peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Garik » Чт окт 31, 2013 14:46
"Плавность" разгона не так сильно влияет на расход, как частота пользования средней (левой) педалью. Я, как правило разгоняюсь резко, КПП в режиме "S", зато потом могу свободно, отпустив педаль газа, плавно подкатываться к препятствию. Иногда помогаю лепестками на руле. Как итог, средний расход при достаточно активном стиле и полном салоне около 9 л на 100. Как бонус на 90000 км стоят родные колодки. Завтра на ТО узнаю приговор, еще покататься или на замену.mikhail48 писал(а):да нет у жены расход относительно моего был 1.5 литра больше, сейчас на 0,7-0,8. я разгонятся так плавно не могу, и ехать 80-90 по свободной дороге.Garik писал(а):Реже пользуйтесь тормозами и цифры расхода приятно удивят. Но для этого надо прогнозировать ситуацию на дороге несколько дальше своего носа.mikhail48 писал(а):У коллеги камри 2.4 на мешалке ест меньше, чем у меня 308. Но у него стиль езды, мне нервов не хватит так ездить.
Garik
DrVad
Сообщение Simple » Чт окт 31, 2013 20:30
1.8tsi овощ полный, как и камри 3.5, как и тиана 3.5, как и дизель 3.0 бмв, 508 гт дизель объезжает весь этот хлам на раз!Garik писал(а):Реже пользуйтесь тормозами и цифры расхода приятно удивят. Но для этого надо прогнозировать ситуацию на дороге несколько дальше своего носа.mikhail48 писал(а):У коллеги камри 2.4 на мешалке ест меньше, чем у меня 308. Но у него стиль езды, мне нервов не хватит так ездить.
Simple
Simple
Сообщение Garik » Пт ноя 01, 2013 12:02
Стесняюсь спросить.Simple писал(а):1.8tsi овощ полный, как и камри 3.5, как и тиана 3.5, как и дизель 3.0 бмв, 508 гт дизель объезжает весь этот хлам на раз!Garik писал(а):Реже пользуйтесь тормозами и цифры расхода приятно удивят. Но для этого надо прогнозировать ситуацию на дороге несколько дальше своего носа.mikhail48 писал(а):У коллеги камри 2.4 на мешалке ест меньше, чем у меня 308. Но у него стиль езды, мне нервов не хватит так ездить.
Вы Гусь? Ой извиняюсь, Дрон?
Garik
Сообщение Николаич » Пт ноя 01, 2013 13:55
+100500, точняк!Garik писал(а):Стесняюсь спросить.Simple писал(а):1.8tsi овощ полный, как и камри 3.5, как и тиана 3.5, как и дизель 3.0 бмв, 508 гт дизель объезжает весь этот хлам на раз!Garik писал(а):Реже пользуйтесь тормозами и цифры расхода приятно удивят. Но для этого надо прогнозировать ситуацию на дороге несколько дальше своего носа.mikhail48 писал(а):У коллеги камри 2.4 на мешалке ест меньше, чем у меня 308. Но у него стиль езды, мне нервов не хватит так ездить.
Вы Гусь? Ой извиняюсь, Дрон?

Николаич
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 02, 2013 22:02


Сириус Блэк
Cannabis
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 03, 2013 11:54
Сложно сказать... По моим подсчетам четвертое. А что там реально меняли и что тока перепрошивали, осталось за кадром.Cannabis писал(а):Очередная это какая по счету?
Сириус Блэк
Сообщение KVN » Вт дек 03, 2013 13:26
А какие симптомы? И какой пробег?Сириус Блэк писал(а):Пока тут народ меряется мощностью, я в субботу поеду очередную сцепу в роботе менять.Хорошо гарантия пять лет, иначе бы точно повесился. И кстати, желающие рассмотреть А7 с роботом-не советую, там гарантия два года, типа новый коробас не ломается. Наивные...
Насчет А7. Я на форуме читал, что вроде так же - пять лет.
KVN
mikhail48
Сообщение KVN » Вт дек 03, 2013 13:33
KVN
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 03, 2013 15:21
Рывки, "гребенка" между 4 и 3 передачами, грохот внутренностей. Пробег 87 000.KVN писал(а):А какие симптомы? И какой пробег?
Мастер-приемщик буквально в воскресенье сказал, что гарантия на А7-два года без ограничения пробега. В общем, этот куланц хрен поймешь толком, кто что говорит. Однако звоночек тревожный и прежде всего по финансовым затратам.KVN писал(а):Насчет А7. Я на форуме читал, что вроде так же - пять лет.
Если 1.8Т, то робот сухой. Если 2.0Т или дизель, тогда-мокрый. Второй случай надежней значительно. А вообще полно 2-3 летних Пассатов с пробегами 35 000-45 000, которые висят в продаже и у всех почти "покупка авто выше классом". Ясный пень, написать-"сливаю, пока без порток не остался", весьма сложно.mikhail48 писал(а):один знакомый на пассате не проехав 15 т.км уже сцепление менял (по гарантии). какой там робот не знаю, но факт есть.

Влияет и очень сильно. Постоянно рваный режим езды, частые переходы с передачи на передачу. Основная нагрузка по износу приходится именно на первую-вторую передачи, потом вторая-третья. Знакомый задолбавшись продал Октавию в Тульскую область. Через год у знакомых, которые и сосватали этого покупателя, спросил, как там его бывшее авто поживает. Все нормально, ибо в Алексине сложно найти пробку типа Ленинградки в 7 утра. А до этого московский хозяин сменил две сцепы и мехатроник.KVN писал(а):Размеры пробок на долговечность сцепления ДСГ не очень влияют.
В Москве бы он столько и близко не наездил.KVN писал(а):Мой знакомый на Октахе 1.8ДСГ наездил более 150 тыс. пока не убил сцепление. Причем вибрации и подергивания там начались почти сначала, а он думал, что так и должно быть. Хотя при таких симптомах ОД уже меняет сцепление.

Сириус Блэк
mikhail48
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 03, 2013 15:44
В общем, все весьма запутанно, как и многое в нашей стране. К примеру, мне тока на третье обращение сцепление меняют сейчас, до этого ссылались на перебои в работе мотора. Так что не известно, что там за гарантия у Фольксвагена из 5-ти лет.mikhail48 писал(а):Так вроде парень сказал 5 лет на коробку гарантия.
про пассат.

Сириус Блэк
Сообщение KVN » Ср дек 04, 2013 13:24
Как тогда объяснить выход из строя ДСГ там, где нет пробок? Скажем так, пробки повышают вероятность выхода из строя ДСГ. У меня пробег 30 тыс., в основном (80%) без пробок и по трассе. Шесть-семь тысяч назад появилась ступенька между 3-й и 4-й и слабая вибрация на второй со скорости 5 км/ч. Я забил. Меня это не парит т.к. на комфорт не влияет. Кто не знает - никогда не догадается. Хотя от нечего делать можно поменять. Посмотрим ближе к лету.Сириус Блэк писал(а):Влияет и очень сильно.
KVN
Сообщение Garik » Ср дек 04, 2013 14:33
На счет гарантии ты погорячился. На все ДСГ-7, проданные в РФ, гарантия 5 лет или 150. От производителя не зависит. Самому недавно меняли на 90. Машине 2,5 года, т.е. общая гарантия уже тю-тю. Каких либо проблем организационного плана не заметил. При сдече на ТО пожаловался, что на "горячую" при трогании пепелац стал подергиваться. Сейчас все ОК.
Garik
Сообщение Garik » Ср дек 04, 2013 14:39
Возможно более частое использование спорт режима поможет если не избежать, то оттянуть начало проблем. Как-то более адекватно она, ДСГ, ведет себя если селектор в "S". Понятно, что постоянно так ездить не будешь ведь по сути становится недоступна 7-я передача, но в пробках и на разгоне использовать можно. А уж когда вышел на "крейсерскую" можно и "D" врубать.
Garik
KVN
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср дек 04, 2013 15:32
Ваговский робот-вещь а себе, она может выйти из строя через 300 км пробега. Признаться мне порядком надоело собирать статистику всего этого, мазохизм мне как-то чужд. Впредь буду более радикально: либо нормальный гидроавтомат, либо простая механика. В этом случаи не надо мозг разрушать что, как и почему.
Garik
За что купил, за то и продал. Сам удивился подобной версии мастера. В принципе я пять лет ездить не планирую.

Сириус Блэк
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума