Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
МихаилК
Немножко ИМХО. Оторвать маркетологам, может, и надо, но у них - политика партии: Цитрон в России - флагман концерна PSA. ему и все прелести дизайна и широта линейки, а Пыжо - машина чисто утилитарная, прежде всего - 408 модель, маде ин у нас. А прочие пересекаются с флагманом, так что - не фиг.
Про дизель: главное - на нем нужно постоянно ездить и лучше всего - далеко. Вот тут он и проявляет себя во всей красе (тяга + экономия горючки + нечувствительность к загрузке). А в городе перед бензой козырей у него мало: с места на светофорах рвет хуже турбы-бензо, расход в пробках тот же (как и цена горючки), стоимость самого авто - выше, ТО - чаще. А вот про капризность французских дизелей - туфта. К нам поставляют наиболее некапризные к нашему топливу моторы (и не только французы). И главное - ЛукОйл only. И будет Вам счастье. А какашкой в баке любой дизель убить не проблема.
Немножко ИМХО. Оторвать маркетологам, может, и надо, но у них - политика партии: Цитрон в России - флагман концерна PSA. ему и все прелести дизайна и широта линейки, а Пыжо - машина чисто утилитарная, прежде всего - 408 модель, маде ин у нас. А прочие пересекаются с флагманом, так что - не фиг.
Про дизель: главное - на нем нужно постоянно ездить и лучше всего - далеко. Вот тут он и проявляет себя во всей красе (тяга + экономия горючки + нечувствительность к загрузке). А в городе перед бензой козырей у него мало: с места на светофорах рвет хуже турбы-бензо, расход в пробках тот же (как и цена горючки), стоимость самого авто - выше, ТО - чаще. А вот про капризность французских дизелей - туфта. К нам поставляют наиболее некапризные к нашему топливу моторы (и не только французы). И главное - ЛукОйл only. И будет Вам счастье. А какашкой в баке любой дизель убить не проблема.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
именно поэтому 2 недели курю форум С5 с 2.0 HDi, думаю б/у летом брать, с гидрой и акпп.EVK писал(а): Про дизель: главное - на нем нужно постоянно ездить и лучше всего - далеко. Вот тут он и проявляет себя во всей красе (тяга + экономия горючки + нечувствительность к загрузке). И главное - ЛукОйл only. И будет Вам счастье.
Тока вот лукойла у меня нет по-близости, ток BP - надеюсь не мутят, к бензику претензий почти не было.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Потеря у них да, правда и я продавать буду не X5EVK писал(а):С5 б/у - наверное, тема, т.к. потеря в цене по сравнению с новой будет ИМХО аналогична 308-м.

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Очень верно! Я поэтому и остановился на бензиновом DS 4. Сегодня ещё раз на нём покатался, очень понравилось, даже больше, чем в первый раз.EVK писал(а): Про дизель: главное - на нем нужно постоянно ездить и лучше всего - далеко. Вот тут он и проявляет себя во всей красе.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Какая широта линейки, если они наоборот исключили двигатель 120 л.с. с автоматом?EVK писал(а):Оторвать маркетологам, может, и надо, но у них - политика партии: Цитрон в России - флагман концерна PSA. ему и все прелести дизайна и широта линейки

У С4/С4L он есть, а DS4 - это С4 и есть, только купе и немного с претензией на роскошь.
Я лично автомобили покупаю не часто и следующий авто хотел бы взять лет на 5-6. DS4 на 120 л.с. с автоматом я бы взял не раздумывая. Он был бы несколько дороже, чем я планировал, но это решаемо. А вот на турбе 150 л.с. брать опасаюсь, да и дороже он существенно.
Основная, первая, она же и последняя, прелесть турбы с айсином - динамика, которая мне лично не нужна. Мне нужно спокойное и комфортное перемещение по городу в режиме лимузина. А чтобы держаться в городском потоке, 120 л.с. с АКПП4 - за глаза и за уши.
Темносерый аллюр.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
avtografh
Изучил уже
статья ток подкрепила мой интерес к модели
Изучил уже

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Повторюсь, что дополнительные лошади не из воздуха берутся:) При установке ЧИПа, комп занижает показатели расхода, по факту он выростает. Но это того стоит:) Вы на своем авто делали замеры по заправкам и пробегу? Я на Наваре делал, до и после установки.Кузовщик писал(а):У них не чипованый ...avtografh писал(а): Ну и расход топлива несколько больше чем у Директора.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Хорошая, кстати, статья http://www.zr.ru/content/articles/59545 ... e-vozrast/avtografh писал(а):В январском выпуске "За рулем", редакция выложила отчет об эксплуатации С5. Затраты, поломки, ремонты. Сильно не изучал, бегло глянул. Из затратных поломок замена баллонов подвески, ЕГР и какойто клапан давления топлива. Ну и расход топлива несколько больше чем у Директора.
Если мы про одно и то же

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
ну извините.... да и ему все равно не пригодилосьLOCO писал(а):не путайте народ))). я пересела на ДС3.. 3-х дверкуViento писал(а):МихаилК, LOCO пересела на DS-4 с 308-го. Ты её помучай, если интерес реальный. Она, мне кажется, машину выбирала достаточно основательно.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
LOCO
Ага!!! Испугалась, что будут мучать?
и как тебе катается на этой красоте?
Ага!!! Испугалась, что будут мучать?

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Имею на выбор два вида топлива (качественногоКузовщик писал(а):Качественное дизтопливо в Питере подешевело вдвое или интервал Т/О изменился ?

"Экто" и "обычное евро" без присадок. Разница в 2 рубля (31,9 и 33,9) Лукойл, конечно.
"95-й" бензин, всегда дороже. А Летом (лето длится 8 месяцев из 12), так дизель и вовсе дешевле 30-ки завсегда.
ТО у дизеля 508 дешевле чем у тхп 508 (штуки на 3 примерно русских рублей). Интервал одинаковый - 20-ка.
Ну так у тебя-же не гидроавтомат, а диэсджи?Garik писал(а):Я собственно удивился, что у бензинового такой расход. У меня при средней скорости 45-50 получается ~9 л\100.
А тогда, к чему это сравнение? Это все равно что механика. Давай на гидре пример "экомичности бензина" смотреть.
Друзья, а у кого-то есть претензии к расходу топлива заявленному Директор??Кузовщик писал(а):avtografh писал(а):
Ну и расход топлива несколько больше чем у Директора.
У них не чипованый ...
Могу свой показать, он всего на 0,2 или 0,3 литра разнится будет.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.