Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kristall01
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:11
Откуда: Армавир

Сообщение kristall01 » Ср дек 18, 2013 10:43

Подскажите у меня пежо 308 пробег 27000 последний раз первый хозяин менял на ТО 15000 горит на компе - 1000 надо уже менять у нас с выбором масла плоховато вот мне привезли
Масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 можно его использовать?
двигатель у меня 1,6 не турбо????

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср дек 18, 2013 10:46

Shevron

ну за "эталон" берем пробег 10 т.км. и расход пыжика на трассе 5.5 л/100км - это рекомендация завода и расход заявленный производителем. Получается, что "эталонное" количество бензина - 550литров

То есть если заправляться по 50 литров, то замену масла нужно произвести через 11 заправок по 50 литров)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср дек 18, 2013 10:48

TechnoGreen
Нужно брать не расход по трассе, а смешанный расход. Ведь автопроизводитель учитывает, что машина эксплуатируется в различных условиях. Сколько там он у нас?

П.с. ага, нашел, на моей вроде 6,7 л./100 км. Получается 670 литров на 10 тк.м... Значит у меня будет "перепробег" 820 км. при замене масла. Не так уж и много :)
"(725/670)*10000 - 10000= 820"
Последний раз редактировалось Shevron Ср дек 18, 2013 10:52, всего редактировалось 1 раз.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср дек 18, 2013 10:49

Shevron

вот и я тут тоже теоретизирую :ROFL: А масло меняю каждые 8т.км. потому что у меня расход не координально меняется со сменой времен года

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср дек 18, 2013 10:52

Shevron

7,2 заявляют. вообщем-то можно и 720 литров брать за норму)

Аватара пользователя
kristall01
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:11
Откуда: Армавир

Сообщение kristall01 » Ср дек 18, 2013 10:59

Товарищи ну подскажите кто знает можно залить Масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ? или искать всё же Масло Total Quartz Ineo ECS 5W-30
А то сегодня ехать заливать

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Ср дек 18, 2013 11:02

Shevron писал(а):
tabachka писал(а):Моточас в пробке и моточас по трассе сильно отличаются. поэтому надо связать с расходом бензина, то есть, нужен его учёт. Но, блин, это не реально :)
В пробке обороты меньше - вот и все отличие, так что в пробке должен быть пробег больше, т.е. условия более мягкие. Поэтому если посчитаете пробег без учета пробок, то вы просто заложили больший запас прочности.
Какое масло то лить?
Total Energy 0w30 или Мобил ESP 0в30.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср дек 18, 2013 11:02

Shevron

ну вот, работает же такой подход) К примеру у нас в Сибири при -30 авто зимой заводится на автопрогреве раза 3 только за ночь и расход значительно поднимается - этот факт все-таки нужно учитывать.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср дек 18, 2013 11:05

kristall01

из этих 2-х лучше Total Quartz Ineo ECS 5W-30, но еще лучше Total Energy 0w30

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср дек 18, 2013 11:10

KoToK писал(а):
Shevron писал(а):
tabachka писал(а):Моточас в пробке и моточас по трассе сильно отличаются. поэтому надо связать с расходом бензина, то есть, нужен его учёт. Но, блин, это не реально :)
В пробке обороты меньше - вот и все отличие, так что в пробке должен быть пробег больше, т.е. условия более мягкие. Поэтому если посчитаете пробег без учета пробок, то вы просто заложили больший запас прочности.
Какое масло то лить?
Total Energy 0w30 или Мобил ESP 0в30.
в пробках как раз езда рваная - разгон/торможение. Для двигателя намного лучше, если он едет на постоянных оборотах +/-

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср дек 18, 2013 11:11

KoToK писал(а):
Shevron писал(а):
tabachka писал(а):Моточас в пробке и моточас по трассе сильно отличаются. поэтому надо связать с расходом бензина, то есть, нужен его учёт. Но, блин, это не реально :)
В пробке обороты меньше - вот и все отличие, так что в пробке должен быть пробег больше, т.е. условия более мягкие. Поэтому если посчитаете пробег без учета пробок, то вы просто заложили больший запас прочности.
Какое масло то лить?
Total Energy 0w30 или Мобил ESP 0в30.
в пробках как раз езда рваная - разгон/торможение. Для двигателя намного лучше, если он едет на постоянных оборотах +/-

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 18, 2013 11:17

kristall01 писал(а):Подскажите у меня пежо 308 пробег 27000 последний раз первый хозяин менял на ТО 15000 горит на компе - 1000 надо уже менять у нас с выбором масла плоховато вот мне привезли
Масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 можно его использовать?
двигатель у меня 1,6 не турбо????
а у тебя разве нет гарантии ОД?я не знаю как она там передается с машиной или одному хозяину только))потому-что сам уже купил когда она кончилась, свою)

Если гарантия то INEO ECS сами зальют
а если нет то судя по теме выходит Total Energy 0w30


во тема то зашевелилась :ROFL:

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 18, 2013 11:20

tabachka писал(а):sunray
LL-04 лучше чем LL-01

Основное отличие в экологической направленности и защите накопительных катализаторов. Это уже пошли масла с малозольными композициями присадок (с низким содержанием серы, фосфора, цинка- врагов накопительных катализаторов). На всяк случай напомню, у нас (в смысле бензинок) катализаторы проточного типа, им по барабану такая забота, это проблема технологии HPI (вот кому не повезло :)).
sunray
люди льют и LL04 нормально все...
Ну это ж люди, чё с них взять... :) А вот "продвинутые" шарахаются от малозольников. Да и БМВ, МБ и ФВ, не рекомендуя для бензинок малозольники в России, наверное, не с дуба рухнули. А PSA c какого перепуга в России обрушило в 2 раза межсервис масла для своего малозольного В71 2290? Ответ простой- автопроизводители наконец-то поняли, малозольники не для России, не работают они долго в наших условиях (по разным причинам, в первую очередь качество бензина и пробочное движение).
ты сейчас тоже склонил на Total Energy 0w30?:)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 11:31

sunray
Да. А чего репу чесать... временем проверенное масло, все сервисники им довольны. Тот же Рома рекомендует только его
kristall01 писал(а):Товарищи ну подскажите кто знает можно залить Масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ?...
Лучше ECS, Футура фордовское масло, а требования Форда ниже, чем PSA.
так что в пробке должен быть пробег больше, т.е. условия более мягкие.
применительно к EP6, не факт. У нас термос на 105, масло при пробочном движении летом может нагреваться до 110гр, это много хуже, чем по трассе, когда температура 80-90гр. Есть одна хрень- скорость окислительных процессов в масле зависит от температуры чуть ли не в кубической зависимости. Грубо, увеличивая температуру масла на 20-30%, скорость окисления возрастает в 2 раза. Тонкое это дело.
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 18, 2013 11:38, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
kristall01
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:11
Откуда: Армавир

Сообщение kristall01 » Ср дек 18, 2013 11:38

Просто я ухе взял масло Масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
и должны позвонить с тех станции у них масло только Матюль
сказали можите со своим приехать а фильтра подберём ближайшая сервисный центр Пежо в Краснодаре 300 км от меня и гарантийника первый хозяин мне неотдал сказал что последний раз менял в сервисе в Ставрополе 15000 км сейчас 27000 и горит ключьи показывает -1000 незнаю что мне делать какое масло лить или ещё ездить на старом????

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 11:42

kristall01
Взял и взял, на зиму пойдет, это полнозольное масло, только перед летним сезоном лучше сменить на более требовательный допуск (PSA, БМВ,ФВ, МБ)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 18, 2013 11:49

*Антон*
В первоапрельской статье какого-то издания о премиуме, который после определенного пробега песка в дв. автоматически сыпал, чтобы утилизировали, а не стояли с открытым капотом на обочины. :ROFL:
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср дек 18, 2013 11:50

Shevron писал(а):TechnoGreen
Можно взять средний расход бензина по БК, затем умножить на километраж с этим расходом, разделив на 100.
У меня сейчас средний расход бензина за 9300 км. (пробег от замены масла) - 7,8 л/100 км. Значит я сжег за 9300 км. - 725,4 литра бензина.

Средняя скорость при этом пробеге у меня 41 км/ч.
Значит, количество моточасов пройденных с этим маслом - 227 моточасов.
Вроде так.

П.с. моточас от температуры не меняется. На всей грузовой спецтехнике есть такой показатель - моточас, это количество часов работы двигателя.
Наверное не все БК, но на Пассате и пожалуй многих других ВАГах, он еще считает и время с момента запуска до выключения. Соответсвенно если не сбрасывать накопительный, то он покажет и общую наработку движка с момента последнего сброса. Не могу точно утверждать, но кажется есть одно ограничение на накопительном - это пробег не более 10000 км. Считается ли время после достижения этого пробега, не знаю.
Осталось только узнать какой ресурс в моточасах заложен производителем на интервал замены масла.
З.Ы. На 406 по моему тоже на накопительном считал время работы и там также было ограничение в 10000 по пробегу, точнее 9999.

Аватара пользователя
kristall01
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:11
Откуда: Армавир

Сообщение kristall01 » Ср дек 18, 2013 11:54

Товарищи подскажите а воздушный фильтр тоже желательно поменять?
Последний раз редактировалось kristall01 Ср дек 18, 2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 11:54

Viento
На самом деле датчики состояния масла давно применяются на БМВ (совместно с датчиком уровня), в частности, на моторе N52. В качестве критерия используется диэлектрическая проницаемость, дальше по хитрому алгоритму загорается тот или иной индикатор состояния. Не знаю, насколько он точно работает, но есть факты, что некоторые масла (так понимаю, на эстеровой основе), которые этот датчик вообще не видит или безбожно брешет.
kristall01
Если проехал тыщь 20, то "да". Только есть тонкость при замене- работу нельзя доверять криворуким и неопытным, там есть нюансы.
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 18, 2013 12:00, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»