировать, но объясните пожалуйста, причём тут мойка? Езжу на разных машинах более 10 лет, и нисчем подобным не сталкивался...
Расскажу свою историю про танцы руля на 110-135...
На пробеге примерно 15 000 сменил родное литьё+ лето на новую штамповку + новую зимнюю резину Мишлен, покатался наверное пару тысяч км и начал замечать что начиная со 110 до 130 руль ведёт себя не нормально. При этом его могло колбасить 5 минут, а потом столько всё неплохо. С ростом пробега ситуация ухудшалась и биение уже никуда не пропадало, т.е. присутствовало всегда после 110.
Т.к. биение чувствовалось только после 110, откатался до ТО-20000.
Поменяли колодки и торм диски , отбалансировали колёса, сделали сход развал... короче, содрали деньги.... Всё стало ГУД.
Спустя 2 недели отдал им машину на регулировку сигналки... забрал машину чистую и вечером опять начало трясти руль.. Жесть.
Да, я заметил что даже на внешней стороны диска (езжу без колпаков) скапливается море грязи... На выходных попробую отбалансировать, но объясните пожалуйста, причём тут мойка? Езжу на разных машинах более 10 лет, и нисчем подобным не сталкивался...
Всем утра доброго.
Итак подведу свои итоги.
1. Заехал на хороший шинамонтаж, сняли 2 передних колеса, вымыли колёса на специальном "станке"... отбалансировали. Сколько было грязи сказать точно не могу, т.к. размеры бедствия начинаешь понимать только когда сам её отдираешь..
Итог - бить руль перестало!, но я на этом не успокоился.
2. Снял задние колёса (сам уже), взял железную щётку... (с иными щётками лучше не подходить) и был в ужасе.. на внутренней стороне диска милиметра 3 грязи! И это с учетом того что примерно 1000 км назад мне официалы балансировали колёса (как именно не видел, а жаль).
Вычистил, протёр тряпкой, поставил, сегодня ехал на работу и ловил себя на мысли что не замечаю 100 км\ч или 140 км\ч я еду... только спидометр и спасает.
Выводы:
Ощущение такое что конструкция машины такова, что грязь так и тянет "в колёса", в связи с чем она там и остаётся... А так как на штамповке вымыть внутрянку без снятия нереально, имеем биение руля. Для себя решил, что докатаю зиму на штамповке, а на следующую зиму буду брать литьё, причём с расчётом на то что бы вымывалась грязь на мойках. И ещё не балансируйте колёса в хач сервисах, не будут они вычищать по 10 минут нашу грязь... а слудовательно и результат будет нулевым! ПРОВЕРЕНО!
Итак подведу свои итоги.
1. Заехал на хороший шинамонтаж, сняли 2 передних колеса, вымыли колёса на специальном "станке"... отбалансировали. Сколько было грязи сказать точно не могу, т.к. размеры бедствия начинаешь понимать только когда сам её отдираешь..
Итог - бить руль перестало!, но я на этом не успокоился.
2. Снял задние колёса (сам уже), взял железную щётку... (с иными щётками лучше не подходить) и был в ужасе.. на внутренней стороне диска милиметра 3 грязи! И это с учетом того что примерно 1000 км назад мне официалы балансировали колёса (как именно не видел, а жаль).
Вычистил, протёр тряпкой, поставил, сегодня ехал на работу и ловил себя на мысли что не замечаю 100 км\ч или 140 км\ч я еду... только спидометр и спасает.
Выводы:
Ощущение такое что конструкция машины такова, что грязь так и тянет "в колёса", в связи с чем она там и остаётся... А так как на штамповке вымыть внутрянку без снятия нереально, имеем биение руля. Для себя решил, что докатаю зиму на штамповке, а на следующую зиму буду брать литьё, причём с расчётом на то что бы вымывалась грязь на мойках. И ещё не балансируйте колёса в хач сервисах, не будут они вычищать по 10 минут нашу грязь... а слудовательно и результат будет нулевым! ПРОВЕРЕНО!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 14:12
- Откуда: Иваново
Здравствуйте! Вот какая проблема: ездила на зимней резине всё устраивало , сменили колеса на летнюю( Бриджстоун - уже сезон отъездила на них предыдущая владелица) выезжая уже с шиномонтажа заметила изменения- жестко, дома подспустили 2.2. Но "неудобства " не исчезли - сильный шум в салоне ( чего не было на зимней, пусть новой , но очень бюджетной резине, даже неделю назад по сухому асфальту), а что самое неприятное - появилось "непослушание" руля. Очень туго, как будто что-то держит и я против силы кручу его, раньше после поворота руль автоматом возвращался в прямое состояние, теперь не докручивает пол оборота, и тянет в лево машину, плавный объезд ямки получается рывка я ж почти силой тяну руль ... Я понятно не спец и даже до любителя мне далеко, я счастливая обладательница ,но понимаю что с этим надо что то делать. Есть ли в принципе какая либо причино-следственная связь между этими событиями ( смена колес и непослушание руля)? заранее спасибо
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 14:12
- Откуда: Иваново
Так и есть , шум от резины, в ноябре купила машину - пока радовалась несколько недель не заметила никакого шума и сразу на "зиму" перешла. А сейчас пол года спустя , есть с чем сравнить уже, "спец" ё-моё - вот и услышала... Накачали вчера до рекомендованных 2.5 - с утра "неслух" руль стал покладистым) в общем путём наступания на грабли- умнею!