Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Может поможете по другому вопросу
Во времы первого запуска, после ночной стоянки, дергается (рывки) двигатель три-четыре раза, потом ок. Если сильный мороз, запускается ок, но в определенный момент опять дергается дальше ок.
Ошибок нет, такой запуск уже три года.
Официалы говорят что это норма. Но напрягает блин ... , может можно это исправить?

Во времы первого запуска, после ночной стоянки, дергается (рывки) двигатель три-четыре раза, потом ок. Если сильный мороз, запускается ок, но в определенный момент опять дергается дальше ок.
Ошибок нет, такой запуск уже три года.
Официалы говорят что это норма. Но напрягает блин ... , может можно это исправить?
romm74
Ром, по поводу попискиваний этих у моей машинки))
где еще ошибка неизвестная вылетала, с диким пробегом.
в общем пикает она до тех пор пока не движок прогреется... а пока в салоне температура на норму выйдет...
вот такие пироги.
не может это например от мафона установленного чего нибудь?...
у него в описании есть минимальные температуры работы и покоя.
может он чего по кан-шине передает а бси, просто не понимает китайского?)))
завтра попробую выключить его.
Ром, по поводу попискиваний этих у моей машинки))
где еще ошибка неизвестная вылетала, с диким пробегом.
в общем пикает она до тех пор пока не движок прогреется... а пока в салоне температура на норму выйдет...
вот такие пироги.
не может это например от мафона установленного чего нибудь?...
у него в описании есть минимальные температуры работы и покоя.
может он чего по кан-шине передает а бси, просто не понимает китайского?)))
завтра попробую выключить его.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
Роман, вечер добрый!
Есть несколько вопросов по машине.
1. ELM 327 показывает напряжение бортсети макс 13.4 В, иногда проседает до 12.7. Напряжение при измерении тестером - + аккумулятора и на массу - 13.4 В. Это нормально?
2. Прогрев машины идет как-то странно - при -18 до 50С греется за 5-7 минут на холостых, потом на ходу (поездка примерно 30-40 мин и 20-25 км) минут за 20 доползает до 80-84 и все (климат на "авто" и на 22). И только в пробках иногда доходит до 100С. Дискомфорта не создает, в машине тепло, но с супер-пупер электронным термостатом и при рабочей температуре EP6C выше 100 С это кажется странным. Термостат меняли по гарантии, но, как и думал, это ничего не изменило. Настораживает то, что температуру впускного воздуха при тех же -18 на еще не заведенном двигателе после ночной стоянки показывает -10. Это нормально? Ошибок никаких нет. Машина - 308, 13 год, МКПП, 120 л.с.
Есть несколько вопросов по машине.
1. ELM 327 показывает напряжение бортсети макс 13.4 В, иногда проседает до 12.7. Напряжение при измерении тестером - + аккумулятора и на массу - 13.4 В. Это нормально?
2. Прогрев машины идет как-то странно - при -18 до 50С греется за 5-7 минут на холостых, потом на ходу (поездка примерно 30-40 мин и 20-25 км) минут за 20 доползает до 80-84 и все (климат на "авто" и на 22). И только в пробках иногда доходит до 100С. Дискомфорта не создает, в машине тепло, но с супер-пупер электронным термостатом и при рабочей температуре EP6C выше 100 С это кажется странным. Термостат меняли по гарантии, но, как и думал, это ничего не изменило. Настораживает то, что температуру впускного воздуха при тех же -18 на еще не заведенном двигателе после ночной стоянки показывает -10. Это нормально? Ошибок никаких нет. Машина - 308, 13 год, МКПП, 120 л.с.
sandy
20 минут езды для поднятия температура до 80 точно не нормально.
В подобных ситуациях упоминался глючный датчик внешней температуры. Наверное, нужно лексию подключать и смотреть на темп. до запуска. Ездить на недогретой машине не очень хорошо. Роман поправить меня, если что
20 минут езды для поднятия температура до 80 точно не нормально.
В подобных ситуациях упоминался глючный датчик внешней температуры. Наверное, нужно лексию подключать и смотреть на темп. до запуска. Ездить на недогретой машине не очень хорошо. Роман поправить меня, если что

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
день добрый
Подходит ТО 5 пробег 92 тыс км, делаю у своего ОД заезжал интересовался о смене антифриза к привязке к годам или пробегу. Посмотрели они свои документы и сказали, что антифриз не меняется ни в отном ТО, только если сам захочешь поменять.
Подскажите надо менять антифриз через сколько лет или км???
p.s. антифриз цвет не поменял и досих пор синий. ОД сказал, что весь слить из системы не получится останется литра 2.
заранее спасибо
Подходит ТО 5 пробег 92 тыс км, делаю у своего ОД заезжал интересовался о смене антифриза к привязке к годам или пробегу. Посмотрели они свои документы и сказали, что антифриз не меняется ни в отном ТО, только если сам захочешь поменять.
Подскажите надо менять антифриз через сколько лет или км???
p.s. антифриз цвет не поменял и досих пор синий. ОД сказал, что весь слить из системы не получится останется литра 2.
заранее спасибо
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир