Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
Ни тот ни другой не пользовал. По 1.8 скажу, двигатель достойный. Было желание поюзать 2.0 TDI, но на момент заказа 140-сильный был уже не доступен, а о 170 л.с. еще нет. В итоге 140 сил перестали возить, был вариант за вменяемые бабки, а 170 стал не то, чтобы не подъёмным, но ИМХО не интересным в финансовом плане, даже с моими пробегами ~ 40 К/год (+200 т.р.). На легковом до 2.0 при наших налогах и ценовой политике дизель интересен, но при пробегах близких к 50 к., в год.
Ни тот ни другой не пользовал. По 1.8 скажу, двигатель достойный. Было желание поюзать 2.0 TDI, но на момент заказа 140-сильный был уже не доступен, а о 170 л.с. еще нет. В итоге 140 сил перестали возить, был вариант за вменяемые бабки, а 170 стал не то, чтобы не подъёмным, но ИМХО не интересным в финансовом плане, даже с моими пробегами ~ 40 К/год (+200 т.р.). На легковом до 2.0 при наших налогах и ценовой политике дизель интересен, но при пробегах близких к 50 к., в год.
Какая-то не реально большая разница. Даже у Туареговодов между 3.6 бензом (правда атмосферник) и 3,0 TDI вырисовывается в среднем по бльнице +30% в "пользу" бенза.Director писал(а):Я уж сто раз писал, вторая машина Лагуна 3 2.0T
Первая с5-3 2.0HDi чипованный до тех же лошадей, что и лагуна
И да же если более легкая лагуна на полсекунды, к примеру (не замерял, пофиг) быстрее, старт у дизеля лучше, ускорение с ходу субъективно одинаковое. И лагуна и ситроен заправляются на Несте. 95 дороже ДТ
Срелний расход у лагуны 12-13, у ситроена сейчас 6.7
Обслуживаю и ту и другую машину по одинаковому регламенту - раз в 10 ткм
Обслуживание Ситроена дороже на стоимость топливного фильтра.
Юра, ездить на дачу ИМХО зажигалка не нужна, при вменяемых ценах у ссанга на дизельные тачки выбор +++.Кузовщик писал(а):Согласен, для дизеля нужен пробег, иначе смысла совсем мало, разве что крутящий момент ...Garik писал(а):но при пробегах близких к 50 к., в год.
На пыже накатывал по 15ткм, сейчас взял дачный участок, собственно под него и дизельный паркетник.
Надеюсь что пробеги увеличатся в разы.
Я вот даже ни сколько не ломалси, а заказал бензиновый Туарег. Мой CAPEX не смог переварить +200 т.р. на дизель, даже в 204 сильной версии.
Теперь буду сравнивать 1,8Т с 3,6. А так хотелось дизель....
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Таких фоток мы вам можем накидать не меньше, пусть даже на более легком пыже (1402кг), все уже терто перетерто.Director писал(а):Еще что то написать/показать?
Что бы много не балоболить и закрыть эту тему смотрим, ... считаем.


У вас 43км/ч и 6.7л у меня 42 и 7.6 и это не для того что бы хвастаться на драйве в своем блоге, это средний расход за 9999км.
Так что дизель по топливу, ну ни как ни вдвое дешевле, про остальное я вообще молчу ...
И замечу это показания пыжа без чипа.
Чипованый при сотне по круизу, по прямой в течении минуты 5.1-5.3л
видео выкладывал здесь.
Ну и до сотки 8.0сек., но это уже другая философия (не дизельная) ...

Часто захожу к соседям на 408-й форум, там тоже сравнивают 1.6л (и дизель и бензин), ну нет там разницы вдвое ....
Вот что люди пишут про пежовский дизель (1.6л) на механике :
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=917По городу в среднем 7.6, но обкатка, не кручу и езда деликатная. Вчера ездил в финку. Проехал за день 420 км, расход 5.0, средняя скорость 46 км.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Меня умиляет, что каждый пытается найти в моих словах какой то подвох. Я никого не уговариваю на дизель. Можете ездить кто на чем хочет. Даже на ЕР6
За 9999 у меня средний 6.9 при 41км/ч, если кому то от этого легче. А про суперэкономичные бензиновые двигатели рассказывайте кому то другому. К сожалению, у меня достаточно возможностей наблюдать не за одной и даже не за 10ю машинами.

За 9999 у меня средний 6.9 при 41км/ч, если кому то от этого легче. А про суперэкономичные бензиновые двигатели рассказывайте кому то другому. К сожалению, у меня достаточно возможностей наблюдать не за одной и даже не за 10ю машинами.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб