Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн янв 27, 2014 9:37

У меня проблема почему-то однобокая.
Т.е. греет нормально только левая (водительская) сторона. А из правой дует холодом на ХХ. Ежели радиатор один - как такое может быть?
Подгазовываешь - везде одинаково жарит. А на месте - слева жар, справа - холод.

Кстати, кинулся купить радиатор печки от Валео - хрен тебе по всей морде, сказали и Автодок и Екзист и ещё много интернет магазинов запчастей.
Я, вообще, приметил фишку, как только находится недорогая замена оригиналу некоё запчасти и выкладывается её номер на форуме - практически сразу же все интернет магазины перестают её возить и хренушки её где найдёшь!

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Пн янв 27, 2014 9:45

Вчера сгонялась в Сосновый Бор к Дмитрию......теперь можно ананасы выращивать :) :) :) :ROFL:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 27, 2014 9:47

Kirzhovnik
если почитать по больше страниц то станет понятным, что эти симптомы присущи всем 308м. сначала становится холодно пассажиру, потом и водителю. радиатор на промывку или замену

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн янв 27, 2014 10:11

mich67
Да я читал, читал..... замучался 40 с лишним страниц перечитывать.
Особенно когда с темы куда-то уводит людей не в ту степь.

Собственно вынес одно, что промывка - это из разряда - "Больной перед смертью потел?
- Да
- Это хорошо!" (с)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 27, 2014 10:16

ну тут спорно - есть люди, которым я в прошлом году менял и пришлось это делать снова, а есть, кому промывал и больше не обращались.
у промывки с феном есть свои преимущества - можно локально в сотах создать кипение и весь шлам этим выбивается из сот. очень показательно - когда прогреваеш забитый радиатор - долго не происходит кипение, зато потом все происходит быстро.

Михасик
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Михасик » Пн янв 27, 2014 11:15

sunray писал(а): mich67 писал(а):
не надо ничего кипятить - заливаете раствор лимонки в радиатор, поставленный на попа и греете его промышленным феном. через 5 минут вода закипает и выплевывает всю эту гадость. и так несколько раз

ну это если этот фен есть)а если нету?)тогда ведро на плиту и радиатор внутрь)
Я так делал и он стал чистый-причистый) блестел внутри как новый)
С уважением, Михаил

Михасик
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Михасик » Пн янв 27, 2014 11:25

Радиатор печки уже на 70 градусах дает теплый воздух! Если у Вас дует холодный(ну если конечно система не завоздушина)- промывка Вам поможет!!!
У меня сегодня (-18 с утра) через 25 мин отогрелась ледяная бутылка водички на торпеде)))

Всем добра!!! :close:
С уважением, Михаил

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 27, 2014 12:53

Вопрос.
Можно ли ездить сняв радиатор на промывку летом?
Замкнуть круг как то и тп...?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 27, 2014 12:57

yrk
Нет. Будешь возить и воздух лишний раз выгонять дольше чем мыть радиатор.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Михасик
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Михасик » Пн янв 27, 2014 12:57

yrk писал(а):Вопрос.
Можно ли ездить сняв радиатор на промывку летом?
Замкнуть круг как то и тп...?
Можно! Шланг 20 см примерно и 2 хомута)) вот тебе счастье))
С уважением, Михаил

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вт янв 28, 2014 18:45

sunray писал(а): климат зимой иногда врубает кондер чтобы стекла не запотели, высушивает влагу короче, расход при том не увеличивается ведь воздух морозить не приходится
ну и убрав влагу ненужную сам температуру нужную творит повышая уменьшая скорость обдува сам и все:))мне лично нравится))хотя часто в ручную кручу по привычке))
кондёр при минусовой температуре не врубается.
аклассик.рф

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вт янв 28, 2014 19:51

perez s droma писал(а): ...
кондёр при минусовой температуре не врубается.
Разве?
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 28, 2014 20:20

SnowLion писал(а):
perez s droma писал(а): ...
кондёр при минусовой температуре не врубается.
Разве?
Ну вроде как.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт янв 28, 2014 23:22

Viento писал(а):
SnowLion писал(а):
perez s droma писал(а): ...
кондёр при минусовой температуре не врубается.
Разве?
Ну вроде как.
я фиг знает врубается он или нет но лампочка включается на кнопке)расход не увеличивается

на самом деле меня тоже вопрос этот волную как правильно он не включается...горит ли при это "не включается" зимой лампочка всеравно или нет
Последний раз редактировалось sunray Вт янв 28, 2014 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт янв 28, 2014 23:25

Kirzhovnik писал(а):У меня проблема почему-то однобокая.
Т.е. греет нормально только левая (водительская) сторона. А из правой дует холодом на ХХ. Ежели радиатор один - как такое может быть?
Подгазовываешь - везде одинаково жарит. А на месте - слева жар, справа - холод.

Кстати, кинулся купить радиатор печки от Валео - хрен тебе по всей морде, сказали и Автодок и Екзист и ещё много интернет магазинов запчастей.
Я, вообще, приметил фишку, как только находится недорогая замена оригиналу некоё запчасти и выкладывается её номер на форуме - практически сразу же все интернет магазины перестают её возить и хренушки её где найдёшь!
промывай:)
у меня так же было одна сторона теплым дула другая холодным:)прям пассажирская холодом, водительская теплым)я писал в этой теме об этом))с тем же вопросом, а как же так))а так, что это законы физики и воды)

мой радиатор по инструкции http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15237 и будет тебе счастье:)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб фев 01, 2014 20:01

Друзья в FAQ появились 2 темы, собрав всё в кучу

Инструкция по снятию и промывке
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503
Инструкция по снятию в картинках
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=510872

:Knight: удачи всем в возвращении тепла

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 10:13

sunray
Была тема про кондей зимой. Там Юрок (Кузовщик) Любезно выложил взятый из сервисбокса, алгоритм работы климатической установки и конея в целом. Цифру точно не помню но в голове + 3 и ниже кондей не включается.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 10:54

Чето пролопатил темку выборочно и вырисовывается интересное кино.Создалось впечатление что у одних двигло быстро прогревается у других медленно.То что проживаем в разных местах и температура разная это понятно. А если условия одинаковые, а один авто греется 5мин и стрелка уже на 50, а другому авто надо 10мин?. Мы знаем что чем быстрее нагреем двигло тем быстрее сами будем греться. И посетила меня мысль. Возможно еще у кого- то возникнет после вопросов к спецам.
! врпрос - А на хрена стоит на авто фрикционный ролик с фрикционом( или как там его)
2 вопрос - Как это работает?
Подробные и развернутые ответы приветствуются.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс фев 02, 2014 11:07

Valera2010
1 Стоит для того, чтобы уменьшить скорость вращения помпы на холодном двигателе. Должно способствовать быстрому прогреву.
2 Как работает - не знаю.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс фев 02, 2014 13:19

Вчера съездил к Mich67, теперь в машине климат жжот в прямом и переносном смысле

далеко, но зато эффективно - дома я бы не промыл так.

осталось ремень поменять еще

:)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»