Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
кастрол это худшее, что можно залитьЧех писал(а):...а вот что Кастрол рекомендует: http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... il_slink-0
Алексей58
Чех
А что им остается делать... нету в ассортименте Кастрола масел с допуском PSA 2290. Но раньше рекомендовали Эдж 0в30, сейчас 5в30, мельчают
.
Малозольное масло, основное назначение для дизелей с DPF и системой "старт-стоп" (хорошие пусковые свойства). Экологично (малозольное) и экономично (жидкая база плюс молибден). Разработано под будущие требования Евро-6, прменительно к дизельным двигателям. По ресурсу уступает Энерджи. Я бы лил Энерджи, не знаю, как у вас, у меня DPF нет , беречь нечего. Что Энерджи 0в30 исчезло у дилера, объясняется тем, что оно уже как два года не имеет допуск PSA (то есть, не является рекомендованным маслом). Зато продается в рознице. По мне, за эти деньги лучше лить Мобил ESP 5в30. С другой стороны, дабы не было проблем с гарантией, придётся согласиться с предложением дилера.Достойно ли оно таких денег как за него просят?
На самом деле больше разговоров. Тем более, масла подобие линейки Эдж подделывать не целесообразно.очень много подделок встречается
Чех
А что им остается делать... нету в ассортименте Кастрола масел с допуском PSA 2290. Но раньше рекомендовали Эдж 0в30, сейчас 5в30, мельчают

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
На всех больших машинках юзаю Кастрол, правда покупаю его в Финке.
Никогда никакого негатива....
А чем вам штатный TOTAL не нравится? Другие дешевле? Или почему?
Я надеюсь что вы учитываете, что у черта на куличках - в Прибалтике (и дальше на запад) и в Финляндии это масло меняют через 20 000 и потом через некоторое время эти машинки появляются у нас в продаже со словами "только европейский сервис.... "
Не думаю, что условия эксплуатации так разительно отличаются!
Никогда никакого негатива....
А чем вам штатный TOTAL не нравится? Другие дешевле? Или почему?
Я надеюсь что вы учитываете, что у черта на куличках - в Прибалтике (и дальше на запад) и в Финляндии это масло меняют через 20 000 и потом через некоторое время эти машинки появляются у нас в продаже со словами "только европейский сервис.... "
Не думаю, что условия эксплуатации так разительно отличаются!
да вот посмотрел 5 страниц фотографий и понял одно, что не знаю как там в европе, но тот кастрол, что в России точно нетЧех писал(а):...что, есть негатив? или так, из области теории
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
А 95-ый евро-3 у них продают? А называют его 95 Класс 5?Vit.tr писал(а):На всех больших машинках юзаю Кастрол, правда покупаю его в Финке.
Никогда никакого негатива....
А чем вам штатный TOTAL не нравится? Другие дешевле? Или почему?
Я надеюсь что вы учитываете, что у черта на куличках - в Прибалтике (и дальше на запад) и в Финляндии это масло меняют через 20 000 и потом через некоторое время эти машинки появляются у нас в продаже со словами "только европейский сервис.... "
Не думаю, что условия эксплуатации так разительно отличаются!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
tabachka
Мобил ESP был LL-01, а сейчас стал зелененьким и LL-04. Все равно оно лучше или LL-01 лучше брать от другого производителя?
Мобил ESP был LL-01, а сейчас стал зелененьким и LL-04. Все равно оно лучше или LL-01 лучше брать от другого производителя?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да ладно? А какое мобил 1 было лл01?device писал(а):Слава лл-04 более высокий допуск, автоматом покрывающий придыдущие. и ЕСп формал всегда было лл04Viento писал(а):tabachka
Мобил ESP был LL-01, а сейчас стал зелененьким и LL-04. Все равно оно лучше или LL-01 лучше брать от другого производителя?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну не знаю, запроси производителя...есп формула было всегда зеленым и лл-04, я уже более двух лет видел его таким.Viento писал(а):Да ладно? А какое мобил 1 было лл01?device писал(а):Слава лл-04 более высокий допуск, автоматом покрывающий придыдущие. и ЕСп формал всегда было лл04Viento писал(а):tabachka
Мобил ESP был LL-01, а сейчас стал зелененьким и LL-04. Все равно оно лучше или LL-01 лучше брать от другого производителя?
да не все-ли равно?Viento писал(а):Да ладно? А какое мобил 1 было лл01?device писал(а):Слава лл-04 более высокий допуск, автоматом покрывающий придыдущие. и ЕСп формал всегда было лл04Viento писал(а):tabachka
Мобил ESP был LL-01, а сейчас стал зелененьким и LL-04. Все равно оно лучше или LL-01 лучше брать от другого производителя?
LL-04 лучше чем LL-01
а вообще масло просто с годами могло изменится и стать лучше:)может оно и было LL-01 я не знаю=)
А что скажите по поводу такого мнения:
LL-04 отличается экологичностью расчитанно на топливо с низким содержанием серы .По этой причине в него добавленны присадки компенсируюшие отсутствие смазывающих свойств топлива.Данные присадки вступая в реакцию с компонентами низкосортного топлива быстро ухудшают св-ва масла и увеличивают кол-во отложений.По этой причине применение данного класса масла не рекомендованно на территории россии
LL-04 отличается экологичностью расчитанно на топливо с низким содержанием серы .По этой причине в него добавленны присадки компенсируюшие отсутствие смазывающих свойств топлива.Данные присадки вступая в реакцию с компонентами низкосортного топлива быстро ухудшают св-ва масла и увеличивают кол-во отложений.По этой причине применение данного класса масла не рекомендованно на территории россии
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
с нашим бензином не одно масло не удружится, я так считаю, погуглил, люди льют и LL04 нормально все...Viento писал(а):А что скажите по поводу такого мнения:
LL-04 отличается экологичностью расчитанно на топливо с низким содержанием серы .По этой причине в него добавленны присадки компенсируюшие отсутствие смазывающих свойств топлива.Данные присадки вступая в реакцию с компонентами низкосортного топлива быстро ухудшают св-ва масла и увеличивают кол-во отложений.По этой причине применение данного класса масла не рекомендованно на территории россии
sunray
Основное отличие в экологической направленности и защите накопительных катализаторов. Это уже пошли масла с малозольными композициями присадок (с низким содержанием серы, фосфора, цинка- врагов накопительных катализаторов). На всяк случай напомню, у нас (в смысле бензинок) катализаторы проточного типа, им по барабану такая забота, это проблема технологии HPI (вот кому не повезло
).
sunray
А вот "продвинутые" шарахаются от малозольников. Да и БМВ, МБ и ФВ, не рекомендуя для бензинок малозольники в России, наверное, не с дуба рухнули. А PSA c какого перепуга в России обрушило в 2 раза межсервис масла для своего малозольного В71 2290? Ответ простой- автопроизводители наконец-то поняли, малозольники не для России, не работают они долго в наших условиях (по разным причинам, в первую очередь качество бензина и пробочное движение).
LL-04 лучше чем LL-01
Основное отличие в экологической направленности и защите накопительных катализаторов. Это уже пошли масла с малозольными композициями присадок (с низким содержанием серы, фосфора, цинка- врагов накопительных катализаторов). На всяк случай напомню, у нас (в смысле бензинок) катализаторы проточного типа, им по барабану такая забота, это проблема технологии HPI (вот кому не повезло

sunray
Ну это ж люди, чё с них взять...люди льют и LL04 нормально все...

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Пока на гарантии был (первые 100ткм) лили то, что и всем ОД. Интервал 20ткм. Потом через 10ткм. Всегда 5-30, инео, потом 9000 из ашана, Кастро, ликви моли и мобил последний раз. Условия у меня не идеальные, но и прям пробочными я бы их не назвал. Более половины пути на работу по МКАДу, и езжу в основном немного быстрее потока. Но стараюсь, чтобы рваного ритма не было, без резких ускорений.... Ну может редко бывает, но не люблю так. Выше 4000 об. Не кручу обычно. Поэтому московское пробочное тошнение - не основа моей езды. И коротких поездок у меня нет практически, что тоже плюс.tabachka писал(а):Viento
А ты на каком масле умудрился стать долгожителем? Как часто масло меняешь? Чую, на интервалах в 20 тыщь немало проехал. И условия эксплуатации, помню, у тебя "не сахар".
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II