Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
У меня так было в начале этой зимы. Пробег примерно 65 тыс., машина в ежедневной эксплуатации 5.5 лет. Тоже горел (сначала приходил-уходил, потом остался и горел постоянно) деполюшн, на поведении двигателя никак не сказывалось. Сдал на сервис, они что-то там прочистили, поменяли свечи и ситуация исправилась.Maslov11 писал(а):При наступлении небольшой оттепели +2 проблема исчезла и вентилятор перестал вкл. на 70 :Yahoo!: , но при наступлении -5 и ниже провлема появилась :shock: и плюс к этому загорелся чек-деполюшн, но на работе двигателя это никак не сказалось!
У кого какие предположения?
Мне сказали следующее:
Двигатель нужно крутить, он должен периодически работать на оборотах 4000 и выше. Такая конструктивная особенность. Если все время ездить на низких оборотах, то что-то там закокосовывается, засоряется и т.д.
В моем случае это похоже на правду, 99% моей езды - город и пробки, там двигатель реально больше 3000 не крутится. В общем порекомендовали мне раз в две недельки выезжать на кольцевую и давать двигателю поработать. Ну или строить по городу маршрут таким образом, чтобы больше раскручивать двигатель.
Короче, за что купил, за то продал. Может и просто по ушам поездили, но проблема ушла. Стоило где-то 7 тыс. плюс-минус.
Темносерый аллюр.
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
ничего страшного что 2000 это пыжик может быть все что угодно,за 64000 140tph ep6,ремонт коробки,2 раза чистка гбц,замена топливного насоса высокого давления(бензин в масле),замена цепи грм и всего что к ней,замена электромагнитнаго клапана на впускном распредвале,ремонт турбины и замена клапана регулировки давления турбины,клапан аварийного сброса давления,замена помпы,замена тормозных дисков,замена переднего правого датчика абс,вот что первое пришло в голову по поводу 2-х летней эксплуатации турбового левушки на автомате,так что пишите,спрашивайте опыт большой,только недавно на форуме зарегистрировался,сам из воронежа недавно встречался здесь с romm74 т.к самому не получилось вылечить проблему,он конечно голова после диагностики сразу со всем разобрался помогло,не зря гуру форума romm74 respekt.так что кто в гриме пока не известно,а насос на ремонт т.к бензину в масле больше взяться не откуда жаль,но вот такая она французская реальность на наших дорогах
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23