Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт дек 17, 2013 16:06

Чех писал(а):...а вот что Кастрол рекомендует: http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... il_slink-0
кастрол это худшее, что можно залить

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт дек 17, 2013 16:11

...что, есть негатив? или так, из области теории :)

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Вт дек 17, 2013 16:15

кастрол лил на многих Тазы, Иномарки 1,6-2,0, машинах, и пришел к выводу поджирает его немного если двигатель выкручивать......и т.к. масло распространненое как и Мобили Шелл очень много подделок встречается, особенно в провинции...
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт дек 17, 2013 16:18

...вот, с подделок и надо начинать. А то масло хреновое, берите у диллера, в канистрах и будет хоть какая то гарантия не подделки. ИМХО

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт дек 17, 2013 16:26

Алексей58
Достойно ли оно таких денег как за него просят?
Малозольное масло, основное назначение для дизелей с DPF и системой "старт-стоп" (хорошие пусковые свойства). Экологично (малозольное) и экономично (жидкая база плюс молибден). Разработано под будущие требования Евро-6, прменительно к дизельным двигателям. По ресурсу уступает Энерджи. Я бы лил Энерджи, не знаю, как у вас, у меня DPF нет , беречь нечего. Что Энерджи 0в30 исчезло у дилера, объясняется тем, что оно уже как два года не имеет допуск PSA (то есть, не является рекомендованным маслом). Зато продается в рознице. По мне, за эти деньги лучше лить Мобил ESP 5в30. С другой стороны, дабы не было проблем с гарантией, придётся согласиться с предложением дилера.
очень много подделок встречается
На самом деле больше разговоров. Тем более, масла подобие линейки Эдж подделывать не целесообразно.
Чех
А что им остается делать... нету в ассортименте Кастрола масел с допуском PSA 2290. Но раньше рекомендовали Эдж 0в30, сейчас 5в30, мельчают :).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Vit.tr
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 18:30
Откуда: Северная Столица

Сообщение Vit.tr » Вт дек 17, 2013 16:44

На всех больших машинках юзаю Кастрол, правда покупаю его в Финке.
Никогда никакого негатива....

А чем вам штатный TOTAL не нравится? Другие дешевле? Или почему?
Я надеюсь что вы учитываете, что у черта на куличках - в Прибалтике (и дальше на запад) и в Финляндии это масло меняют через 20 000 и потом через некоторое время эти машинки появляются у нас в продаже со словами "только европейский сервис.... "
Не думаю, что условия эксплуатации так разительно отличаются!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт дек 17, 2013 17:24

Чех писал(а):...что, есть негатив? или так, из области теории :)
да вот посмотрел 5 страниц фотографий и понял одно, что не знаю как там в европе, но тот кастрол, что в России точно нет
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB

Vit.tr
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 18:30
Откуда: Северная Столица

Сообщение Vit.tr » Вт дек 17, 2013 19:11

Жутко смотрятся двигатели отработавшие на CASTROL до 430 000 с заменой через 20 000!
Чур меня чур от таких пробегов.....

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 17, 2013 20:38

Vit.tr писал(а):На всех больших машинках юзаю Кастрол, правда покупаю его в Финке.
Никогда никакого негатива....

А чем вам штатный TOTAL не нравится? Другие дешевле? Или почему?
Я надеюсь что вы учитываете, что у черта на куличках - в Прибалтике (и дальше на запад) и в Финляндии это масло меняют через 20 000 и потом через некоторое время эти машинки появляются у нас в продаже со словами "только европейский сервис.... "
Не думаю, что условия эксплуатации так разительно отличаются!
А 95-ый евро-3 у них продают? А называют его 95 Класс 5?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 17, 2013 20:42

tabachka
Мобил ESP был LL-01, а сейчас стал зелененьким и LL-04. Все равно оно лучше или LL-01 лучше брать от другого производителя?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт дек 17, 2013 20:52

Viento писал(а):tabachka
Мобил ESP был LL-01, а сейчас стал зелененьким и LL-04. Все равно оно лучше или LL-01 лучше брать от другого производителя?
Слава лл-04 более высокий допуск, автоматом покрывающий придыдущие. и ЕСп формал всегда было лл04

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 17, 2013 21:01

device писал(а):
Viento писал(а):tabachka
Мобил ESP был LL-01, а сейчас стал зелененьким и LL-04. Все равно оно лучше или LL-01 лучше брать от другого производителя?
Слава лл-04 более высокий допуск, автоматом покрывающий придыдущие. и ЕСп формал всегда было лл04
Да ладно? А какое мобил 1 было лл01?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт дек 17, 2013 21:26

Viento писал(а):
device писал(а):
Viento писал(а):tabachka
Мобил ESP был LL-01, а сейчас стал зелененьким и LL-04. Все равно оно лучше или LL-01 лучше брать от другого производителя?
Слава лл-04 более высокий допуск, автоматом покрывающий придыдущие. и ЕСп формал всегда было лл04
Да ладно? А какое мобил 1 было лл01?
Ну не знаю, запроси производителя...есп формула было всегда зеленым и лл-04, я уже более двух лет видел его таким.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт дек 17, 2013 21:37

Viento писал(а):
device писал(а):
Viento писал(а):tabachka
Мобил ESP был LL-01, а сейчас стал зелененьким и LL-04. Все равно оно лучше или LL-01 лучше брать от другого производителя?
Слава лл-04 более высокий допуск, автоматом покрывающий придыдущие. и ЕСп формал всегда было лл04
Да ладно? А какое мобил 1 было лл01?
да не все-ли равно?
LL-04 лучше чем LL-01
а вообще масло просто с годами могло изменится и стать лучше:)может оно и было LL-01 я не знаю=)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 17, 2013 21:58

А что скажите по поводу такого мнения:
LL-04 отличается экологичностью расчитанно на топливо с низким содержанием серы .По этой причине в него добавленны присадки компенсируюшие отсутствие смазывающих свойств топлива.Данные присадки вступая в реакцию с компонентами низкосортного топлива быстро ухудшают св-ва масла и увеличивают кол-во отложений.По этой причине применение данного класса масла не рекомендованно на территории россии
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт дек 17, 2013 22:03

Viento писал(а):А что скажите по поводу такого мнения:
LL-04 отличается экологичностью расчитанно на топливо с низким содержанием серы .По этой причине в него добавленны присадки компенсируюшие отсутствие смазывающих свойств топлива.Данные присадки вступая в реакцию с компонентами низкосортного топлива быстро ухудшают св-ва масла и увеличивают кол-во отложений.По этой причине применение данного класса масла не рекомендованно на территории россии
с нашим бензином не одно масло не удружится, я так считаю, погуглил, люди льют и LL04 нормально все...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт дек 17, 2013 22:06

давайте их помучаем
Техническая информация о продуктах Mobil 1™:
тел.: 8-800-555-0183 звонок по России бесплатный

пн-пт, 10:00 до 19:00 (время московское),
Делаю сайты =)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт дек 17, 2013 22:13

sunray
LL-04 лучше чем LL-01

Основное отличие в экологической направленности и защите накопительных катализаторов. Это уже пошли масла с малозольными композициями присадок (с низким содержанием серы, фосфора, цинка- врагов накопительных катализаторов). На всяк случай напомню, у нас (в смысле бензинок) катализаторы проточного типа, им по барабану такая забота, это проблема технологии HPI (вот кому не повезло :)).
sunray
люди льют и LL04 нормально все...
Ну это ж люди, чё с них взять... :) А вот "продвинутые" шарахаются от малозольников. Да и БМВ, МБ и ФВ, не рекомендуя для бензинок малозольники в России, наверное, не с дуба рухнули. А PSA c какого перепуга в России обрушило в 2 раза межсервис масла для своего малозольного В71 2290? Ответ простой- автопроизводители наконец-то поняли, малозольники не для России, не работают они долго в наших условиях (по разным причинам, в первую очередь качество бензина и пробочное движение).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 0:06

Viento
А ты на каком масле умудрился стать долгожителем? Как часто масло меняешь? Чую, на интервалах в 20 тыщь немало проехал. И условия эксплуатации, помню, у тебя "не сахар".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 18, 2013 0:55

tabachka писал(а):Viento
А ты на каком масле умудрился стать долгожителем? Как часто масло меняешь? Чую, на интервалах в 20 тыщь немало проехал. И условия эксплуатации, помню, у тебя "не сахар".
Пока на гарантии был (первые 100ткм) лили то, что и всем ОД. Интервал 20ткм. Потом через 10ткм. Всегда 5-30, инео, потом 9000 из ашана, Кастро, ликви моли и мобил последний раз. Условия у меня не идеальные, но и прям пробочными я бы их не назвал. Более половины пути на работу по МКАДу, и езжу в основном немного быстрее потока. Но стараюсь, чтобы рваного ритма не было, без резких ускорений.... Ну может редко бывает, но не люблю так. Выше 4000 об. Не кручу обычно. Поэтому московское пробочное тошнение - не основа моей езды. И коротких поездок у меня нет практически, что тоже плюс.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»