Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
sunray
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Чт ноя 21, 2013 12:33
вообщем у 308-го подвеска довольно таки проста. Если там что-то навернулось и стучит постоянно, то это легко диагностируется на нормальной сто, а не на форуме. Мол у меня что-то стучит, подскажите ка мне что это может стучать?.... Да что угодно там может стучать! Но у 308-х SKD есть такая болезнь как стук на морозе. Тут можно перебрать всю подвеску и остаться с тем же стуком!
TechnoGreen
Чех
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Чт ноя 21, 2013 13:07
ага, помпа и термостат тоже не у всех ломается за весь срок владения. Это значит что термостат и помпа не болезнь?
на морозные стуки жалуются владельцы 308, типи, 3008, с4, ds4, даже ds5 встречал! Явно прослеживается часто встречающийся косяк psa, значит это болезнь)
TechnoGreen
Whitefoot
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
TechnoGreen
Сообщение Whitefoot » Сб ноя 30, 2013 9:40
Whitefoot
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб ноя 30, 2013 10:59
А вы кроме амортизаторов в передней подвеске что-то меняли? Если нет, то возможно, что-то еще кончилось. Какой пробег?

Alister Crowley
Сообщение Whitefoot » Сб ноя 30, 2013 11:42
Пробег 74 тыс.Alister Crowley писал(а):Whitefoot
А вы кроме амортизаторов в передней подвеске что-то меняли? Если нет, то возможно, что-то еще кончилось. Какой пробег?
Приблизительно 5-6 тыс. назад менялись, обе шаровые, один подшипник ступицы, обе стойки, оба отбойника, оба шаровых подшипника(или как их там, в общем в которые пружина упирается), обе опоры стойки (те которые резиновые в кузов упираются), обе чашки крепления (те которые стойки крепят (от партнера)), один рулевой наконечник, подшипник привода, рулевой механизм в сборе (без рейки). Осталось поменять стойки стабилизатора (кости), сам стабилизатор, сайлентблоки, машину. Стуки прогрессируют судя по ощущениям, ибо до этого помогли чашки от партнера и переход на R15.
Whitefoot
Сообщение sunray » Сб ноя 30, 2013 11:52
начни со стоек стабилизаторов:))Whitefoot писал(а):Пробег 74 тыс.Alister Crowley писал(а):Whitefoot
А вы кроме амортизаторов в передней подвеске что-то меняли? Если нет, то возможно, что-то еще кончилось. Какой пробег?
Приблизительно 5-6 тыс. назад менялись, обе шаровые, один подшипник ступицы, обе стойки, оба отбойника, оба шаровых подшипника(или как их там, в общем в которые пружина упирается), обе опоры стойки (те которые резиновые в кузов упираются), обе чашки крепления (те которые стойки крепят (от партнера)), один рулевой наконечник, подшипник привода, рулевой механизм в сборе (без рейки). Осталось поменять стойки стабилизатора (кости), сам стабилизатор, сайлентблоки, машину. Стуки прогрессируют судя по ощущениям, ибо до этого помогли чашки от партнера и переход на R15.
если стук даже на ровной поверхности то дело в них может быть...если стук на мелких кочках или на поворотах то смотреть на стойки стабилизаторов и шаровые)у меня когда были стуки я поменял обе стойки стабилизаторов, одну шаровую и всё))резинка либо продырявились либо всеравно резинкам со временем хана становится, так что попробуй....тем более не дорогие они...насчет амортизаторов не знаю чего тебе сказать проверяй на сколько они хорошо подходят, порой инфу...
sunray
sunray
Сообщение Whitefoot » Сб ноя 30, 2013 12:12
Мои ОД ничего найти не могут, потому начал искать других, но и эти говорят что все нормально с подвеской и не понимают откуда стуки идут. Хотя вот сейчас нарисовал на листочке схему распределения сил, и по ней немалую роль пружины играют, если они ослабли стуки будут усиливаться.sunray писал(а):и тоже все заглядывали говорила подвеска идеальная, поехал к дилеру, сразу все нашли)но менять и покупать запчасти я у них конечно же не стал)
Whitefoot
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Сб ноя 30, 2013 13:38
Вот и я ими не доволен.Whitefoot писал(а):сомнения по поводу совместимости амортизаторов Bilstein b4 с нашей "замечательной" подвеской

sergeyvolk
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб ноя 30, 2013 14:10
Да, кости не указаны, они обычно первыми дохнут. У меня при существенно бОльшем пробеге поменяны только кости и стойки на бильштайн. На них откатал уже 30ткм. Со стойками все отлично. Недвно что-то начало стучать при вывернутом колесе в ямах и иногда при трогании с вывернутым колесом, но стойки тут не виноваты. Надо остальную требуху перетряхивать. На вашем месте, я бы не стал винить стойки. У вас видимо режим эксплуатации такой (манера езды, дороги или и то и другое), что сломаться может что угодно. Уж слишком много всего поменяно для такого пробега. Что касается пружин - очень сомнительно, проседают они, но в этом ничего страшного нет, если не прогнили и не поломались.Whitefoot писал(а):Пробег 74 тыс.Alister Crowley писал(а):Whitefoot
А вы кроме амортизаторов в передней подвеске что-то меняли? Если нет, то возможно, что-то еще кончилось. Какой пробег?
Приблизительно 5-6 тыс. назад менялись, обе шаровые, один подшипник ступицы, обе стойки, оба отбойника, оба шаровых подшипника(или как их там, в общем в которые пружина упирается), обе опоры стойки (те которые резиновые в кузов упираются), обе чашки крепления (те которые стойки крепят (от партнера)), один рулевой наконечник, подшипник привода, рулевой механизм в сборе (без рейки). Осталось поменять стойки стабилизатора (кости), сам стабилизатор, сайлентблоки, машину. Стуки прогрессируют судя по ощущениям, ибо до этого помогли чашки от партнера и переход на R15.

Alister Crowley
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Сб ноя 30, 2013 14:19
Они нормальные, просто родные все маленькие неровности проглатывали, а эти нет.Alister Crowley писал(а):На них откатал уже 30ткм. Со стойками все отлично
Это шаровая 99%.Alister Crowley писал(а): Недвно что-то начало стучать при вывернутом колесе в ямах и иногда при трогании с вывернутым колесом,

sergeyvolk
Сообщение Whitefoot » Сб ноя 30, 2013 14:23
Дороги плохие, но езжу всегда по одному маршруту, где дорога хорошая, стиль езды как у слепой парализованной бабки, даже хуже овощного, менялось все ради избавления от стуков (ОД здесь не малую роль играл), но не думаю, что это было оправдано.Alister Crowley писал(а):Да, кости не указаны, они обычно первыми дохнут. У меня при существенно бОльшем пробеге поменяны только кости и стойки на бильштайн. На них откатал уже 30ткм. Со стойками все отлично. Недвно что-то начало стучать при вывернутом колесе в ямах и иногда при трогании с вывернутым колесом, но стойки тут не виноваты. Надо остальную требуху перетряхивать. На вашем месте, я бы не стал винить стойки. У вас видимо режим эксплуатации такой (манера езды, дороги или и то и другое), что сломаться может что угодно. Уж слишком много всего поменяно для такого пробега. Что касается пружин - очень сомнительно, проседают они, но в этом ничего страшного нет, если не прогнили и не поломались.Whitefoot писал(а):Пробег 74 тыс.Alister Crowley писал(а):Whitefoot
А вы кроме амортизаторов в передней подвеске что-то меняли? Если нет, то возможно, что-то еще кончилось. Какой пробег?
Приблизительно 5-6 тыс. назад менялись, обе шаровые, один подшипник ступицы, обе стойки, оба отбойника, оба шаровых подшипника(или как их там, в общем в которые пружина упирается), обе опоры стойки (те которые резиновые в кузов упираются), обе чашки крепления (те которые стойки крепят (от партнера)), один рулевой наконечник, подшипник привода, рулевой механизм в сборе (без рейки). Осталось поменять стойки стабилизатора (кости), сам стабилизатор, сайлентблоки, машину. Стуки прогрессируют судя по ощущениям, ибо до этого помогли чашки от партнера и переход на R15.
Следующие в списке на замену у меня как раз кости стоят. Потому вопрос. Стоит ли заморачиваться и покупать заменители, если да, то каких производителей смотреть, либо заказывать оригиналы?
Whitefoot
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Сб ноя 30, 2013 14:35

sergeyvolk
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб ноя 30, 2013 14:41
И у меня такие же, все с ними хорошоsergeyvolk писал(а): Lemforder 33725 01нормальный.

Alister Crowley
Сообщение sharpik » Вт дек 17, 2013 8:55
1- дребезжит только на морозе.
2- хуже бесплатной диагностики у ОД может быть только совет владельца отечественной классики.

3- учитывая что диагностику делал 2000 км назад и те же ОД сказали что все в идеале (за исключением задних сайлентблоков, которые я поменял сразу) - ну не мог я так убить подвеску. Маршрут один и тот же, езжу как овощ. Пришел к выводу что это скорее всего от погоды! поэтому вылечил повышением громкости магнитолы

P/s машина 2008 год автомат 62000 пробег.
sharpik
Сообщение Whitefoot » Вт дек 17, 2013 11:00
Из личных наблюдений и изысканий, пришел к выводу, что в моих стуках виноваты амортизаторы. У меня машина тоже 2008 года, и в прошлом году примерно к 64000 начала стучать морда. Заменил амортизаторы на бильштайн, на первое время помогло. Сейчас пробег 73 тыс. та же история началась. Через месяц закажу стойки оригинальные, надеюсь тыс на 20 хотя бы хватит.sharpik писал(а):Стало холодать... на улице минус 5 дребезжит спереди справа на кочках.. поехал на диагностику.. пока ехал к ОД (примерно 10 км ) дребезг пропал. Не поехал. на следующий день на улице минус 12. Опять дребезжит. Доехал до ОД, и о чудо они провели диагностику БЕСПЛАТНО (типа какая то акция у них была ). Как итог приговорили всю переднюю подвеску (так и сказали перебирать всю!). Работа плюс зап части примерно 40к рублей. Но! Выехав от них в задумчивости не сразу заметил что дребезга то нет! Уехал на работу. Вечером выехал опять дребезжит (на улице минус 9). Делаю выводы
1- дребезжит только на морозе.
2- хуже бесплатной диагностики у ОД может быть только совет владельца отечественной классики.
3- учитывая что диагностику делал 2000 км назад и те же ОД сказали что все в идеале (за исключением задних сайлентблоков, которые я поменял сразу) - ну не мог я так убить подвеску. Маршрут один и тот же, езжу как овощ. Пришел к выводу что это скорее всего от погоды! поэтому вылечил повышением громкости магнитолы
P/s машина 2008 год автомат 62000 пробег.
Whitefoot
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума