Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В начеле владения ПЕЖО тоже купил такого масла по неопытности, ориентируясь исключительно на ценник и 5-30, упаковку....-4 канистры.AlphaOZ писал(а):Посмотрел внимательно на этикету у меня оказывается тоже 5W30 TOTAL QUARTZ FUTURE 9000. Значит его лучше не лить? Вернуть уже точно назад не смогу.
Приняли назад, не вижу проблем с этим.
Кто что думает про эти масла?
Общая
Вязкость
5W-30
Наименование
QUARTZ INEO MC3
Объем, л
5
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
C3
Спецификации API
CF|SM
Спецификации OEM
BMW Longlife-04|Ford WSS-M2C 917-A|MB 229.31|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
5 150
и
Общая
Вязкость
5W-30
Наименование
QUARTZ INEO LONG LIFE
Объем, л
5
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
C3
Спецификации OEM
BMW Longlife-01|BMW Longlife-04|MB 229.31|MB 229.51|PORSCHE C30|VW 504.00|VW 507.00
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
5 150
Судя по допускам оно даже по лучше рекомендованного будет?
вот наше рекомендованное:
Общая
Вязкость
5W-30
Наименование
QUARTZ INEO ECS
Объем, л
5
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
A5|B5|C2
Спецификации OEM
PSA B 71 2290
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
5 150
Общая
Вязкость
5W-30
Наименование
QUARTZ INEO MC3
Объем, л
5
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
C3
Спецификации API
CF|SM
Спецификации OEM
BMW Longlife-04|Ford WSS-M2C 917-A|MB 229.31|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
5 150
и
Общая
Вязкость
5W-30
Наименование
QUARTZ INEO LONG LIFE
Объем, л
5
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
C3
Спецификации OEM
BMW Longlife-01|BMW Longlife-04|MB 229.31|MB 229.51|PORSCHE C30|VW 504.00|VW 507.00
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
5 150
Судя по допускам оно даже по лучше рекомендованного будет?
вот наше рекомендованное:
Общая
Вязкость
5W-30
Наименование
QUARTZ INEO ECS
Объем, л
5
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
A5|B5|C2
Спецификации OEM
PSA B 71 2290
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
5 150
Для себя остановился на Motul C2 - жор стал меньше, увеличивается по мере старения масла (от 0 до 7-8 тысяч - пол щупа, от 7-8 до 10 - оставшаяся половина, в крайний раз чек оил левел загорелся на 10100), в целом - очень удобно.
ЗЫ:
Не сторонник экономии на масле, ибо представляю к каким последствиям она может привести - заколебался отдирать отложения на клапанной крышке моего бьюика, хотя и там масло менялось раз в 6 тысяч миль, просто было не самым лучшим.
ЗЫЗЫ:
Лучшая промывка после смены бренда масла - замена на 1-2 ткм на новое.
ЗЫ:
Не сторонник экономии на масле, ибо представляю к каким последствиям она может привести - заколебался отдирать отложения на клапанной крышке моего бьюика, хотя и там масло менялось раз в 6 тысяч миль, просто было не самым лучшим.
ЗЫЗЫ:
Лучшая промывка после смены бренда масла - замена на 1-2 ткм на новое.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Bormotyxa
AlphaOZ,
А ничего, что БМВ в этом мотор рекомендует свой LL-01 (причём допуская "сороковку"), в разрез с требованиями ПСА (рекомендующий исключительно С2)? Поэтому о зазорах лучше не говорить.а ничего, что моторы разные, зазоры разные.
AlphaOZ,
Что значит "лучше"? По ряду параметров (к примеру, отложения на поршнях) допуск ПСА будет круче. Но и это не показатель, достоверный ответ можно получить только в сравнительных тестах. Чисто субъективно из приведенного списка лично я бы отдал предпочтение QUARTZ INEO LONG LIFE.Судя по допускам оно даже по лучше рекомендованного будет?
Последний раз редактировалось tabachka Пн дек 02, 2013 10:03, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Bormotyxa
Извини, конечно, но факт того, что залито "не то" не является юридическим основание для отказа при гарантийном случае. Как минимум, для этого должна быть причинно-следственная связь между причиной возникновения недостатка и тем, что залито "не то".
Однако, в целях соблюдения формальностей, никто никого не призывает лить в гарантийную машине "не то", поскольку дилер имеет возможность хорошо вынести мозг. Но "на то и щука, дабы карась не дремал". Потом.... лично у меня по докам всё о'кей, а реально заливаю что хочу, сервисники также люди и с ними надо договариваться.
А ещё... а хто сказал, что дилерское ИНЕО ECS плохое масло? У меня нет никаких более-менее существенных аргументов против его использования.
Извини, конечно, но факт того, что залито "не то" не является юридическим основание для отказа при гарантийном случае. Как минимум, для этого должна быть причинно-следственная связь между причиной возникновения недостатка и тем, что залито "не то".
Однако, в целях соблюдения формальностей, никто никого не призывает лить в гарантийную машине "не то", поскольку дилер имеет возможность хорошо вынести мозг. Но "на то и щука, дабы карась не дремал". Потом.... лично у меня по докам всё о'кей, а реально заливаю что хочу, сервисники также люди и с ними надо договариваться.
А ещё... а хто сказал, что дилерское ИНЕО ECS плохое масло? У меня нет никаких более-менее существенных аргументов против его использования.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Эт как так?tabachka писал(а): лично у меня по докам всё о'кей, а реально заливаю что хочу, сервисники также люди и с ними надо договариваться.

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
Да, надо заплатить. И потом, к примеру, его кому-нибудь подарить, а залить свое. Или поездить на дилерском тыщу км., используя как промывку, затем "в тихую" его заменить А как иначе? Собственное мнение дорогое удовольствие
Ещё... дилеры разные. К примеру, наш пежовский по жизни упертые рогом, а в Ситроене нет проблем, заливай что хошь (только с записью "масло клиента").
Да, надо заплатить. И потом, к примеру, его кому-нибудь подарить, а залить свое. Или поездить на дилерском тыщу км., используя как промывку, затем "в тихую" его заменить А как иначе? Собственное мнение дорогое удовольствие

Ещё... дилеры разные. К примеру, наш пежовский по жизни упертые рогом, а в Ситроене нет проблем, заливай что хошь (только с записью "масло клиента").
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Вчера был на ТО, попросил залить 0w30. В накладных уже увидел марку INEO FIRSTtabachka писал(а):First кот в мешке, нет информации, с чем его едят. Вроде как для дизелей с системой "Старт-Стоп", с молибденом для уменьшения износа при частых пусках. Больше никакой инфы.

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Fernando Alonso
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 18:40
епт уже месяц наверное тему эту крутим.....tabachka писал(а):BormotyxaА ничего, что БМВ в этом мотор рекомендует свой LL-01 (причём допуская "сороковку"), в разрез с требованиями ПСА (рекомендующий исключительно С2)? Поэтому о зазорах лучше не говорить.а ничего, что моторы разные, зазоры разные.
AlphaOZ,Что значит "лучше"? По ряду параметров (к примеру, отложения на поршнях) допуск ПСА будет круче. Но и это не показатель, достоверный ответ можно получить только в сравнительных тестах. Чисто субъективно из приведенного списка лично я бы отдал предпочтение QUARTZ INEO LONG LIFE.Судя по допускам оно даже по лучше рекомендованного будет?
чего лить та?)))
INEO ECS на зиму?) 0 или 5 ку?) 30тые...?
но мне допуски BMW и LONG LIFE как то подуше ложаться больше)))