Не завелась
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
даешь + и - на втягивающее...оно должно выпустить вперед бендикс, а потом отверткой коротищь+ на втягивающем и стартере...должно зароботать.rsinner писал(а):как проверить на коленке крутит ли он двигатель?mich67 писал(а):а что ж не проверить стартер на коленке до установки на машину. это ж дело 5ти минут
то, что они вхолостую нормально крутят, это слышно.
объясните плиз.
а может "под нагрузкой" только проворачивает?
A перед ним какое было залито? Промывку какую-нибудь при замене не делали?rsinner писал(а):дело было не бобине...
просто мой чудесный ep6dt заклинило. завтра перегоним машину в другой сервис и будет уже моторист смотреть.
кстати, масло менял на Total Energy 900 0w30 7 декабря... а 11 декабря - такие дела.
может контрафакт... масло тот же сервис мне доставал и менял, который двигатель будет смотреть. а кроме них, собственно, ни один неоф сервис у нас и оборудования не имеет для работы с ep6... упаковка (5л) из-под масла в машине осталась. сейчас съезжу, заберу, осмотрю.. может ощибки наконец уже посчитываю сам, раз уж такие дела. хотя там до меня уже всё считали, наверное, и может стёрли
rsinner
Проверьте канистру по этой ссылке
http://shell-moscow.narod.ru/poleznaya_ ... _masla.doc
Если лень... выложите фотку штрих-кода я посчитаю ...
При замене масла лично присутствовали в ремонтной зоне?
Проверьте канистру по этой ссылке
http://shell-moscow.narod.ru/poleznaya_ ... _masla.doc
Если лень... выложите фотку штрих-кода я посчитаю ...
При замене масла лично присутствовали в ремонтной зоне?
да, присутствовал.
трындец похоже... щуп даже вытащить нельзя - придавлен.
ошибка "сигнал датчика базового положения впускного цилиндра потеря синхронизации"
P0342 Inlet cylinder reference sensor signal fault
ну и ещё пара до кучи:
P0562 Battery voltage fault. Voltage too low. Engine running
timestamp в логи не пишется. когда/что произошло: хрен разберешь, только пробег и хронология....
пора искать двигатель на ferio?
трындец похоже... щуп даже вытащить нельзя - придавлен.
ошибка "сигнал датчика базового положения впускного цилиндра потеря синхронизации"
P0342 Inlet cylinder reference sensor signal fault
ну и ещё пара до кучи:
P0562 Battery voltage fault. Voltage too low. Engine running
timestamp в логи не пишется. когда/что произошло: хрен разберешь, только пробег и хронология....
пора искать двигатель на ferio?
похоже на мою тему:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... EB&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
я как раз обратил внимание что двух защёлок у уплотнителя не хватает из четырёх.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... EB&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
я как раз обратил внимание что двух защёлок у уплотнителя не хватает из четырёх.
Признак гидроудара — коробление гофров воздушного фильтра.rsinner писал(а):похоже на мою тему:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... EB&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
я как раз обратил внимание что двух защёлок у уплотнителя не хватает
из четырёх.

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Чуйка немного подвела...rsinner писал(а):сняли крышку. Вывод:
порвалась цепь ГРМ. вероятно, легко отделался: как раз менять в январе собирался. Клапаны, похоже, все целы.
Очень рекомендуют вакуумник поменять, так как часто клинит вакуумники старого образца (была отзывая компания даже, говорят).
На каком пробеге?
60810 kmDiskys писал(а): На каком пробеге?
при пробеге 58400 km делали регулировку фаз (из-за потерей тяги)... замерили прогиб на 2 мм больше допустимого (70 мм), поэтому готовился к замене, но обрыва никто не предвещал...
из ошибок p1385 (супердетонация) периодически находил... разок отключалась турбина (уже после регулировки фаз) в длительной поездке 23.11, но потом сама же и включилась.
масло вроде бы ни при чем. скорее совпадение...