Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт янв 16, 2014 15:13

Maslov11
код ошибки есть?
Не самый, но умный

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Чт янв 16, 2014 15:54

Посмотрю, распечатка должна остаться. Позже напишу

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт янв 16, 2014 16:14

Maslov11
если не трудно, сделайте скан с распечатки.
Не самый, но умный

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Чт янв 16, 2014 18:42

Распечатку потерял. Так что код неизвестен.
мысли какие нибудь есть, с чем это связано?
что удивляет что при +погоде все ок.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт янв 16, 2014 18:47

Maslov11
по обогащенной смеси кодов ошибок много, так же как и рекомендаций. Чтобы дать конкретный ответ, нужно знать, на что жалуется авто. Если связано с температурным режимом, нужно плясать от датчика температуры ОЖ.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 16, 2014 18:49

в диагностике как и в медицине, что бы узнать что на входе, надо сначала знать что на выходе :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт янв 16, 2014 19:07

kostet
золотые слова!
Не самый, но умный

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт янв 16, 2014 19:26

Филосовствуете? :) Вместо - того ,чтобы диагнозы ставить!!! :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт янв 16, 2014 19:30

Diskys
экстрасенс сегодня в отгуле

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт янв 16, 2014 22:32

mich67,Diskys Ага. Я посоветую, человек послушается и сделает. А проблема не уйдет. И кто я тогда после этого буду? Лучше пофилосовствовать.
Не самый, но умный

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Пт янв 17, 2014 10:42

Делать/менять просто по советам не собирался, просто думал у кого какие мысли на этот счет, может кто сталкивался.
В выходные сделаю диагностику, отпишу код ошибки.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт янв 17, 2014 11:12

Maslov11
Вот тогда я буду давать конкретные рекомендации. Я много с чем сталкивался, но каждый случай был с конкретным авто и не всегда был руководством к действию для остальных.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вс янв 19, 2014 19:31

Господа профессионалы и продвинутые любители! Кто нибудь сталкивался с попаданием бензина в масло на турбе?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн янв 20, 2014 8:26

да,это конец топливному насосу высокого давления,готовьте деньги. 1000% что это он

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн янв 20, 2014 8:56

Maslov11 писал(а):При наступлении небольшой оттепели +2 проблема исчезла и вентилятор перестал вкл. на 70 :Yahoo!: , но при наступлении -5 и ниже провлема появилась :shock: и плюс к этому загорелся чек-деполюшн, но на работе двигателя это никак не сказалось!
У кого какие предположения?
У меня так было в начале этой зимы. Пробег примерно 65 тыс., машина в ежедневной эксплуатации 5.5 лет. Тоже горел (сначала приходил-уходил, потом остался и горел постоянно) деполюшн, на поведении двигателя никак не сказывалось. Сдал на сервис, они что-то там прочистили, поменяли свечи и ситуация исправилась.

Мне сказали следующее:

Двигатель нужно крутить, он должен периодически работать на оборотах 4000 и выше. Такая конструктивная особенность. Если все время ездить на низких оборотах, то что-то там закокосовывается, засоряется и т.д.

В моем случае это похоже на правду, 99% моей езды - город и пробки, там двигатель реально больше 3000 не крутится. В общем порекомендовали мне раз в две недельки выезжать на кольцевую и давать двигателю поработать. Ну или строить по городу маршрут таким образом, чтобы больше раскручивать двигатель.

Короче, за что купил, за то продал. Может и просто по ушам поездили, но проблема ушла. Стоило где-то 7 тыс. плюс-минус.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн янв 20, 2014 11:33

sasha-iv36
Простите, не узнаю Вас в гриме. Вы у нас новый профессионал? :) Какие деньги, какие ТНВД - пробег 2000 км... Интернет я рыл, так что не надо утруждаться, мне нужны советы именно практиков, которые это лечили или не лечили, потому что не лечится...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн янв 20, 2014 11:44

АндроId
как вы узнали о наличии бензина в масле?
С уважением,

Игорь

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн янв 20, 2014 13:30

ничего страшного что 2000 это пыжик может быть все что угодно,за 64000 140tph ep6,ремонт коробки,2 раза чистка гбц,замена топливного насоса высокого давления(бензин в масле),замена цепи грм и всего что к ней,замена электромагнитнаго клапана на впускном распредвале,ремонт турбины и замена клапана регулировки давления турбины,клапан аварийного сброса давления,замена помпы,замена тормозных дисков,замена переднего правого датчика абс,вот что первое пришло в голову по поводу 2-х летней эксплуатации турбового левушки на автомате,так что пишите,спрашивайте опыт большой,только недавно на форуме зарегистрировался,сам из воронежа недавно встречался здесь с romm74 т.к самому не получилось вылечить проблему,он конечно голова после диагностики сразу со всем разобрался помогло,не зря гуру форума romm74 respekt.так что кто в гриме пока не известно,а насос на ремонт т.к бензину в масле больше взяться не откуда жаль,но вот такая она французская реальность на наших дорогах

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн янв 20, 2014 13:45

sasha-iv36
ничего страшного что 2000 это пыжик может быть все что угодно
У АндроId Citroen.

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн янв 20, 2014 14:02

двигло такое же ep6dt,да и вообще psa пежо ситроен авто один концерн под разными эмблемами,так что и запчасти и болячки у них одни только под разными шильдиками

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»