Не завелась

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 18, 2013 22:02

ну если он крутит в холостую, то и исправный движек легко провернет - у наших стартеров хороший редуктор. а как вы слышите что он в холостую нормально крутит? у вас бендикс в зацепление не входит?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср дек 18, 2013 22:04

rsinner писал(а):
mich67 писал(а):а что ж не проверить стартер на коленке до установки на машину. это ж дело 5ти минут
как проверить на коленке крутит ли он двигатель?
то, что они вхолостую нормально крутят, это слышно.

объясните плиз.

а может "под нагрузкой" только проворачивает?
даешь + и - на втягивающее...оно должно выпустить вперед бендикс, а потом отверткой коротищь+ на втягивающем и стартере...должно зароботать.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пт дек 20, 2013 15:03

:close: дело было не бобине...
просто мой чудесный ep6dt заклинило. завтра перегоним машину в другой сервис и будет уже моторист смотреть.
кстати, масло менял на Total Energy 900 0w30 7 декабря... а 11 декабря - такие дела.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт дек 20, 2013 16:20

rsinner писал(а)::close: дело было не бобине...
просто мой чудесный ep6dt заклинило. завтра перегоним машину в другой сервис и будет уже моторист смотреть.
кстати, масло менял на Total Energy 900 0w30 7 декабря... а 11 декабря - такие дела.
A перед ним какое было залито? Промывку какую-нибудь при замене не делали?

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пт дек 20, 2013 17:04

было Ineo 5w30. Без промывок.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт дек 20, 2013 17:19

rsinner писал(а):было Ineo 5w30. Без промывок.
Неужели энержи свернулось? Или отмыло так , что забило масло-проводящие каналы...

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пт дек 20, 2013 17:42

может контрафакт... масло тот же сервис мне доставал и менял, который двигатель будет смотреть. а кроме них, собственно, ни один неоф сервис у нас и оборудования не имеет для работы с ep6... упаковка (5л) из-под масла в машине осталась. сейчас съезжу, заберу, осмотрю.. может ощибки наконец уже посчитываю сам, раз уж такие дела. хотя там до меня уже всё считали, наверное, и может стёрли

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт дек 20, 2013 17:50

rsinner
Проверьте канистру по этой ссылке
http://shell-moscow.narod.ru/poleznaya_ ... _masla.doc
Если лень... выложите фотку штрих-кода я посчитаю ...
При замене масла лично присутствовали в ремонтной зоне?

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пт дек 20, 2013 18:59

да, присутствовал.

трындец похоже... щуп даже вытащить нельзя - придавлен.
ошибка "сигнал датчика базового положения впускного цилиндра потеря синхронизации"
P0342 Inlet cylinder reference sensor signal fault

ну и ещё пара до кучи:
P0562 Battery voltage fault. Voltage too low. Engine running


timestamp в логи не пишется. когда/что произошло: хрен разберешь, только пробег и хронология....

пора искать двигатель на ferio?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт дек 20, 2013 19:11

Через масло-заливную хоть взгляните...
Капельку на газетку капните . Разойдется пятно, нет?

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пт дек 20, 2013 20:37

Diskys писал(а):rsinner
Проверьте канистру по этой ссылке
контрольная сумма совпала:
3425901017976

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт дек 20, 2013 20:41

rsinner писал(а):
Diskys писал(а):rsinner
Проверьте канистру по этой ссылке
контрольная сумма совпала:
3425901017976
Да , не масло врят-ли паленое...

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пт дек 20, 2013 21:08

похоже на мою тему:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... EB&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

я как раз обратил внимание что двух защёлок у уплотнителя не хватает из четырёх.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт дек 20, 2013 23:25

rsinner писал(а):похоже на мою тему:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... EB&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

я как раз обратил внимание что двух защёлок у уплотнителя не хватает
из четырёх.
Признак гидроудара — коробление гофров воздушного фильтра.

Изображение

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Сб дек 21, 2013 19:00

сняли крышку. Вывод:
порвалась цепь ГРМ. вероятно, легко отделался: как раз менять в январе собирался. Клапаны, похоже, все целы.
Очень рекомендуют вакуумник поменять, так как часто клинит вакуумники старого образца (была отзывая компания даже, говорят).

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб дек 21, 2013 19:16

rsinner писал(а):порвалась цепь ГРМ
Роман , как в воду смотрел.
Изображение[/url]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб дек 21, 2013 19:52

Ребята, так причина разрыва цепи как то свзана со сменой масла?
Хочу сменить 5 на 0... стремно теперь стало.....

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб дек 21, 2013 19:56

rsinner писал(а):сняли крышку. Вывод:
порвалась цепь ГРМ. вероятно, легко отделался: как раз менять в январе собирался. Клапаны, похоже, все целы.
Очень рекомендуют вакуумник поменять, так как часто клинит вакуумники старого образца (была отзывая компания даже, говорят).
Чуйка немного подвела...
На каком пробеге?

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Вс дек 22, 2013 0:31

Diskys писал(а): На каком пробеге?
60810 km

при пробеге 58400 km делали регулировку фаз (из-за потерей тяги)... замерили прогиб на 2 мм больше допустимого (70 мм), поэтому готовился к замене, но обрыва никто не предвещал...

из ошибок p1385 (супердетонация) периодически находил... разок отключалась турбина (уже после регулировки фаз) в длительной поездке 23.11, но потом сама же и включилась.

масло вроде бы ни при чем. скорее совпадение...

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс дек 22, 2013 1:00

Безобразие! Выходит и ездили то совсем немного на ней ...
Чего такая за фигня? Как часто масло меняли?

Ответить

Вернуться в «Электрика»