peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
"Плавность" разгона не так сильно влияет на расход, как частота пользования средней (левой) педалью. Я, как правило разгоняюсь резко, КПП в режиме "S", зато потом могу свободно, отпустив педаль газа, плавно подкатываться к препятствию. Иногда помогаю лепестками на руле. Как итог, средний расход при достаточно активном стиле и полном салоне около 9 л на 100. Как бонус на 90000 км стоят родные колодки. Завтра на ТО узнаю приговор, еще покататься или на замену.mikhail48 писал(а):да нет у жены расход относительно моего был 1.5 литра больше, сейчас на 0,7-0,8. я разгонятся так плавно не могу, и ехать 80-90 по свободной дороге.Garik писал(а):Реже пользуйтесь тормозами и цифры расхода приятно удивят. Но для этого надо прогнозировать ситуацию на дороге несколько дальше своего носа.mikhail48 писал(а):У коллеги камри 2.4 на мешалке ест меньше, чем у меня 308. Но у него стиль езды, мне нервов не хватит так ездить.
1.8tsi овощ полный, как и камри 3.5, как и тиана 3.5, как и дизель 3.0 бмв, 508 гт дизель объезжает весь этот хлам на раз!Garik писал(а):Реже пользуйтесь тормозами и цифры расхода приятно удивят. Но для этого надо прогнозировать ситуацию на дороге несколько дальше своего носа.mikhail48 писал(а):У коллеги камри 2.4 на мешалке ест меньше, чем у меня 308. Но у него стиль езды, мне нервов не хватит так ездить.
Стесняюсь спросить.Simple писал(а):1.8tsi овощ полный, как и камри 3.5, как и тиана 3.5, как и дизель 3.0 бмв, 508 гт дизель объезжает весь этот хлам на раз!Garik писал(а):Реже пользуйтесь тормозами и цифры расхода приятно удивят. Но для этого надо прогнозировать ситуацию на дороге несколько дальше своего носа.mikhail48 писал(а):У коллеги камри 2.4 на мешалке ест меньше, чем у меня 308. Но у него стиль езды, мне нервов не хватит так ездить.
Вы Гусь? Ой извиняюсь, Дрон?
+100500, точняк!Garik писал(а):Стесняюсь спросить.Simple писал(а):1.8tsi овощ полный, как и камри 3.5, как и тиана 3.5, как и дизель 3.0 бмв, 508 гт дизель объезжает весь этот хлам на раз!Garik писал(а):Реже пользуйтесь тормозами и цифры расхода приятно удивят. Но для этого надо прогнозировать ситуацию на дороге несколько дальше своего носа.mikhail48 писал(а):У коллеги камри 2.4 на мешалке ест меньше, чем у меня 308. Но у него стиль езды, мне нервов не хватит так ездить.
Вы Гусь? Ой извиняюсь, Дрон?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А какие симптомы? И какой пробег?Сириус Блэк писал(а):Пока тут народ меряется мощностью, я в субботу поеду очередную сцепу в роботе менять. Хорошо гарантия пять лет, иначе бы точно повесился. И кстати, желающие рассмотреть А7 с роботом-не советую, там гарантия два года, типа новый коробас не ломается. Наивные...
Насчет А7. Я на форуме читал, что вроде так же - пять лет.
Последний раз редактировалось KVN Вт дек 03, 2013 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Размеры пробок на долговечность сцепления ДСГ не очень влияют. А что на него влияет - ХЗ. Мой знакомый на Октахе 1.8ДСГ наездил более 150 тыс. пока не убил сцепление. Причем вибрации и подергивания там начались почти сначала, а он думал, что так и должно быть. Хотя при таких симптомах ОД уже меняет сцепление.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Рывки, "гребенка" между 4 и 3 передачами, грохот внутренностей. Пробег 87 000.KVN писал(а):А какие симптомы? И какой пробег?
Мастер-приемщик буквально в воскресенье сказал, что гарантия на А7-два года без ограничения пробега. В общем, этот куланц хрен поймешь толком, кто что говорит. Однако звоночек тревожный и прежде всего по финансовым затратам.KVN писал(а):Насчет А7. Я на форуме читал, что вроде так же - пять лет.
Если 1.8Т, то робот сухой. Если 2.0Т или дизель, тогда-мокрый. Второй случай надежней значительно. А вообще полно 2-3 летних Пассатов с пробегами 35 000-45 000, которые висят в продаже и у всех почти "покупка авто выше классом". Ясный пень, написать-"сливаю, пока без порток не остался", весьма сложно. Просто на Фольксвагены и Ауди гарантия на роботы 2 года, тока Шкода выцыганила себе 5 лет.mikhail48 писал(а):один знакомый на пассате не проехав 15 т.км уже сцепление менял (по гарантии). какой там робот не знаю, но факт есть.
Влияет и очень сильно. Постоянно рваный режим езды, частые переходы с передачи на передачу. Основная нагрузка по износу приходится именно на первую-вторую передачи, потом вторая-третья. Знакомый задолбавшись продал Октавию в Тульскую область. Через год у знакомых, которые и сосватали этого покупателя, спросил, как там его бывшее авто поживает. Все нормально, ибо в Алексине сложно найти пробку типа Ленинградки в 7 утра. А до этого московский хозяин сменил две сцепы и мехатроник.KVN писал(а):Размеры пробок на долговечность сцепления ДСГ не очень влияют.
В Москве бы он столько и близко не наездил. Вибраций и подергиваний быть не должно. Мы недавно продали 1.8Т Октавию, там робот вообще вел себя как автомат, а на моей дурит с нова. Отсюда вывод: на 1.8 моторе робот значительно более вменяемо работает, чем на 1.4. Возможно это связано с крутящим моментов, у 1.8 он 250, а у 1.4-200. Вот на новой А7 сейчас 1.4 выдает ровно стока, сколько и новый 1.8Т-250Нм. Не исключаю, что проблема 1.4 останется в прошлом с А5.KVN писал(а):Мой знакомый на Октахе 1.8ДСГ наездил более 150 тыс. пока не убил сцепление. Причем вибрации и подергивания там начались почти сначала, а он думал, что так и должно быть. Хотя при таких симптомах ОД уже меняет сцепление.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В общем, все весьма запутанно, как и многое в нашей стране. К примеру, мне тока на третье обращение сцепление меняют сейчас, до этого ссылались на перебои в работе мотора. Так что не известно, что там за гарантия у Фольксвагена из 5-ти лет.mikhail48 писал(а):Так вроде парень сказал 5 лет на коробку гарантия.
про пассат.
Как тогда объяснить выход из строя ДСГ там, где нет пробок? Скажем так, пробки повышают вероятность выхода из строя ДСГ. У меня пробег 30 тыс., в основном (80%) без пробок и по трассе. Шесть-семь тысяч назад появилась ступенька между 3-й и 4-й и слабая вибрация на второй со скорости 5 км/ч. Я забил. Меня это не парит т.к. на комфорт не влияет. Кто не знает - никогда не догадается. Хотя от нечего делать можно поменять. Посмотрим ближе к лету.Сириус Блэк писал(а):Влияет и очень сильно.
Сириус Блэк
На счет гарантии ты погорячился. На все ДСГ-7, проданные в РФ, гарантия 5 лет или 150. От производителя не зависит. Самому недавно меняли на 90. Машине 2,5 года, т.е. общая гарантия уже тю-тю. Каких либо проблем организационного плана не заметил. При сдече на ТО пожаловался, что на "горячую" при трогании пепелац стал подергиваться. Сейчас все ОК.
На счет гарантии ты погорячился. На все ДСГ-7, проданные в РФ, гарантия 5 лет или 150. От производителя не зависит. Самому недавно меняли на 90. Машине 2,5 года, т.е. общая гарантия уже тю-тю. Каких либо проблем организационного плана не заметил. При сдече на ТО пожаловался, что на "горячую" при трогании пепелац стал подергиваться. Сейчас все ОК.
KVN
Возможно более частое использование спорт режима поможет если не избежать, то оттянуть начало проблем. Как-то более адекватно она, ДСГ, ведет себя если селектор в "S". Понятно, что постоянно так ездить не будешь ведь по сути становится недоступна 7-я передача, но в пробках и на разгоне использовать можно. А уж когда вышел на "крейсерскую" можно и "D" врубать.
Возможно более частое использование спорт режима поможет если не избежать, то оттянуть начало проблем. Как-то более адекватно она, ДСГ, ведет себя если селектор в "S". Понятно, что постоянно так ездить не будешь ведь по сути становится недоступна 7-я передача, но в пробках и на разгоне использовать можно. А уж когда вышел на "крейсерскую" можно и "D" врубать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
KVN
Ваговский робот-вещь а себе, она может выйти из строя через 300 км пробега. Признаться мне порядком надоело собирать статистику всего этого, мазохизм мне как-то чужд. Впредь буду более радикально: либо нормальный гидроавтомат, либо простая механика. В этом случаи не надо мозг разрушать что, как и почему.
Garik
За что купил, за то и продал. Сам удивился подобной версии мастера. В принципе я пять лет ездить не планирую.
Ваговский робот-вещь а себе, она может выйти из строя через 300 км пробега. Признаться мне порядком надоело собирать статистику всего этого, мазохизм мне как-то чужд. Впредь буду более радикально: либо нормальный гидроавтомат, либо простая механика. В этом случаи не надо мозг разрушать что, как и почему.
Garik
За что купил, за то и продал. Сам удивился подобной версии мастера. В принципе я пять лет ездить не планирую.