Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Чт янв 09, 2014 14:44

Бармолейкин писал(а): Периодически сажусь за бенз. атмо. приятеля - не едет, сцуко, пока нераспинаешь))
Сядь на турбовую бензинку, ощущения будут такие же.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт янв 09, 2014 15:43

МихаилК
Немножко ИМХО. Оторвать маркетологам, может, и надо, но у них - политика партии: Цитрон в России - флагман концерна PSA. ему и все прелести дизайна и широта линейки, а Пыжо - машина чисто утилитарная, прежде всего - 408 модель, маде ин у нас. А прочие пересекаются с флагманом, так что - не фиг.
Про дизель: главное - на нем нужно постоянно ездить и лучше всего - далеко. Вот тут он и проявляет себя во всей красе (тяга + экономия горючки + нечувствительность к загрузке). А в городе перед бензой козырей у него мало: с места на светофорах рвет хуже турбы-бензо, расход в пробках тот же (как и цена горючки), стоимость самого авто - выше, ТО - чаще. А вот про капризность французских дизелей - туфта. К нам поставляют наиболее некапризные к нашему топливу моторы (и не только французы). И главное - ЛукОйл only. И будет Вам счастье. А какашкой в баке любой дизель убить не проблема.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт янв 09, 2014 15:59

EVK писал(а): Про дизель: главное - на нем нужно постоянно ездить и лучше всего - далеко. Вот тут он и проявляет себя во всей красе (тяга + экономия горючки + нечувствительность к загрузке). И главное - ЛукОйл only. И будет Вам счастье.
именно поэтому 2 недели курю форум С5 с 2.0 HDi, думаю б/у летом брать, с гидрой и акпп.
Тока вот лукойла у меня нет по-близости, ток BP - надеюсь не мутят, к бензику претензий почти не было.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт янв 09, 2014 16:33

*Антон*
ТНК-ВР тоже ничо, типа №2 по качеству солярки после Лукошек. С5 б/у - наверное, тема, т.к. потеря в цене по сравнению с новой будет ИМХО аналогична 308-м.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт янв 09, 2014 16:38

EVK писал(а):С5 б/у - наверное, тема, т.к. потеря в цене по сравнению с новой будет ИМХО аналогична 308-м.
Потеря у них да, правда и я продавать буду не X5 :(
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Чт янв 09, 2014 19:21

EVK писал(а): Про дизель: главное - на нем нужно постоянно ездить и лучше всего - далеко. Вот тут он и проявляет себя во всей красе.
Очень верно! Я поэтому и остановился на бензиновом DS 4. Сегодня ещё раз на нём покатался, очень понравилось, даже больше, чем в первый раз.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт янв 09, 2014 20:28

EVK писал(а):Оторвать маркетологам, может, и надо, но у них - политика партии: Цитрон в России - флагман концерна PSA. ему и все прелести дизайна и широта линейки
Какая широта линейки, если они наоборот исключили двигатель 120 л.с. с автоматом? :)
У С4/С4L он есть, а DS4 - это С4 и есть, только купе и немного с претензией на роскошь.


Я лично автомобили покупаю не часто и следующий авто хотел бы взять лет на 5-6. DS4 на 120 л.с. с автоматом я бы взял не раздумывая. Он был бы несколько дороже, чем я планировал, но это решаемо. А вот на турбе 150 л.с. брать опасаюсь, да и дороже он существенно.

Основная, первая, она же и последняя, прелесть турбы с айсином - динамика, которая мне лично не нужна. Мне нужно спокойное и комфортное перемещение по городу в режиме лимузина. А чтобы держаться в городском потоке, 120 л.с. с АКПП4 - за глаза и за уши.
Темносерый аллюр.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт янв 09, 2014 21:10

В январском выпуске "За рулем", редакция выложила отчет об эксплуатации С5. Затраты, поломки, ремонты. Сильно не изучал, бегло глянул. Из затратных поломок замена баллонов подвески, ЕГР и какойто клапан давления топлива. Ну и расход топлива несколько больше чем у Директора.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Чт янв 09, 2014 21:17

EVK писал(а):МихаилК
ТО - чаще
Правда чтоль?))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 09, 2014 21:34

avtografh писал(а): Ну и расход топлива несколько больше чем у Директора.
У них не чипованый ... :ROFL:
+79161346492

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт янв 09, 2014 21:38

avtografh
Изучил уже :) статья ток подкрепила мой интерес к модели
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт янв 09, 2014 21:54

Кузовщик писал(а):
avtografh писал(а): Ну и расход топлива несколько больше чем у Директора.
У них не чипованый ... :ROFL:
Повторюсь, что дополнительные лошади не из воздуха берутся:) При установке ЧИПа, комп занижает показатели расхода, по факту он выростает. Но это того стоит:) Вы на своем авто делали замеры по заправкам и пробегу? Я на Наваре делал, до и после установки.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт янв 09, 2014 21:56

*Антон* писал(а):avtografh
Изучил уже :) статья ток подкрепила мой интерес к модели
Я за вас рад:)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 09, 2014 22:01

Не, не делал.
Говорят БК и так врут, без всякого чипа.
+79161346492

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт янв 09, 2014 22:58

Кузовщик писал(а):Не, не делал.
Говорят БК и так врут, без всякого чипа.
Не врут только владельцы турбовых ер6 :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт янв 09, 2014 23:05

avtografh писал(а):В январском выпуске "За рулем", редакция выложила отчет об эксплуатации С5. Затраты, поломки, ремонты. Сильно не изучал, бегло глянул. Из затратных поломок замена баллонов подвески, ЕГР и какойто клапан давления топлива. Ну и расход топлива несколько больше чем у Директора.
Хорошая, кстати, статья http://www.zr.ru/content/articles/59545 ... e-vozrast/
Если мы про одно и то же :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
LOCO
Ветеран клуба
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:57
Откуда: ФАНГЕТЦКЛУБ

Сообщение LOCO » Пт янв 10, 2014 16:03

Viento писал(а):МихаилК, LOCO пересела на DS-4 с 308-го. Ты её помучай, если интерес реальный. Она, мне кажется, машину выбирала достаточно основательно.
не путайте народ))). я пересела на ДС3.. 3-х дверку
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...

ээээ... дорогу покажэшь,да?...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 10, 2014 16:32

LOCO писал(а):
Viento писал(а):МихаилК, LOCO пересела на DS-4 с 308-го. Ты её помучай, если интерес реальный. Она, мне кажется, машину выбирала достаточно основательно.
не путайте народ))). я пересела на ДС3.. 3-х дверку
ну извините.... да и ему все равно не пригодилось :-)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пт янв 10, 2014 17:20

LOCO
Ага!!! Испугалась, что будут мучать? ;) и как тебе катается на этой красоте?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт янв 10, 2014 17:23

Кузовщик писал(а):Качественное дизтопливо в Питере подешевело вдвое или интервал Т/О изменился ?
Имею на выбор два вида топлива (качественного :) ).
"Экто" и "обычное евро" без присадок. Разница в 2 рубля (31,9 и 33,9) Лукойл, конечно.
"95-й" бензин, всегда дороже. А Летом (лето длится 8 месяцев из 12), так дизель и вовсе дешевле 30-ки завсегда.

ТО у дизеля 508 дешевле чем у тхп 508 (штуки на 3 примерно русских рублей). Интервал одинаковый - 20-ка.
Garik писал(а):Я собственно удивился, что у бензинового такой расход. У меня при средней скорости 45-50 получается ~9 л\100.
Ну так у тебя-же не гидроавтомат, а диэсджи?
А тогда, к чему это сравнение? Это все равно что механика. Давай на гидре пример "экомичности бензина" смотреть.
Кузовщик писал(а):avtografh писал(а):
Ну и расход топлива несколько больше чем у Директора.

У них не чипованый ...
Друзья, а у кого-то есть претензии к расходу топлива заявленному Директор??
Могу свой показать, он всего на 0,2 или 0,3 литра разнится будет.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»