Филосовский вопрос: что такое "премиум"?
Модератор: Кузовщик
Вот в том то и дело, что их цены - не такие же как наши. Подождите, увидим какой в итоге на российский рынок выйдет 308.pse писал(а):Разница тоже +15%... Можно было и не считать... Кстати, там навигация стоит 2110 Евро, а у нас 150.000 руб!
Машины одного ценового диапазона. Я ж писАл уже, "круто" - это от 3 млн...
А 15% от 1,5 ляма это 225 т.р., разница не такая, чтоб ее не замечать.

Но это и не показатель "успешности"! Да как показала практика, не многи ездят на типа-премиуме да со всеми опциями... Зато в глазах некоторых выглядят успешными...Shevron писал(а):Вот в том то и дело, что их цены - не такие же как наши. Подождите, увидим какой в итоге на российский рынок выйдет 308.pse писал(а):Разница тоже +15%... Можно было и не считать... Кстати, там навигация стоит 2110 Евро, а у нас 150.000 руб!
Машины одного ценового диапазона. Я ж писАл уже, "круто" - это от 3 млн...
А 15% от 1,5 ляма это 225 т.р., разница не такая, чтоб ее не замечать.

Да, цены не как у нас, там более честные, и на них надо ориентироваться, а не на совок, где культ создают искусственно!
Вы писали, что "Разница - 10-20%... Разве это несбыточная мечта? Что-то недосягаемое?" Я лишь написал, что разрыв в пару-тройку сотен рублей достаточно существенен. И возможно (для некоторых) недосягаем. Но им гораздо проще себя убеждать в том, что им просто это не нужно.pse писал(а): Но это и не показатель "успешности"! Да как показала практика, не многи ездят на типа-премиуме да со всеми опциями... Зато в глазах некоторых выглядят успешными...
Да, цены не как у нас, там более честные, и на них надо ориентироваться, а не на совок, где культ создают искусственно!
Успешность - это уж каждый сам для себя определяет в первую очередь.

Может... Но на мой взгляд 2-3 сотни существенно при покупке Логана...Shevron писал(а):Вы писали, что "Разница - 10-20%... Разве это несбыточная мечта? Что-то недосягаемое?" Я лишь написал, что разрыв в пару-тройку сотен рублей достаточно существенен. И возможно (для некоторых) недосягаем. Но им гораздо проще себя убеждать в том, что им просто это не нужно.pse писал(а): Но это и не показатель "успешности"! Да как показала практика, не многи ездят на типа-премиуме да со всеми опциями... Зато в глазах некоторых выглядят успешными...
Да, цены не как у нас, там более честные, и на них надо ориентироваться, а не на совок, где культ создают искусственно!
Успешность - это уж каждый сам для себя определяет в первую очередь.
И потом я лишь хотел сказать, вернее говорю, что эта не разница, которая отделяет премиум от просто машин...
Вы лукавите, говоря, что в случае покупке машины дороже логана эта разница не существеннаpse писал(а): Может... Но на мой взгляд 2-3 сотни существенно при покупке Логана...
И потом я лишь хотел сказать, вернее говорю, что эта не разница, которая отделяет премиум от просто машин...

Просто чем меньше класс машины, тем меньше рублевая разница. Сравнивать же нужно относительные показатели. Те же 20% разницы имеют Hyundai EQUUS (3 млн) и Mercedes-Benz E-Класс (3,6 млн). По вашему - разницы между ними нет?
Есть. Но я говорю про 200 тыс. руб... Это не сумма для ощущения себя успешным челом на "премиуме"...Shevron писал(а):Вы лукавите, говоря, что в случае покупке машины дороже логана эта разница не существеннаpse писал(а): Может... Но на мой взгляд 2-3 сотни существенно при покупке Логана...
И потом я лишь хотел сказать, вернее говорю, что эта не разница, которая отделяет премиум от просто машин...
Просто чем меньше класс машины, тем меньше рублевая разница. Сравнивать же нужно относительные показатели. Те же 20% разницы имеют Hyundai EQUUS (3 млн) и Mercedes-Benz E-Класс (3,6 млн). По вашему - разницы между ними нет?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
pse
Обращу внимание, что не все ездят на макс комплектациях в пежо. Мой пежо в момент покупки (2 года назад) стоил 620 т.р. ауди а3 от 7**, с акпп (дсг) от 8**, а в этих пределах 200-250 т.р это уже 30%.
Я покупая авто определил ряд параметров, и стал рассматривать что есть. с учетом цены (цена-качество-понравилось), а так и пыж можно взять дороже копейки, при этом он будет гораздо лучше оснащен. но при подъезде к бару (и т.п.) останется пежо, машиной которую не очень любят в рашке.
п.с. я даже не уверен, что а3 реально лучше чем 308, но с А3 проще уйти в серую массу (как и с фордом).
п.п.с. 308 /408 набирает популярность в РФ (в Липецке их точно больше становится), но многие (как и я 2 года назад) утверждают (утверждал) что это бабская-ломучая машина. Теперь говорю: молодежная, обслуживать надо норм у меня не ломается я всего 40-45 т.км наездил.
Обращу внимание, что не все ездят на макс комплектациях в пежо. Мой пежо в момент покупки (2 года назад) стоил 620 т.р. ауди а3 от 7**, с акпп (дсг) от 8**, а в этих пределах 200-250 т.р это уже 30%.
Я покупая авто определил ряд параметров, и стал рассматривать что есть. с учетом цены (цена-качество-понравилось), а так и пыж можно взять дороже копейки, при этом он будет гораздо лучше оснащен. но при подъезде к бару (и т.п.) останется пежо, машиной которую не очень любят в рашке.
п.с. я даже не уверен, что а3 реально лучше чем 308, но с А3 проще уйти в серую массу (как и с фордом).
п.п.с. 308 /408 набирает популярность в РФ (в Липецке их точно больше становится), но многие (как и я 2 года назад) утверждают (утверждал) что это бабская-ломучая машина. Теперь говорю: молодежная, обслуживать надо норм у меня не ломается я всего 40-45 т.км наездил.
В том то и дело что раша, совок... Помните 90-е? Мальборо, "девятка", малиновый пиджачек...mikhail48 писал(а):pse
Обращу внимание, что не все ездят на макс комплектациях в пежо. Мой пежо в момент покупки (2 года назад) стоил 620 т.р. ауди а3 от 7**, с акпп (дсг) от 8**, а в этих пределах 200-250 т.р это уже 30%.
Я покупая авто определил ряд параметров, и стал рассматривать что есть. с учетом цены (цена-качество-понравилось), а так и пыж можно взять дороже копейки, при этом он будет гораздо лучше оснащен. но при подъезде к бару (и т.п.) останется пежо, машиной которую не очень любят в рашке.
п.с. я даже не уверен, что а3 реально лучше чем 308, но с А3 проще уйти в серую массу (как и с фордом).
п.п.с. 308 /408 набирает популярность в РФ (в Липецке их точно больше становится), но многие (как и я 2 года назад) утверждают (утверждал) что это бабская-ломучая машина. Теперь говорю: молодежная, обслуживать надо норм у меня не ломается я всего 40-45 т.км наездил.