Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Посмотрел по сайтам - 1 899 000 минимальная комплектация. Вполне возможно, что на этот конкретный аппарат скидка и тому подобное.
Лично мне эта машина тоже не интересна, так как не смогу совместить её покупку, содержание и свои жизненные интересы. Придется чем-то жертвовать. А может даже работать круглые сутки. А тогда, когда на ней ездить???
Лично мне эта машина тоже не интересна, так как не смогу совместить её покупку, содержание и свои жизненные интересы. Придется чем-то жертвовать. А может даже работать круглые сутки. А тогда, когда на ней ездить???

Французы очередной раз подретушировали Колеос:
http://www.zr.ru/content/articles/61016 ... -v-kolesa/
Цены, правда, нельзя назвать шибко демократичными:
http://www.drive.ru/renault/models/2008/koleos/
Конечно, машинка на любителя. Но в отличие от близкого по пропорциям Актиона, все же сборка не нашенская. Да и в езде по какашкам Колеос совсем неплох (все ж таки подвеска от Икс-трейла). Но в Актионе внутри однозначно больше воздуха, а Колеос внутри ИМХО меньше, чем снаружи.
Неплохой видео-тест предыдущей реинкарнации:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36967
http://www.zr.ru/content/articles/61016 ... -v-kolesa/
Цены, правда, нельзя назвать шибко демократичными:
http://www.drive.ru/renault/models/2008/koleos/
Конечно, машинка на любителя. Но в отличие от близкого по пропорциям Актиона, все же сборка не нашенская. Да и в езде по какашкам Колеос совсем неплох (все ж таки подвеска от Икс-трейла). Но в Актионе внутри однозначно больше воздуха, а Колеос внутри ИМХО меньше, чем снаружи.
Неплохой видео-тест предыдущей реинкарнации:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36967
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А я затестдрайвил ситроен берлинго мультик 2012 года. Катался на нем два дня. Пробежал 300км. Ездил в Москве по пробкам и по трассе Дон. На трассе 90сил оказалось реально мало. Машины очень понравилась, особено салон. Он просто огромный. Сидеть аьрулем удобно! Вертикальная посадка -удачная находка. Шумка в полне нормальная. Вообщем порадовал автомобильчик.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тест драйв и реальная эксплуатация несколько разные вещи.МихаилК писал(а):Кстати, за одно потестил 208-го 82 л.с. с роботом ETG.
Этот робот не так плох, как его чекрыжат автожурналюги.
Встречал людей, которые и тойотовский робот на Королле хвалили, дескать дело привычки.
Для полноценного впечатления нужно дня 2-3 на машине поездить в разных режимах: город пустой, город пробочный, трасса. Тока после этого можно сделать некий вывод для себя.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Осталось найти прокатную контору, где будет авто в нужной комплектации,и отвалить десятку за 2-3 дняСириус Блэк писал(а): Для полноценного впечатления нужно дня 2-3 на машине поездить в разных режимах: город пустой, город пробочный, трасса. Тока после этого можно сделать некий вывод для себя.


Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну комплектацию можно не оговаривать, роботу ровно по фиг какая балалайка стоит в консоли. Вот пришёл бы я к этому выводу раньше и не пришлось бы полтора года воевать с дилером за право адекватной работы робота.))) А так все-то десятка...*Антон* писал(а):Осталось найти прокатную контору, где будет авто в нужной комплектации,и отвалить десятку за 2-3 дня
Потом можно не пробовать. Тесту стоит подвергать агрегаты, которые вызывают массовые споры о надежности. Вот смысл автомат тестить? По-мне работа АЛ4 ничем не отличается от ровно такого же 4-ступенчатого агрегата Ниссана.*Антон* писал(а):потом другой авто... И опять... И купить в конце концов ладу гранту
Ну, скажем, если впечатление отрицательное, то и двадцать минут - выше крыши. Могу переформулировать - за 20 минут робот меня не успел разочаровать. Да - это не автомат. Но на нем вполне можно ездить.Сириус Блэк писал(а):Для полноценного впечатления нужно дня 2-3 на машине поездить в разных режимах: город пустой, город пробочный, трасса. Тока после этого можно сделать некий вывод для себя.
Применительно к роботу вопрос скорее не о надежности, а об удобстве эксплуатации.Сириус Блэк писал(а):Тесту стоит подвергать агрегаты, которые вызывают массовые споры о надежности.
Темносерый аллюр.
Мой друг, который присмотрел БМВ GT3 взял тест-драйв дизельной.
Ему понравилось, сиденье подвинули все, очень удобно и хорошо едет. Смотрел дизельную. И вот, вроде уже решил заказывать, но зашел на сайт бмвшный, и там увидел 4-ку гранд купе... На фото внешне понравилась больше чем, ГТ3... особенно попа. По размерам меньше, и в салоне, скорее всего тоже будет меньше места. Цены у немцев на обе машины близки, поэтому, и нас, возможно, тоже будут близкие цены.
Вот теперь думает, ДжиТи 3 заказывать, или ГрандКупе 4 ждать...

http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/4 ... index.html
Ему понравилось, сиденье подвинули все, очень удобно и хорошо едет. Смотрел дизельную. И вот, вроде уже решил заказывать, но зашел на сайт бмвшный, и там увидел 4-ку гранд купе... На фото внешне понравилась больше чем, ГТ3... особенно попа. По размерам меньше, и в салоне, скорее всего тоже будет меньше места. Цены у немцев на обе машины близки, поэтому, и нас, возможно, тоже будут близкие цены.
Вот теперь думает, ДжиТи 3 заказывать, или ГрандКупе 4 ждать...

http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/4 ... index.html
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
наверное вы очень терпеливый человек, если готовы покупать машину основываясь на мнение "вполне можно ездить"МихаилК писал(а): Ну, скажем, если впечатление отрицательное, то и двадцать минут - выше крыши. Могу переформулировать - за 20 минут робот меня не успел разочаровать. Да - это не автомат. Но на нем вполне можно ездить.
но "вполне" можно ездить и на зубиле. почему не ее? почему вы считаете что простить "вполне" можно двум самым важным составляющим автомобиля - коробке и двигателю?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Сейчас, в салон пыжо зарулил, узнать почём диагностика ходовки стоит.
Смотрю 3008-ой обновлённый стоит.
Но не совсем нью, а просто рестайлинг,передняя оптика от нового 308, 2008-го, задняя оптика немного изменилась.
В целом создаёт вид допилиноости старого 3008-го (Мне у старого, передняя оптика не нравилась).
Внутри, я изменений не заметил.
Визуально клиренс увеличился. Под клювом, типа пнелька линейка усановлена была, указывающаая на высоту в 20 см.
Но ценник очень не гуманный начинается от 869 т.р:
http://configurator.peugeot.ru/configur ... ec_Context
Смотрю 3008-ой обновлённый стоит.
Но не совсем нью, а просто рестайлинг,передняя оптика от нового 308, 2008-го, задняя оптика немного изменилась.
В целом создаёт вид допилиноости старого 3008-го (Мне у старого, передняя оптика не нравилась).
Внутри, я изменений не заметил.
Визуально клиренс увеличился. Под клювом, типа пнелька линейка усановлена была, указывающаая на высоту в 20 см.
Но ценник очень не гуманный начинается от 869 т.р:
http://configurator.peugeot.ru/configur ... ec_Context
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Другджити3 дизеллный взяоPbICb писал(а):Viento, 3GT - более практичный вариант.
4GC - имиджевый.
Плюсы у 3GT - клиренс, количество места в салоне (и в длину (что-то в духе суперба) и в высоту). Багажник больше.
Плюсы у 4GC: вид. =)
Да и 3GT, думаю, всё же будет дешевле.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
оченна красивый и гармоничный машин ИМХО, Большой, но внешне смотрится очень складно. Внутри тоже все путем - минимализм в эстетике, но все на месте, все элегантно и качественно.
Рулится традиционно карашо. Нормально едет только с 2,5 (в сравнении с главными конкурентами):
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/sk ... 0001e.html
Видео:
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/51 ... 00010.html
оченна красивый и гармоничный машин ИМХО, Большой, но внешне смотрится очень складно. Внутри тоже все путем - минимализм в эстетике, но все на месте, все элегантно и качественно.
Рулится традиционно карашо. Нормально едет только с 2,5 (в сравнении с главными конкурентами):
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/sk ... 0001e.html
Видео:
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/51 ... 00010.html