Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср янв 15, 2014 14:03

Igor Malinin
Недавно был в салоне, за 1.8 видел. Барабан, конечно, но там и в базе куча всего есть. Хотя мне такой барабан не интересен.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср янв 15, 2014 14:24

Посмотрел по сайтам - 1 899 000 минимальная комплектация. Вполне возможно, что на этот конкретный аппарат скидка и тому подобное.
Лично мне эта машина тоже не интересна, так как не смогу совместить её покупку, содержание и свои жизненные интересы. Придется чем-то жертвовать. А может даже работать круглые сутки. А тогда, когда на ней ездить??? :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт янв 28, 2014 11:08

Французы очередной раз подретушировали Колеос:

http://www.zr.ru/content/articles/61016 ... -v-kolesa/

Цены, правда, нельзя назвать шибко демократичными:

http://www.drive.ru/renault/models/2008/koleos/

Конечно, машинка на любителя. Но в отличие от близкого по пропорциям Актиона, все же сборка не нашенская. Да и в езде по какашкам Колеос совсем неплох (все ж таки подвеска от Икс-трейла). Но в Актионе внутри однозначно больше воздуха, а Колеос внутри ИМХО меньше, чем снаружи.

Неплохой видео-тест предыдущей реинкарнации:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36967

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 28, 2014 13:10

Хреново они его подретушировали.
Нужна принципиально иная внешность. А этот на головастика похож. Хоть с рестайлом, хоть без...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт янв 28, 2014 21:40

EVK писал(а):в отличие от близкого по пропорциям Актиона, все же сборка не нашенская
Ну и чья там сборка ?
Кстати Актион у нас после крупноузловой сборки ..., кузов приходит из Кореи, в сборе ...
+79161346492

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт янв 28, 2014 23:04

Кузовщик писал(а):Ну и чья там сборка
Восток. (наверное :) )
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Andreyka
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 19:21
Откуда: МСК

Сообщение Andreyka » Вт янв 28, 2014 23:11

А я затестдрайвил ситроен берлинго мультик 2012 года. Катался на нем два дня. Пробежал 300км. Ездил в Москве по пробкам и по трассе Дон. На трассе 90сил оказалось реально мало. Машины очень понравилась, особено салон. Он просто огромный. Сидеть аьрулем удобно! Вертикальная посадка -удачная находка. Шумка в полне нормальная. Вообщем порадовал автомобильчик.
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб фев 08, 2014 18:37

Затестил сегодня пыжа 2008 120л.с. АКПП4.
Разочаровался.

Кстати, за одно потестил 208-го 82 л.с. с роботом ETG.
Этот робот не так плох, как его чекрыжат автожурналюги.
Темносерый аллюр.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 08, 2014 18:50

МихаилК писал(а):Кстати, за одно потестил 208-го 82 л.с. с роботом ETG.
Этот робот не так плох, как его чекрыжат автожурналюги.
Тест драйв и реальная эксплуатация несколько разные вещи.
Встречал людей, которые и тойотовский робот на Королле хвалили, дескать дело привычки.
Для полноценного впечатления нужно дня 2-3 на машине поездить в разных режимах: город пустой, город пробочный, трасса. Тока после этого можно сделать некий вывод для себя.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб фев 08, 2014 19:10

Сириус Блэк писал(а): Для полноценного впечатления нужно дня 2-3 на машине поездить в разных режимах: город пустой, город пробочный, трасса. Тока после этого можно сделать некий вывод для себя.
Осталось найти прокатную контору, где будет авто в нужной комплектации,и отвалить десятку за 2-3 дня :) потом другой авто... И опять... И купить в конце концов ладу гранту :ROFL: в кредит
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 08, 2014 19:49

*Антон* писал(а):Осталось найти прокатную контору, где будет авто в нужной комплектации,и отвалить десятку за 2-3 дня
Ну комплектацию можно не оговаривать, роботу ровно по фиг какая балалайка стоит в консоли. Вот пришёл бы я к этому выводу раньше и не пришлось бы полтора года воевать с дилером за право адекватной работы робота.))) А так все-то десятка...
*Антон* писал(а):потом другой авто... И опять... И купить в конце концов ладу гранту
Потом можно не пробовать. Тесту стоит подвергать агрегаты, которые вызывают массовые споры о надежности. Вот смысл автомат тестить? По-мне работа АЛ4 ничем не отличается от ровно такого же 4-ступенчатого агрегата Ниссана.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб фев 08, 2014 21:31

Сириус Блэк писал(а):Для полноценного впечатления нужно дня 2-3 на машине поездить в разных режимах: город пустой, город пробочный, трасса. Тока после этого можно сделать некий вывод для себя.
Ну, скажем, если впечатление отрицательное, то и двадцать минут - выше крыши. Могу переформулировать - за 20 минут робот меня не успел разочаровать. Да - это не автомат. Но на нем вполне можно ездить.

Сириус Блэк писал(а):Тесту стоит подвергать агрегаты, которые вызывают массовые споры о надежности.
Применительно к роботу вопрос скорее не о надежности, а об удобстве эксплуатации.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Вс фев 09, 2014 7:24

Если это такой же робот, что стоял, на 308 1,6 диз.+6-ст. EGS, то мне он даже понравился.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 09, 2014 8:00

Мой друг, который присмотрел БМВ GT3 взял тест-драйв дизельной.
Ему понравилось, сиденье подвинули все, очень удобно и хорошо едет. Смотрел дизельную. И вот, вроде уже решил заказывать, но зашел на сайт бмвшный, и там увидел 4-ку гранд купе... На фото внешне понравилась больше чем, ГТ3... особенно попа. По размерам меньше, и в салоне, скорее всего тоже будет меньше места. Цены у немцев на обе машины близки, поэтому, и нас, возможно, тоже будут близкие цены.
Вот теперь думает, ДжиТи 3 заказывать, или ГрандКупе 4 ждать...
Изображение

http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/4 ... index.html
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс фев 09, 2014 10:31

МихаилК писал(а): Ну, скажем, если впечатление отрицательное, то и двадцать минут - выше крыши. Могу переформулировать - за 20 минут робот меня не успел разочаровать. Да - это не автомат. Но на нем вполне можно ездить.
наверное вы очень терпеливый человек, если готовы покупать машину основываясь на мнение "вполне можно ездить"

но "вполне" можно ездить и на зубиле. почему не ее? почему вы считаете что простить "вполне" можно двум самым важным составляющим автомобиля - коробке и двигателю?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Вс фев 09, 2014 14:33

Viento, 3GT - более практичный вариант.
4GC - имиджевый.

Плюсы у 3GT - клиренс, количество места в салоне (и в длину (что-то в духе суперба) и в высоту). Багажник больше.
Плюсы у 4GC: вид. =)

Да и 3GT, думаю, всё же будет дешевле.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 06, 2014 10:05

Сейчас, в салон пыжо зарулил, узнать почём диагностика ходовки стоит.
Смотрю 3008-ой обновлённый стоит.
Но не совсем нью, а просто рестайлинг,передняя оптика от нового 308, 2008-го, задняя оптика немного изменилась.
В целом создаёт вид допилиноости старого 3008-го (Мне у старого, передняя оптика не нравилась).
Внутри, я изменений не заметил.
Визуально клиренс увеличился. Под клювом, типа пнелька линейка усановлена была, указывающаая на высоту в 20 см.
Но ценник очень не гуманный начинается от 869 т.р:
http://configurator.peugeot.ru/configur ... ec_Context
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс апр 06, 2014 10:34

PbICb писал(а):Viento, 3GT - более практичный вариант.
4GC - имиджевый.

Плюсы у 3GT - клиренс, количество места в салоне (и в длину (что-то в духе суперба) и в высоту). Багажник больше.
Плюсы у 4GC: вид. =)

Да и 3GT, думаю, всё же будет дешевле.
Другджити3 дизеллный взяо
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 06, 2014 23:43

А кто что хорошего про Мазду6 с её Скайактивом скажет? :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн апр 07, 2014 10:47

Сириус Блэк
оченна красивый и гармоничный машин ИМХО, Большой, но внешне смотрится очень складно. Внутри тоже все путем - минимализм в эстетике, но все на месте, все элегантно и качественно.
Рулится традиционно карашо. Нормально едет только с 2,5 (в сравнении с главными конкурентами):

http://www.drive.ru/drive-test/mazda/sk ... 0001e.html

Видео:

http://www.drive.ru/drive-test/mazda/51 ... 00010.html

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»