Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Нет такого, нет и иного у пежовских дизелей и в инструкциях к ним.Shevron писал(а):Просто вот выдержка из инструкции (не скажу какого автомобиля ):
Все очень банально и отличий от эксплуатации рядовых бензинок не вспомню. Единственное... может... это быть повнимательнее к акб

Но так он у нас не "абы че пихнуть", стоит. ( http://www.bassclub.ru/chto-takoe-gelevaya-akb/
пс Ехать к дому (и вообще по городу) с оборотами выше 2 тысяч (только в разгоне может до 2,2 ?), это я не знаю как... по мойму не возможно просто. 1,2-1,8 норма.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Температура выхлопных газов на дизеле существенно ниже, чем у бензинки, поэтому ИМХО установка турботаймера на него, пустая трата денег.Shevron писал(а):а у меня вот вопрос по дизелю. Что - все авто с дизелем после движения нужно выдерживать на холостых оборотах несколько минут, прежде чем заглушить?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
А зачем спорить?
Есть таблица классификации авто, где Суперб размером с Ауди А6 стоит именно в Д классе, а не в Е. И такая же петрушка с японцами. Хотя можно плюнуть на таблицу и самолично для себя определять понятие бизнеса. Ну чтобы спокойно было за потраченные деньги.
Теперь про моторы Джетты. Едет или нет мотор 1.6 тут каждый сам решает. Фабия с этим мотором вполне себе живая, знаю не по наслышке, как нажмешь на тапку так и поедет. А вот с 1.4 мотором с турбиной не так все плохо. С середины 2012 года проблема этих моторов решена. Нет масложора и капиталки на 60 000 км пробега. Мой мотор 90 000 пробежал и ноль проблем. Знакомый пару месяцев назад продал как раз Джетту с таким мотором и с механникой, пробег был за 150 000. С мотором так же проблем не было. В общем, если не заправляться паленым бензином и не играть во всезнайку "92-ой-самый чистый бензин, я не буду заливать 95-ый", то ресурса мотора с лихвой хватает даже следующему владельцу. Да и интервал 15 000 этот мотор переносит спокойно. Хотя все зависит от манеры педалирования и любителчм погонять все же лучше масло менять чаще.[/quote]
Сириус!
http://autosuper.ru/gid/69762/. Это так, "на отмашь", первое что попалось в Гугле. Но это чужое мнение и я его никому не навязываю.
Теперь о моторах: -у тебя на Фабии атмосферник стоял? 105 л.с? И ты гордишься пробегом в 90 000???
Да он 500 000 без капремонта обязан пройти
Короче это не показатель. И проданная с пробегом 150 000 Джетта знакомого пусть будет машиной человека нам не знакомого совсем. Вот если ты меня попросишь пойти и сфоткать показания одометра на моём Пежо или на Мондео, ну или видео снять, то - запросто! И это будет фактом владения отличной марки под названием Пежо (была бы плохая машина, уже избавился бы как ты от Фабии, ну или твой знакомый от Джетты), шутка юмора естественно. Дело даже не в моторах. Дело в стоимости покупки и владения Фольксвагена Джетты, а стоимость завышена и не соответствует потребительским свойствам данного товара. Ты с последним согласен? Только конкретно и по существу!

Теперь про моторы Джетты. Едет или нет мотор 1.6 тут каждый сам решает. Фабия с этим мотором вполне себе живая, знаю не по наслышке, как нажмешь на тапку так и поедет. А вот с 1.4 мотором с турбиной не так все плохо. С середины 2012 года проблема этих моторов решена. Нет масложора и капиталки на 60 000 км пробега. Мой мотор 90 000 пробежал и ноль проблем. Знакомый пару месяцев назад продал как раз Джетту с таким мотором и с механникой, пробег был за 150 000. С мотором так же проблем не было. В общем, если не заправляться паленым бензином и не играть во всезнайку "92-ой-самый чистый бензин, я не буду заливать 95-ый", то ресурса мотора с лихвой хватает даже следующему владельцу. Да и интервал 15 000 этот мотор переносит спокойно. Хотя все зависит от манеры педалирования и любителчм погонять все же лучше масло менять чаще.[/quote]
Сириус!
http://autosuper.ru/gid/69762/. Это так, "на отмашь", первое что попалось в Гугле. Но это чужое мнение и я его никому не навязываю.
Теперь о моторах: -у тебя на Фабии атмосферник стоял? 105 л.с? И ты гордишься пробегом в 90 000???
Да он 500 000 без капремонта обязан пройти

Короче это не показатель. И проданная с пробегом 150 000 Джетта знакомого пусть будет машиной человека нам не знакомого совсем. Вот если ты меня попросишь пойти и сфоткать показания одометра на моём Пежо или на Мондео, ну или видео снять, то - запросто! И это будет фактом владения отличной марки под названием Пежо (была бы плохая машина, уже избавился бы как ты от Фабии, ну или твой знакомый от Джетты), шутка юмора естественно. Дело даже не в моторах. Дело в стоимости покупки и владения Фольксвагена Джетты, а стоимость завышена и не соответствует потребительским свойствам данного товара. Ты с последним согласен? Только конкретно и по существу!

Последний раз редактировалось Igor Malinin Вт янв 14, 2014 18:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Ты ведь Джетту голую брать не будешь? А для женщины ещё и автомат нужен? Вот эта Джетта и выльется в миллион. Может лучше Пассат в базе за чуть большие деньги? Все-таки 152 л.с., хоть ехать будет (правда едет слабо, но получше Джетты).-Александр писал(а):МихаилК
ПассатСС-наверно нравится, но для меня дорого.
Последний раз редактировалось Igor Malinin Вт янв 14, 2014 18:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Все просто. Не желательно глушить двигатель сразу после остановки, необходимо дать поработать ему на холостых оборотах для снятия внутренних напряжений деталей турбины. Вот для чего ставят торбо-таймер, чтобы не забивать себе голову.Shevron писал(а):а у меня вот вопрос по дизелю. Что - все авто с дизелем после движения нужно выдерживать на холостых оборотах несколько минут, прежде чем заглушить?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Igor Malinin
В твоей ссылке на класс авто соглашусь тока с Грандюром от Хёнде, потому как у корейцев класс Д закрывают Соната и i40. У остальных просто нет ничего другого, у Ниссана вообще ряд скудный в большей степени кроссоверный.
Фабия прошла у меня не 90 000, а 42 000 за пять лет. Да и не писал я ничего о её пробеге, уточнил тока что мотор был 1.6. 90 000 прошла моя Октавия А5 с 1.4Т. 500 000 нынче ни один мотор пройти не может без ремонта, времена уже не те.
Знакомый, кстати, скрутил еще пробег и отдал в трейд инн Ниссану. Взяли...
В твоей ссылке на класс авто соглашусь тока с Грандюром от Хёнде, потому как у корейцев класс Д закрывают Соната и i40. У остальных просто нет ничего другого, у Ниссана вообще ряд скудный в большей степени кроссоверный.
Фабия прошла у меня не 90 000, а 42 000 за пять лет. Да и не писал я ничего о её пробеге, уточнил тока что мотор был 1.6. 90 000 прошла моя Октавия А5 с 1.4Т. 500 000 нынче ни один мотор пройти не может без ремонта, времена уже не те.
Знакомый, кстати, скрутил еще пробег и отдал в трейд инн Ниссану. Взяли...
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
Не водит у меня жена, а ей просто нравиться этот автомобиль. Вот и решил спросить мнение других о нём.Igor Malinin писал(а):Ты ведь Джетту голую брать не будешь? А для женщины ещё и автомат нужен? Вот эта Джетта и выльется в миллион. Может лучше Пассат в базе за чуть большие деньги? Все-таки 152 л.с., хоть ехать будет (правда едет слабо, но получше Джетты).-Александр писал(а):МихаилК
ПассатСС-наверно нравится, но для меня дорого.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сириус Блэк
Вот еще, но и тут Шкода Суперб...
http://www.zr.ru/content/articles/53986 ... okupatela/
Вот еще, но и тут Шкода Суперб...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin
Тойота со своей Камри не зря слилась из Европы. Не поняли там такой дешманский бизнес класс. Зато в Америке в качестве семейного, считай по нашему D+, идет на ура. И честно говоря я нигде не видел прямого сравнения ни Камри, ни Теаны и СуперБ до кучи с бизнес классом от "большой тройки". Запихнули их туда маркетологи дабы повыгоднее продавать товар с "душком".
Тойота со своей Камри не зря слилась из Европы. Не поняли там такой дешманский бизнес класс. Зато в Америке в качестве семейного, считай по нашему D+, идет на ура. И честно говоря я нигде не видел прямого сравнения ни Камри, ни Теаны и СуперБ до кучи с бизнес классом от "большой тройки". Запихнули их туда маркетологи дабы повыгоднее продавать товар с "душком".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да. Осталось тока в бизнес класс у нас торжественно внести Мазда6, и пазл скоренько сложится. Посидел я в новой Камри... как бы с натягом по отделке можно сравнить со Шкодой, а уж про бизнес класс я бы скромно промолчал. Не тот уровень.))Garik писал(а):Igor Malinin
Тойота со своей Камри не зря слилась из Европы. Не поняли там такой дешманский бизнес класс. Зато в Америке в качестве семейного, считай по нашему D+, идет на ура. И честно говоря я нигде не видел прямого сравнения ни Камри, ни Теаны и СуперБ до кучи с бизнес классом от "большой тройки". Запихнули их туда маркетологи дабы повыгоднее продавать товар с "душком".
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Момент на низах как раз в городе и нужнее, на атмо пока обороты наберешь для перестроения, а калитка уже закрылась, там уже турба едет....Igor Malinin писал(а):А насчет турбодвигателя в мегаполисе я бы поостерегся - пробки и не такое гробят. Лучше если двигатель будет атмосферник
По ожлаждению :
Не совсем так, таймер дает остыть турбине, особенно на бензинке.Igor Malinin писал(а):на холостых оборотах для снятия внутренних напряжений деталей турбины. Вот для чего ставят торбо-таймер, чтобы не забивать себе голову
+1avtografh писал(а):Нет не надо. Я себе поставил сигналку с турботаймером для самоуспокоения
У меня на Актионе тоже стоит, на всякий случай...
Да еще и турбина с водяным охлаждением...
Последний раз редактировалось Кузовщик Вт янв 14, 2014 21:09, всего редактировалось 2 раза.
Чем 301-го - уж лучше 208-го взять.Igor Malinin писал(а):А кто говорит, что 301 лучше или хотя бы равен 408? 301 класс B, 408 - С, но МихаилуК хочется машину поменьше в габаритах, вот я и предложил.
Для меня 301-й у Пежо (он же C-Elysee у Ситроена) - боольшая загадка, зачем его в России продают.
Что позабавило, в салонах ситроена C-Elysee-е даже не выставляется, чтобы не смущать покупателей. Так, тестдрайвовый стоит в сторонке.
Темносерый аллюр.