Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт янв 21, 2014 11:48

АндроId
был единственный случай из-за зависшей топливной форсунки - заклинила в открытом положении. ТНВД обычно просто перестает создавать давление, чтобы топливо текло в масло не встречалось.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт янв 21, 2014 11:58

romm74
А вот на С4 седанах проблема не единичная, даже ТНВД меняют... Как с "0" это может быть? Брак?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт янв 21, 2014 12:06

АндроId
однозначно брак.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт янв 21, 2014 12:07

romm74
Спасибо.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт янв 21, 2014 12:10

АндроId
не за что! Кстати, нужно пообщаться с гарантийкой Пежо, на 408 такие же проблемы?
Не самый, но умный

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт янв 21, 2014 12:25

romm74
По 408 не скажу, а по 3008 тоже имеется сей трабл...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт янв 21, 2014 12:29

АндроId
3008 не было. Может от того, что гарантийные машины попадают к нам крайне редко.
Не самый, но умный

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Вт янв 21, 2014 12:56

Может пока не стоит зацикливаться, поездить, а там если проблема прогрессирует, то будет больше вероятности понять что нужно?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт янв 21, 2014 13:02

Maslov11
ошибка нехорошая, заставляет работать двигатель в аварийном режиме (состав смеси не регулируется по показаниям лямбда-зонда), поэтому лучше озадачиться поиском виновника и ремонтом.
Не самый, но умный

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Вт янв 21, 2014 13:09

Ок. Спасибо.

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Ср янв 22, 2014 16:39

Может поможете по другому вопросу :)
Во времы первого запуска, после ночной стоянки, дергается (рывки) двигатель три-четыре раза, потом ок. Если сильный мороз, запускается ок, но в определенный момент опять дергается дальше ок.
Ошибок нет, такой запуск уже три года.
Официалы говорят что это норма. Но напрягает блин ... , может можно это исправить?

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Ср янв 22, 2014 18:03

romm74
Ром, по поводу попискиваний этих у моей машинки))
где еще ошибка неизвестная вылетала, с диким пробегом.

в общем пикает она до тех пор пока не движок прогреется... а пока в салоне температура на норму выйдет...
вот такие пироги.
не может это например от мафона установленного чего нибудь?...
у него в описании есть минимальные температуры работы и покоя.
может он чего по кан-шине передает а бси, просто не понимает китайского?)))

завтра попробую выключить его.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср янв 22, 2014 19:03

Maslov11
заезжаете к официалам, покупаете флакон присадки в топливо, номер 1606355880. Заливаете в бак, заправляетесь до полного. Должно помочь.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср янв 22, 2014 19:03

mihamster
будет весело, если это магнитола чудит.
Не самый, но умный

sandy
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 20:32

Сообщение sandy » Чт янв 23, 2014 19:42

Роман, вечер добрый!
Есть несколько вопросов по машине.
1. ELM 327 показывает напряжение бортсети макс 13.4 В, иногда проседает до 12.7. Напряжение при измерении тестером - + аккумулятора и на массу - 13.4 В. Это нормально?
2. Прогрев машины идет как-то странно - при -18 до 50С греется за 5-7 минут на холостых, потом на ходу (поездка примерно 30-40 мин и 20-25 км) минут за 20 доползает до 80-84 и все (климат на "авто" и на 22). И только в пробках иногда доходит до 100С. Дискомфорта не создает, в машине тепло, но с супер-пупер электронным термостатом и при рабочей температуре EP6C выше 100 С это кажется странным. Термостат меняли по гарантии, но, как и думал, это ничего не изменило. Настораживает то, что температуру впускного воздуха при тех же -18 на еще не заведенном двигателе после ночной стоянки показывает -10. Это нормально? Ошибок никаких нет. Машина - 308, 13 год, МКПП, 120 л.с.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 23, 2014 23:51

sandy
20 минут езды для поднятия температура до 80 точно не нормально.
В подобных ситуациях упоминался глючный датчик внешней температуры. Наверное, нужно лексию подключать и смотреть на темп. до запуска. Ездить на недогретой машине не очень хорошо. Роман поправить меня, если что :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт янв 24, 2014 9:19

день добрый
Подходит ТО 5 пробег 92 тыс км, делаю у своего ОД заезжал интересовался о смене антифриза к привязке к годам или пробегу. Посмотрели они свои документы и сказали, что антифриз не меняется ни в отном ТО, только если сам захочешь поменять.
Подскажите надо менять антифриз через сколько лет или км???
p.s. антифриз цвет не поменял и досих пор синий. ОД сказал, что весь слить из системы не получится останется литра 2.
заранее спасибо

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 24, 2014 9:23

антафриз можно слить весь, открутив помпу. на сотне желательно поменять антифриз

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт янв 24, 2014 9:26

при снятии помпы прокладку надо менять или дополнительно наносить герметик

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт янв 24, 2014 9:29

и наверное самое главное промывать систему нужно или слить и залить новый антифриз

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»