Филосовский вопрос: что такое "премиум"?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Чт янв 09, 2014 10:53

Разница тоже +15%... Можно было и не считать... Кстати, там навигация стоит 2110 Евро, а у нас 150.000 руб! :ROFL:
Машины одного ценового диапазона. Я ж писАл уже, "круто" - это от 3 млн...

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт янв 09, 2014 11:02

pse писал(а):Разница тоже +15%... Можно было и не считать... Кстати, там навигация стоит 2110 Евро, а у нас 150.000 руб! :ROFL:
Машины одного ценового диапазона. Я ж писАл уже, "круто" - это от 3 млн...
Вот в том то и дело, что их цены - не такие же как наши. Подождите, увидим какой в итоге на российский рынок выйдет 308.
А 15% от 1,5 ляма это 225 т.р., разница не такая, чтоб ее не замечать. :)

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Чт янв 09, 2014 11:06

Shevron писал(а):
pse писал(а):Разница тоже +15%... Можно было и не считать... Кстати, там навигация стоит 2110 Евро, а у нас 150.000 руб! :ROFL:
Машины одного ценового диапазона. Я ж писАл уже, "круто" - это от 3 млн...
Вот в том то и дело, что их цены - не такие же как наши. Подождите, увидим какой в итоге на российский рынок выйдет 308.
А 15% от 1,5 ляма это 225 т.р., разница не такая, чтоб ее не замечать. :)
Но это и не показатель "успешности"! Да как показала практика, не многи ездят на типа-премиуме да со всеми опциями... Зато в глазах некоторых выглядят успешными... :ROFL:
Да, цены не как у нас, там более честные, и на них надо ориентироваться, а не на совок, где культ создают искусственно!

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт янв 09, 2014 11:23

pse писал(а): Но это и не показатель "успешности"! Да как показала практика, не многи ездят на типа-премиуме да со всеми опциями... Зато в глазах некоторых выглядят успешными... :ROFL:
Да, цены не как у нас, там более честные, и на них надо ориентироваться, а не на совок, где культ создают искусственно!
Вы писали, что "Разница - 10-20%... Разве это несбыточная мечта? Что-то недосягаемое?" Я лишь написал, что разрыв в пару-тройку сотен рублей достаточно существенен. И возможно (для некоторых) недосягаем. Но им гораздо проще себя убеждать в том, что им просто это не нужно.
Успешность - это уж каждый сам для себя определяет в первую очередь. :)

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Чт янв 09, 2014 11:28

Shevron писал(а):
pse писал(а): Но это и не показатель "успешности"! Да как показала практика, не многи ездят на типа-премиуме да со всеми опциями... Зато в глазах некоторых выглядят успешными... :ROFL:
Да, цены не как у нас, там более честные, и на них надо ориентироваться, а не на совок, где культ создают искусственно!
Вы писали, что "Разница - 10-20%... Разве это несбыточная мечта? Что-то недосягаемое?" Я лишь написал, что разрыв в пару-тройку сотен рублей достаточно существенен. И возможно (для некоторых) недосягаем. Но им гораздо проще себя убеждать в том, что им просто это не нужно.
Успешность - это уж каждый сам для себя определяет в первую очередь. :)
Может... Но на мой взгляд 2-3 сотни существенно при покупке Логана...
И потом я лишь хотел сказать, вернее говорю, что эта не разница, которая отделяет премиум от просто машин...

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт янв 09, 2014 11:49

pse писал(а): Может... Но на мой взгляд 2-3 сотни существенно при покупке Логана...
И потом я лишь хотел сказать, вернее говорю, что эта не разница, которая отделяет премиум от просто машин...
Вы лукавите, говоря, что в случае покупке машины дороже логана эта разница не существенна :)
Просто чем меньше класс машины, тем меньше рублевая разница. Сравнивать же нужно относительные показатели. Те же 20% разницы имеют Hyundai EQUUS (3 млн) и Mercedes-Benz E-Класс (3,6 млн). По вашему - разницы между ними нет?

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Чт янв 09, 2014 11:56

Shevron писал(а):
pse писал(а): Может... Но на мой взгляд 2-3 сотни существенно при покупке Логана...
И потом я лишь хотел сказать, вернее говорю, что эта не разница, которая отделяет премиум от просто машин...
Вы лукавите, говоря, что в случае покупке машины дороже логана эта разница не существенна :)
Просто чем меньше класс машины, тем меньше рублевая разница. Сравнивать же нужно относительные показатели. Те же 20% разницы имеют Hyundai EQUUS (3 млн) и Mercedes-Benz E-Класс (3,6 млн). По вашему - разницы между ними нет?
Есть. Но я говорю про 200 тыс. руб... Это не сумма для ощущения себя успешным челом на "премиуме"...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт янв 09, 2014 11:56

картинко в тему к последним 7 страницам, выкладывал ранее в другой теме :ROFL:
Изображение
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Чт янв 09, 2014 11:58

Короче, диалог "твоя моя не понима"... Ладно, проехали...
Вы можете считать как угодно, а я считаю, что все эти ашки, копейки - нефига не премиум... Премиум от 3 млн...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 09, 2014 12:09

pse
Обращу внимание, что не все ездят на макс комплектациях в пежо. Мой пежо в момент покупки (2 года назад) стоил 620 т.р. ауди а3 от 7**, с акпп (дсг) от 8**, а в этих пределах 200-250 т.р это уже 30%.

Я покупая авто определил ряд параметров, и стал рассматривать что есть. с учетом цены (цена-качество-понравилось), а так и пыж можно взять дороже копейки, при этом он будет гораздо лучше оснащен. но при подъезде к бару (и т.п.) останется пежо, машиной которую не очень любят в рашке.

п.с. я даже не уверен, что а3 реально лучше чем 308, но с А3 проще уйти в серую массу (как и с фордом).

п.п.с. 308 /408 набирает популярность в РФ (в Липецке их точно больше становится), но многие (как и я 2 года назад) утверждают (утверждал) что это бабская-ломучая машина. Теперь говорю: молодежная, обслуживать надо норм у меня не ломается я всего 40-45 т.км наездил.

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Чт янв 09, 2014 12:18

mikhail48 писал(а):pse
Обращу внимание, что не все ездят на макс комплектациях в пежо. Мой пежо в момент покупки (2 года назад) стоил 620 т.р. ауди а3 от 7**, с акпп (дсг) от 8**, а в этих пределах 200-250 т.р это уже 30%.

Я покупая авто определил ряд параметров, и стал рассматривать что есть. с учетом цены (цена-качество-понравилось), а так и пыж можно взять дороже копейки, при этом он будет гораздо лучше оснащен. но при подъезде к бару (и т.п.) останется пежо, машиной которую не очень любят в рашке.

п.с. я даже не уверен, что а3 реально лучше чем 308, но с А3 проще уйти в серую массу (как и с фордом).

п.п.с. 308 /408 набирает популярность в РФ (в Липецке их точно больше становится), но многие (как и я 2 года назад) утверждают (утверждал) что это бабская-ломучая машина. Теперь говорю: молодежная, обслуживать надо норм у меня не ломается я всего 40-45 т.км наездил.
В том то и дело что раша, совок... Помните 90-е? Мальборо, "девятка", малиновый пиджачек...

Ответить

Вернуться в «Курилка»