Сообщество, требуется ваш совет по 308-ому
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Если уж на то пошло - косвенно оценить состояние коробки можно по цвету масла - можно заплатить денег, чтобы слили немного масла - и посмотреть. Сливать после прогрева.
По движку - замерить цепь, через свечные отверстия глянуть на поршни, через впуск - на клапана.
При всех этих телодвижениях нужно присутствовать лично.
Также лично послушать ГРМ и навесное (ремень, ролики).
На навесное, кстати, гарантия до 60000 км.
Тут главное - чтобы просрочка ТО не повлияла на гарантию на ДВИГАТЕЛЬ. На остальное эта просрочка повлиять не может.
ТО2, по-моему, это замена масла, фильтра и свечей.
Ну и на машине надо прокатиться.
Просто цена в 450000 - настораживает. С другой стороны - это рынок.
Короче, я бы не отдал машину с таким дисконтом, если с ней всё в порядке и мне не нужны срочно деньги на что-нибудь.
По движку - замерить цепь, через свечные отверстия глянуть на поршни, через впуск - на клапана.
При всех этих телодвижениях нужно присутствовать лично.
Также лично послушать ГРМ и навесное (ремень, ролики).
На навесное, кстати, гарантия до 60000 км.
Тут главное - чтобы просрочка ТО не повлияла на гарантию на ДВИГАТЕЛЬ. На остальное эта просрочка повлиять не может.
ТО2, по-моему, это замена масла, фильтра и свечей.
Ну и на машине надо прокатиться.
Просто цена в 450000 - настораживает. С другой стороны - это рынок.
Короче, я бы не отдал машину с таким дисконтом, если с ней всё в порядке и мне не нужны срочно деньги на что-нибудь.
С уважением,
Игорь
Игорь
По поводу цен на БУ думаю все в курсе что Пежо не в почете... Достаточно открыть сайты с объявлениями и посмотреть порядок цен.
Все трубовые Sw, которые есть сейчас на авто.ру (кроме обсуждаемого экземпляра) висят в продаже с начала осени! Постепенно падают в цене, но так и не находят своих владельцев(
Трейд-ин в среднем оценивает машину на 100тыс ниже рынка. И увы, если есть необходимость продать автомобиль, то приходится ипользовать услуги по их выкупу.
По поводу коробок, AT6 ставили не на все турбо. Но конкретно на данном экземпляре стоит эта коробка.
Все трубовые Sw, которые есть сейчас на авто.ру (кроме обсуждаемого экземпляра) висят в продаже с начала осени! Постепенно падают в цене, но так и не находят своих владельцев(
Трейд-ин в среднем оценивает машину на 100тыс ниже рынка. И увы, если есть необходимость продать автомобиль, то приходится ипользовать услуги по их выкупу.
По поводу коробок, AT6 ставили не на все турбо. Но конкретно на данном экземпляре стоит эта коробка.
По поводу цен на БУ думаю все в курсе что Пежо не в почете... Достаточно открыть сайты с объявлениями и посмотреть порядок цен.
Все трубовые Sw, которые есть сейчас на авто.ру (кроме обсуждаемого экземпляра) висят в продаже с начала осени! Постепенно падают в цене, но так и не находят своих владельцев(
Трейд-ин в среднем оценивает машину на 100тыс ниже рынка. И увы, если есть необходимость продать автомобиль, то приходится ипользовать услуги по их выкупу.
По поводу коробок, AT6 ставили не на все турбо. Но конкретно на данном экземпляре стоит эта коробка.
Все трубовые Sw, которые есть сейчас на авто.ру (кроме обсуждаемого экземпляра) висят в продаже с начала осени! Постепенно падают в цене, но так и не находят своих владельцев(
Трейд-ин в среднем оценивает машину на 100тыс ниже рынка. И увы, если есть необходимость продать автомобиль, то приходится ипользовать услуги по их выкупу.
По поводу коробок, AT6 ставили не на все турбо. Но конкретно на данном экземпляре стоит эта коробка.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
neighbor
Если ты запал на это авто и есть решение взять, то бери. Ну и раз тема " Помогите советом" то мой сове следующий: после приобретения ехать в проверенный сервис, какой ? К примеру ПСР сервис - клубный, есть еще тебе напишут. Вложишь свои деньги и будешь ездить по крайней мере. А вот по гарантии делать бесплатно на мой взгляд ничего хорошего не выйдет. Короче планируй еще 50тыс рпибавки к цене авто. Это мое личное мнение и будь я на твоем месте, то так бы и сделал. Свое личное мнение никому не навязываю.
Если ты запал на это авто и есть решение взять, то бери. Ну и раз тема " Помогите советом" то мой сове следующий: после приобретения ехать в проверенный сервис, какой ? К примеру ПСР сервис - клубный, есть еще тебе напишут. Вложишь свои деньги и будешь ездить по крайней мере. А вот по гарантии делать бесплатно на мой взгляд ничего хорошего не выйдет. Короче планируй еще 50тыс рпибавки к цене авто. Это мое личное мнение и будь я на твоем месте, то так бы и сделал. Свое личное мнение никому не навязываю.
По кузову не криминал, можно делать постепенно. Фонарь новый на экзисте 4к, фару менять смысла нет, передний бампер можно просто подкрасить и полирнуть, во первых в таком месте заметно не будет, во вторых, 100% в ближайшее время снова покоцается. Задний вероятно под замену, конечно на не новый, смысла не вижу деньги за кусок пластика выбрасывать.
По остальному. Если авто лишилось гарантии, то брать не буду, это точно. В принципе, и продавец и Авес проводивший последнее ТО имеют статус официально дилера, можно заручиться их гарантиями, что машина сохранила заводскую гарантию. Тафтология какая-то ))
Valera2010
Спасибо! ) Еще бы была возможность перед покупкой съездить на сервис, вообще отлично было бы!
Uncle T.
Согласен, цена меня не смущает, уверен, что еще можно скинуть. Предполагаю, что с такой диганостикой и таким состоянием, они ее взяли за 360-380к. Судя по тому, что перед НГ, возможно продали что-то свое с хорошей скидкой и добавили за трейд-ин. Сейчас у многих такие программы. Думаю и с этой цены можно прилично скинуть.
Сам езжу на 508 1,6Т, вы тут прям пугаете, что с ним будет) Правда у меня по регламенту даже замена масла каждые 10тык, а ТО каждые 20.
В общем, пока в растерянности. С другой стороны, любая бу машина - кот в мешке. Покупал в 2009-ом Lexus GS300 с отличной диагностикой и без всяких заметных проблем. И через полгода приговор "износ 3-его и 5-ого циллиндра". Надо отдать должное продавцу, свою гарантия соблюли и отремонтировали.
Буду думать.
По остальному. Если авто лишилось гарантии, то брать не буду, это точно. В принципе, и продавец и Авес проводивший последнее ТО имеют статус официально дилера, можно заручиться их гарантиями, что машина сохранила заводскую гарантию. Тафтология какая-то ))
Valera2010
Спасибо! ) Еще бы была возможность перед покупкой съездить на сервис, вообще отлично было бы!
Uncle T.
Согласен, цена меня не смущает, уверен, что еще можно скинуть. Предполагаю, что с такой диганостикой и таким состоянием, они ее взяли за 360-380к. Судя по тому, что перед НГ, возможно продали что-то свое с хорошей скидкой и добавили за трейд-ин. Сейчас у многих такие программы. Думаю и с этой цены можно прилично скинуть.
Сам езжу на 508 1,6Т, вы тут прям пугаете, что с ним будет) Правда у меня по регламенту даже замена масла каждые 10тык, а ТО каждые 20.
В общем, пока в растерянности. С другой стороны, любая бу машина - кот в мешке. Покупал в 2009-ом Lexus GS300 с отличной диагностикой и без всяких заметных проблем. И через полгода приговор "износ 3-его и 5-ого циллиндра". Надо отдать должное продавцу, свою гарантия соблюли и отремонтировали.
Буду думать.
Вроде есть какая-то программа Peugeot Occasions, но я хз как она работает - http://www.peugeot.ru/peugeot-occasions/
Кстати, это нормально, что предложение на данный авто пропало с сайта мэйджера?Оо На вато.ру ещё висит...
Кстати, это нормально, что предложение на данный авто пропало с сайта мэйджера?Оо На вато.ру ещё висит...