92й - 95й - 98й
Модератор: Кузовщик
В Пыжонка пока не лила ни чего т.к. еще салоне он) Но могу сказать что лью в машинку на которой сейчас езжу.. 95 BP Ultimate Лучший бензин. 1-х Не обманываюн на кол-ве бензина, 2-х Действительно машина ест меньше, 3- доказаная очистка двигателя и чистый инжектор!! Попробуйте не пожалеете , после поевого раза заправляюсь только им !
Вот тут ссылочка на "белый список" АЗС Москвы: http://moseco.ru/ru/showDoc/id/9
Так как мои любимые заправки (Shell и ЕКА-АЗС) в него попали
, рискую рекомендовать его другим. 
Так как мои любимые заправки (Shell и ЕКА-АЗС) в него попали




Я перешел, но только на Лукойле заправляюсь, в динамике вообще никакого различия. Раньше ездил на Мазда3-только на 92 и только лукойл. Никаких проблем небыло не с свечами,не с топливной, не с движком, не с катализатором.Счетаю, что 95 бензин-это самовнушение, в нашей стране ВЕСЬ бензин-Г.Bora10 писал(а): хочу тоже перейти на 92 для пробы.
Поделюсь своим опытом по Москве.
1. Очень доволен заправками МТК. Там бензин непосредственно с МНПЗ (Капотня). Насколько я знаю именно 95 й у них очень качественный. Плюс у меня карточка -имею скидку 50 коп. с литра. Получается самая низкая цена из всех сетевых заправок. Опыт:Хенде Акцент - 50 ткм (92й), Мазда 3 - 70 ткм (95й), Пежо 308 - 3600 км (95й). НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. СВЕЧИ ВСЕГДА ЧИСТЫЕ!
2. За невозможностью заправиться на МТК - заправлялся бипишным алтиматомом. Но бензин этот все равно делают, как я думаю, по устаревшей технологии с добавлением в 92й антидетонаторов. Только еще чистящие добавки добавляют. Проблем не было. Но это не лучший бензин в Москве.
3. Заливал еще Лукойл ЕКТО 4, но он есть не везде и стоит дороже. В общем забил на него и нисколько не жалею.
А лить 92 (вместо предписанного 95) я бы не стал. Возможна детонация (страшная штука, кому интересно могу поподробнее). Зачем это надо? Ведь мой личный опыт показывает (именно по Москве), что с качеством 95го НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!!
1. Очень доволен заправками МТК. Там бензин непосредственно с МНПЗ (Капотня). Насколько я знаю именно 95 й у них очень качественный. Плюс у меня карточка -имею скидку 50 коп. с литра. Получается самая низкая цена из всех сетевых заправок. Опыт:Хенде Акцент - 50 ткм (92й), Мазда 3 - 70 ткм (95й), Пежо 308 - 3600 км (95й). НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. СВЕЧИ ВСЕГДА ЧИСТЫЕ!
2. За невозможностью заправиться на МТК - заправлялся бипишным алтиматомом. Но бензин этот все равно делают, как я думаю, по устаревшей технологии с добавлением в 92й антидетонаторов. Только еще чистящие добавки добавляют. Проблем не было. Но это не лучший бензин в Москве.
3. Заливал еще Лукойл ЕКТО 4, но он есть не везде и стоит дороже. В общем забил на него и нисколько не жалею.
А лить 92 (вместо предписанного 95) я бы не стал. Возможна детонация (страшная штука, кому интересно могу поподробнее). Зачем это надо? Ведь мой личный опыт показывает (именно по Москве), что с качеством 95го НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!!
RUFF писал(а):НУ москали вы даёте!!!![]()
Понимаю, что вы не в России живёте, но всё же за пределы то Москвы иногда выезжаете, на народ посмотреть? А где их взять - хорошие заправки - в Москву чтоли к Вам ездить? У меня от местного 95 машина по утрам заводилась и глохла (автомат!). Мой коллега на 3-х месячном опеле Мериве ездит второй месяц с горящей лампочкой о проблемах в двигателе, и сервис валит на бензин и никак не может её потушить. Менять заправку смысла нет, т .к все заправки в нашем городе и близлежащих районах, даже брендовые, берут бензин на нашей местной нефтебазе. Я подавал через сайт ТНК жалобу на плохое качество бензина, а те переслали её тем... на кого я жаловался. С заправки прислали мыло, типо дней через десять к нам приедет комиссия проверять бензин, можете поприсутствовать. Ессно к этому дню там всё будет гуд. В приватной беседе владелец заправки сам посоветовал не заправлять иномарки 95-ым, т. к. "У нас он даже не Евро-2, осенью может будут Евро-2 возить..." И ещё добавил, что все крутые иномарки также льют 92 у нас...
Мне самому не нравится 92 - выходит намного дороже (при небольшой разнице в цене -92 -го машина съедает намного больше) да и машину жалко, а что делать? Бороться с недобросовестными заправщиками ( атакже с производителями левых лекарств и алкоголя ( по НТВ смотрел, что даже в Москве 90% коньяка - левота)нужно на правительственном уровне, а это похоже не выгодно..
ох и как же жаль вас по-человечески...ну просто во всем не везет, может к гадалке сходить

я вот частенько из нашей "тупой" москалии выезжаю в провинцию, а в августе-сентябре был в Абхазии и везде лил 95-ый, чего и всем желаю, потому как для "интелектуалов" и блондинок специально на лючке написано 95-98, по аналогии в зеркалах заднего вида на некоторых авто про предмет что там виден-сзади...


так вот, к сведению, в Абхазии бензус оказался даже лучше нашего или просто воздух так влияет (хотя в прошлом году на матрешке побаивался, гонял в Сочи заправляться), да и по трассе никаких нареканий, окромя недолива (шоб им ...)
народ, никого не слухайте-лейте то что в инструкции (95-98), кстати кто бы что тут не говорил, но повышение октанового числа ВСЕГДА! сказывается в лучшую сторону на динамике, работе движка и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!расходе (он уменьшается, это законы физики)
сам все хочу попробовать 98, но как-то все "руки не доходят", но обязательно

на аватарке состояние души...
На самом деле, кроме октанового числа, важна еще марка бензина и поставщик. В каждой избушке свои погремушки, в каждом бензине свои присадки. Если лить бензин с одними и теми же присадками, то они должны сработать. Если лить бензин вперемешку, то этот химический коктейль из разных присадок полезным для двигателя не будет.
Темносерый аллюр.
Вчера на Лукойле залил 40 литров 98-го. Обнулил счетчик расхода. Так вот, после 200 км. на 98-м расход 10,2 литра на сотку. На 95-м последние четыре тысячи км. расход был 11,6 литра. Отжигал точно также, как и обычно. Средняя скорость одинаковая. При таком понижении расхода получается, что заправляясь 98-м, я экономлю около 80 рублей на бак.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 23:51
- Откуда: ROLF Lahta Peugeot
Сссылку на рекомендацию в студиюKIRILL PASTUSHIN писал(а):Завод рекоммендует: ни в коем случае не заливать ни 92, ни 98!!! Эти моторы очень привередливы, и другое топливо не терпят. Господа заливайте 95, и не морочьте себе голову. Лучше сомневаться в качестве 95 и заливать его, чем быть уверенным в кач-ве 92, и травить двигатель этим бензином.

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 23:51
- Откуда: ROLF Lahta Peugeot
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
У меня ситуёвина следующая: сегодня загорелся датчик "проверьте двигатель", при этом на экране высветилось сообщение "antipollution faulty"... Дилер сказал, что эта фраза означает что-то типа "обратите внимание на окружающую средУ", мол выхлоп не совсем чистый, и что это скорее из-за не очень качественного бензина. Да я и сам в последнее время заметил, что обороты как-то скачут, например, когда утром заводишь (при той же температуре воздуха до последней заправки всё было ровненько), или когда на светофоре стоишь с 700 об/мин вдруг скакнёт на 900 об/мин (климат не включаю), при этом ещё и поедет не так прытко! Решил попробовать отказаться от 95 на Лукойле и попробовать 92й залить. О впечатлениях отпишусь. До Пыжика ездил на 2115, заливал одно время тоже 95й (по-резвее казалась), но утром (особенно зимой) особой ровностью работы не отличалась. Стал лить снова 92й, и всё как по маслу и как часики!
А может ещё авиационное топливо залить?
Тогда будет точно Пыже - самолёт.
Тогда будет точно Пыже - самолёт.

http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!