Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб ноя 30, 2013 10:45

AlphaOZ писал(а):Посмотрел внимательно на этикету у меня оказывается тоже 5W30 TOTAL QUARTZ FUTURE 9000. Значит его лучше не лить? Вернуть уже точно назад не смогу.
В начеле владения ПЕЖО тоже купил такого масла по неопытности, ориентируясь исключительно на ценник и 5-30, упаковку....-4 канистры.
Приняли назад, не вижу проблем с этим.

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Сб ноя 30, 2013 11:37

Ну налить и я могу, другое дело как это скажется в дальнейшем на двигателе.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб ноя 30, 2013 12:48

Куда вы можете налить?
Уверен, что вы нальёте не хуже)))
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Пн дек 02, 2013 0:09

Кто что думает про эти масла?

Общая
Вязкость
5W-30
Наименование
QUARTZ INEO MC3
Объем, л
5
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
C3
Спецификации API
CF|SM
Спецификации OEM
BMW Longlife-04|Ford WSS-M2C 917-A|MB 229.31|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
5 150

и

Общая
Вязкость
5W-30
Наименование
QUARTZ INEO LONG LIFE
Объем, л
5
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
C3
Спецификации OEM
BMW Longlife-01|BMW Longlife-04|MB 229.31|MB 229.51|PORSCHE C30|VW 504.00|VW 507.00
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
5 150

Судя по допускам оно даже по лучше рекомендованного будет?

вот наше рекомендованное:
Общая
Вязкость
5W-30
Наименование
QUARTZ INEO ECS
Объем, л
5
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
A5|B5|C2
Спецификации OEM
PSA B 71 2290
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
5 150

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Пн дек 02, 2013 2:02

Для себя остановился на Motul C2 - жор стал меньше, увеличивается по мере старения масла (от 0 до 7-8 тысяч - пол щупа, от 7-8 до 10 - оставшаяся половина, в крайний раз чек оил левел загорелся на 10100), в целом - очень удобно.

ЗЫ:
Не сторонник экономии на масле, ибо представляю к каким последствиям она может привести - заколебался отдирать отложения на клапанной крышке моего бьюика, хотя и там масло менялось раз в 6 тысяч миль, просто было не самым лучшим.

ЗЫЗЫ:
Лучшая промывка после смены бренда масла - замена на 1-2 ткм на новое.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн дек 02, 2013 6:26

AlphaOZ судя по допускам порш и мерседес? :ROFL:
а ничего, что моторы разные, зазоры разные.
свое допуски автопроизводители изначально разрабатывали на разной классификации асеа, это значит, что в качестве основы данного допуска для пса взято например а5/b5, а для ваг a3/b3 итп

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 02, 2013 9:55

Bormotyxa
а ничего, что моторы разные, зазоры разные.
А ничего, что БМВ в этом мотор рекомендует свой LL-01 (причём допуская "сороковку"), в разрез с требованиями ПСА (рекомендующий исключительно С2)? Поэтому о зазорах лучше не говорить.

AlphaOZ,
Судя по допускам оно даже по лучше рекомендованного будет?
Что значит "лучше"? По ряду параметров (к примеру, отложения на поршнях) допуск ПСА будет круче. Но и это не показатель, достоверный ответ можно получить только в сравнительных тестах. Чисто субъективно из приведенного списка лично я бы отдал предпочтение QUARTZ INEO LONG LIFE.
Последний раз редактировалось tabachka Пн дек 02, 2013 10:03, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн дек 02, 2013 9:56

tabachka ну это же форум пежо, а не бмв

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 02, 2013 10:02

Bormotyxa
Логично, я пас :). И мотор у нас называется EP6, но не N12(N14) :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн дек 02, 2013 10:15

да, и при каких-либо проблемах с мотором дилер делает экспертизу масла и отказывает в гарантийном ремонте, т.к. залито не то, что допускается к заливке.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 02, 2013 10:42

Bormotyxa
Извини, конечно, но факт того, что залито "не то" не является юридическим основание для отказа при гарантийном случае. Как минимум, для этого должна быть причинно-следственная связь между причиной возникновения недостатка и тем, что залито "не то".
Однако, в целях соблюдения формальностей, никто никого не призывает лить в гарантийную машине "не то", поскольку дилер имеет возможность хорошо вынести мозг. Но "на то и щука, дабы карась не дремал". Потом.... лично у меня по докам всё о'кей, а реально заливаю что хочу, сервисники также люди и с ними надо договариваться.
А ещё... а хто сказал, что дилерское ИНЕО ECS плохое масло? У меня нет никаких более-менее существенных аргументов против его использования.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн дек 02, 2013 10:51

tabachka писал(а): лично у меня по докам всё о'кей, а реально заливаю что хочу, сервисники также люди и с ними надо договариваться.
Эт как так? :) Чтобы в доках было все нормально - надо заплатить за дилерское масло же. А заранее купить свое и попросить работяг залить его - так?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 02, 2013 11:01

*Антон*
Да, надо заплатить. И потом, к примеру, его кому-нибудь подарить, а залить свое. Или поездить на дилерском тыщу км., используя как промывку, затем "в тихую" его заменить А как иначе? Собственное мнение дорогое удовольствие :)
Ещё... дилеры разные. К примеру, наш пежовский по жизни упертые рогом, а в Ситроене нет проблем, заливай что хошь (только с записью "масло клиента").
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

viktoria
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:06

Сообщение viktoria » Ср дек 04, 2013 21:24

Народ,

Подскажите сколько масла покупать - 4 или 5 литров?

Пежо 308 1.6

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 04, 2013 21:28

viktoria
4.25 :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср дек 04, 2013 22:03

viktoria писал(а):Народ,

Подскажите сколько масла покупать - 4 или 5 литров?

Пежо 308 1.6
Если 5 возьмете , не ошибетесь.
4 на замену , 1 потом на долив ...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср дек 04, 2013 22:35

tabachka писал(а):First кот в мешке, нет информации, с чем его едят. Вроде как для дизелей с системой "Старт-Стоп", с молибденом для уменьшения износа при частых пусках. Больше никакой инфы.
Вчера был на ТО, попросил залить 0w30. В накладных уже увидел марку INEO FIRST :(
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Fernando Alonso
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 18:40

Сообщение Fernando Alonso » Ср дек 04, 2013 22:40

viktoria
Взял емкость 4 л. Как раз хватило. На долив не осталось ,но надеюсь что и не понадобится :pig:

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср дек 04, 2013 22:46

Fernando Alonso писал(а):viktoria
Взял емкость 4 л. Как раз хватило. На долив не осталось ,но надеюсь что и не понадобится :pig:
А здесь возможный долив ... скорей , всего будет зависить от пробега авто и не только ... :) (имхо)
Ну , в общем ... чтобы не пришлось! :)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт дек 05, 2013 1:29

tabachka писал(а):Bormotyxa
а ничего, что моторы разные, зазоры разные.
А ничего, что БМВ в этом мотор рекомендует свой LL-01 (причём допуская "сороковку"), в разрез с требованиями ПСА (рекомендующий исключительно С2)? Поэтому о зазорах лучше не говорить.

AlphaOZ,
Судя по допускам оно даже по лучше рекомендованного будет?
Что значит "лучше"? По ряду параметров (к примеру, отложения на поршнях) допуск ПСА будет круче. Но и это не показатель, достоверный ответ можно получить только в сравнительных тестах. Чисто субъективно из приведенного списка лично я бы отдал предпочтение QUARTZ INEO LONG LIFE.
епт уже месяц наверное тему эту крутим.....
чего лить та?)))
INEO ECS на зиму?) 0 или 5 ку?) 30тые...?
но мне допуски BMW и LONG LIFE как то подуше ложаться больше)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»