Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- kristall01
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:11
- Откуда: Армавир
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Shevron
ну за "эталон" берем пробег 10 т.км. и расход пыжика на трассе 5.5 л/100км - это рекомендация завода и расход заявленный производителем. Получается, что "эталонное" количество бензина - 550литров
То есть если заправляться по 50 литров, то замену масла нужно произвести через 11 заправок по 50 литров)
ну за "эталон" берем пробег 10 т.км. и расход пыжика на трассе 5.5 л/100км - это рекомендация завода и расход заявленный производителем. Получается, что "эталонное" количество бензина - 550литров
То есть если заправляться по 50 литров, то замену масла нужно произвести через 11 заправок по 50 литров)
TechnoGreen
Нужно брать не расход по трассе, а смешанный расход. Ведь автопроизводитель учитывает, что машина эксплуатируется в различных условиях. Сколько там он у нас?
П.с. ага, нашел, на моей вроде 6,7 л./100 км. Получается 670 литров на 10 тк.м... Значит у меня будет "перепробег" 820 км. при замене масла. Не так уж и много
"(725/670)*10000 - 10000= 820"
Нужно брать не расход по трассе, а смешанный расход. Ведь автопроизводитель учитывает, что машина эксплуатируется в различных условиях. Сколько там он у нас?
П.с. ага, нашел, на моей вроде 6,7 л./100 км. Получается 670 литров на 10 тк.м... Значит у меня будет "перепробег" 820 км. при замене масла. Не так уж и много

"(725/670)*10000 - 10000= 820"
Последний раз редактировалось Shevron Ср дек 18, 2013 10:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- kristall01
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:11
- Откуда: Армавир
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В пробке обороты меньше - вот и все отличие, так что в пробке должен быть пробег больше, т.е. условия более мягкие. Поэтому если посчитаете пробег без учета пробок, то вы просто заложили больший запас прочности.Shevron писал(а):tabachka писал(а):Моточас в пробке и моточас по трассе сильно отличаются. поэтому надо связать с расходом бензина, то есть, нужен его учёт. Но, блин, это не реально![]()
Какое масло то лить?
Total Energy 0w30 или Мобил ESP 0в30.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
в пробках как раз езда рваная - разгон/торможение. Для двигателя намного лучше, если он едет на постоянных оборотах +/-KoToK писал(а):В пробке обороты меньше - вот и все отличие, так что в пробке должен быть пробег больше, т.е. условия более мягкие. Поэтому если посчитаете пробег без учета пробок, то вы просто заложили больший запас прочности.Shevron писал(а):tabachka писал(а):Моточас в пробке и моточас по трассе сильно отличаются. поэтому надо связать с расходом бензина, то есть, нужен его учёт. Но, блин, это не реально![]()
Какое масло то лить?
Total Energy 0w30 или Мобил ESP 0в30.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
в пробках как раз езда рваная - разгон/торможение. Для двигателя намного лучше, если он едет на постоянных оборотах +/-KoToK писал(а):В пробке обороты меньше - вот и все отличие, так что в пробке должен быть пробег больше, т.е. условия более мягкие. Поэтому если посчитаете пробег без учета пробок, то вы просто заложили больший запас прочности.Shevron писал(а):tabachka писал(а):Моточас в пробке и моточас по трассе сильно отличаются. поэтому надо связать с расходом бензина, то есть, нужен его учёт. Но, блин, это не реально![]()
Какое масло то лить?
Total Energy 0w30 или Мобил ESP 0в30.
а у тебя разве нет гарантии ОД?я не знаю как она там передается с машиной или одному хозяину только))потому-что сам уже купил когда она кончилась, свою)kristall01 писал(а):Подскажите у меня пежо 308 пробег 27000 последний раз первый хозяин менял на ТО 15000 горит на компе - 1000 надо уже менять у нас с выбором масла плоховато вот мне привезли
Масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 можно его использовать?
двигатель у меня 1,6 не турбо????
Если гарантия то INEO ECS сами зальют
а если нет то судя по теме выходит Total Energy 0w30
во тема то зашевелилась

ты сейчас тоже склонил на Total Energy 0w30?:)tabachka писал(а):sunrayLL-04 лучше чем LL-01
Основное отличие в экологической направленности и защите накопительных катализаторов. Это уже пошли масла с малозольными композициями присадок (с низким содержанием серы, фосфора, цинка- врагов накопительных катализаторов). На всяк случай напомню, у нас (в смысле бензинок) катализаторы проточного типа, им по барабану такая забота, это проблема технологии HPI (вот кому не повезло).
sunrayНу это ж люди, чё с них взять...люди льют и LL04 нормально все...А вот "продвинутые" шарахаются от малозольников. Да и БМВ, МБ и ФВ, не рекомендуя для бензинок малозольники в России, наверное, не с дуба рухнули. А PSA c какого перепуга в России обрушило в 2 раза межсервис масла для своего малозольного В71 2290? Ответ простой- автопроизводители наконец-то поняли, малозольники не для России, не работают они долго в наших условиях (по разным причинам, в первую очередь качество бензина и пробочное движение).
sunray
Да. А чего репу чесать... временем проверенное масло, все сервисники им довольны. Тот же Рома рекомендует только его
Да. А чего репу чесать... временем проверенное масло, все сервисники им довольны. Тот же Рома рекомендует только его
Лучше ECS, Футура фордовское масло, а требования Форда ниже, чем PSA.kristall01 писал(а):Товарищи ну подскажите кто знает можно залить Масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ?...
применительно к EP6, не факт. У нас термос на 105, масло при пробочном движении летом может нагреваться до 110гр, это много хуже, чем по трассе, когда температура 80-90гр. Есть одна хрень- скорость окислительных процессов в масле зависит от температуры чуть ли не в кубической зависимости. Грубо, увеличивая температуру масла на 20-30%, скорость окисления возрастает в 2 раза. Тонкое это дело.так что в пробке должен быть пробег больше, т.е. условия более мягкие.
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 18, 2013 11:38, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- kristall01
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:11
- Откуда: Армавир
Просто я ухе взял масло Масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
и должны позвонить с тех станции у них масло только Матюль
сказали можите со своим приехать а фильтра подберём ближайшая сервисный центр Пежо в Краснодаре 300 км от меня и гарантийника первый хозяин мне неотдал сказал что последний раз менял в сервисе в Ставрополе 15000 км сейчас 27000 и горит ключьи показывает -1000 незнаю что мне делать какое масло лить или ещё ездить на старом????
и должны позвонить с тех станции у них масло только Матюль
сказали можите со своим приехать а фильтра подберём ближайшая сервисный центр Пежо в Краснодаре 300 км от меня и гарантийника первый хозяин мне неотдал сказал что последний раз менял в сервисе в Ставрополе 15000 км сейчас 27000 и горит ключьи показывает -1000 незнаю что мне делать какое масло лить или ещё ездить на старом????
*Антон*
В первоапрельской статье какого-то издания о премиуме, который после определенного пробега песка в дв. автоматически сыпал, чтобы утилизировали, а не стояли с открытым капотом на обочины.
В первоапрельской статье какого-то издания о премиуме, который после определенного пробега песка в дв. автоматически сыпал, чтобы утилизировали, а не стояли с открытым капотом на обочины.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Наверное не все БК, но на Пассате и пожалуй многих других ВАГах, он еще считает и время с момента запуска до выключения. Соответсвенно если не сбрасывать накопительный, то он покажет и общую наработку движка с момента последнего сброса. Не могу точно утверждать, но кажется есть одно ограничение на накопительном - это пробег не более 10000 км. Считается ли время после достижения этого пробега, не знаю.Shevron писал(а):TechnoGreen
Можно взять средний расход бензина по БК, затем умножить на километраж с этим расходом, разделив на 100.
У меня сейчас средний расход бензина за 9300 км. (пробег от замены масла) - 7,8 л/100 км. Значит я сжег за 9300 км. - 725,4 литра бензина.
Средняя скорость при этом пробеге у меня 41 км/ч.
Значит, количество моточасов пройденных с этим маслом - 227 моточасов.
Вроде так.
П.с. моточас от температуры не меняется. На всей грузовой спецтехнике есть такой показатель - моточас, это количество часов работы двигателя.
Осталось только узнать какой ресурс в моточасах заложен производителем на интервал замены масла.
З.Ы. На 406 по моему тоже на накопительном считал время работы и там также было ограничение в 10000 по пробегу, точнее 9999.
- kristall01
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:11
- Откуда: Армавир
Товарищи подскажите а воздушный фильтр тоже желательно поменять?
Последний раз редактировалось kristall01 Ср дек 18, 2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Viento
На самом деле датчики состояния масла давно применяются на БМВ (совместно с датчиком уровня), в частности, на моторе N52. В качестве критерия используется диэлектрическая проницаемость, дальше по хитрому алгоритму загорается тот или иной индикатор состояния. Не знаю, насколько он точно работает, но есть факты, что некоторые масла (так понимаю, на эстеровой основе), которые этот датчик вообще не видит или безбожно брешет.
kristall01
Если проехал тыщь 20, то "да". Только есть тонкость при замене- работу нельзя доверять криворуким и неопытным, там есть нюансы.
На самом деле датчики состояния масла давно применяются на БМВ (совместно с датчиком уровня), в частности, на моторе N52. В качестве критерия используется диэлектрическая проницаемость, дальше по хитрому алгоритму загорается тот или иной индикатор состояния. Не знаю, насколько он точно работает, но есть факты, что некоторые масла (так понимаю, на эстеровой основе), которые этот датчик вообще не видит или безбожно брешет.
kristall01
Если проехал тыщь 20, то "да". Только есть тонкость при замене- работу нельзя доверять криворуким и неопытным, там есть нюансы.
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 18, 2013 12:00, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».