Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт ноя 21, 2013 12:28

TechnoGreen писал(а):sunray

читай внимательнее, что я написал
да я прочил что и СТО ничего не увидели))но они тот уже разные бывают))бывают и те кто не лягут спать пока не найдут)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт ноя 21, 2013 12:33

sunray

вообщем у 308-го подвеска довольно таки проста. Если там что-то навернулось и стучит постоянно, то это легко диагностируется на нормальной сто, а не на форуме. Мол у меня что-то стучит, подскажите ка мне что это может стучать?.... Да что угодно там может стучать! Но у 308-х SKD есть такая болезнь как стук на морозе. Тут можно перебрать всю подвеску и остаться с тем же стуком!

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт ноя 21, 2013 13:02

...прошлую зиму ни чего не стучало, хотя попадал и в 30-ти градусные морозы, каждый авто индивидуален и считать это общей болезнью СКД не верно.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт ноя 21, 2013 13:07

Чех

ага, помпа и термостат тоже не у всех ломается за весь срок владения. Это значит что термостат и помпа не болезнь?

на морозные стуки жалуются владельцы 308, типи, 3008, с4, ds4, даже ds5 встречал! Явно прослеживается часто встречающийся косяк psa, значит это болезнь)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт ноя 21, 2013 16:11

Болезнь это! Проказа чёртова! Поставил от типи чашки с гуртозацепами или как их там, так только на лето хватило, а сейчас все опять по новой! :ROFL: На всех диагностиках говорят, ты дурак, подвеска у тебя "в идеале"! :dash:

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт ноя 21, 2013 16:17

Whitefoot

ттт, пока не стучит)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб ноя 30, 2013 9:40

Так господа, стуки опять начинают меня одолевать. Сегодня заезжал в сервис хороший на диагностику. Целый час дергали, качали, тыкали, репу чесали, но так ничего не обнаружили. Вот тут-то и зародились у меня сомнения по поводу совместимости амортизаторов Bilstein b4 с нашей "замечательной" подвеской. Конечно Bilstein очень хорошо себя показывают в целом, но сомнения подкрепляются тем фактом, что екзист перестал выводить их в качестве заменителей, а относит их к универсальным деталям. Сейчас я сижу, продолжаю репу чесать, думаю не заказать ли родные стойки... Кто что думает по этому поводу? Кто ставил на перед Bilstein?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб ноя 30, 2013 10:59

Whitefoot
А вы кроме амортизаторов в передней подвеске что-то меняли? Если нет, то возможно, что-то еще кончилось. Какой пробег?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб ноя 30, 2013 11:42

Alister Crowley писал(а):Whitefoot
А вы кроме амортизаторов в передней подвеске что-то меняли? Если нет, то возможно, что-то еще кончилось. Какой пробег?
Пробег 74 тыс.
Приблизительно 5-6 тыс. назад менялись, обе шаровые, один подшипник ступицы, обе стойки, оба отбойника, оба шаровых подшипника(или как их там, в общем в которые пружина упирается), обе опоры стойки (те которые резиновые в кузов упираются), обе чашки крепления (те которые стойки крепят (от партнера)), один рулевой наконечник, подшипник привода, рулевой механизм в сборе (без рейки). Осталось поменять стойки стабилизатора (кости), сам стабилизатор, сайлентблоки, машину. Стуки прогрессируют судя по ощущениям, ибо до этого помогли чашки от партнера и переход на R15.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб ноя 30, 2013 11:52

Whitefoot писал(а):
Alister Crowley писал(а):Whitefoot
А вы кроме амортизаторов в передней подвеске что-то меняли? Если нет, то возможно, что-то еще кончилось. Какой пробег?
Пробег 74 тыс.
Приблизительно 5-6 тыс. назад менялись, обе шаровые, один подшипник ступицы, обе стойки, оба отбойника, оба шаровых подшипника(или как их там, в общем в которые пружина упирается), обе опоры стойки (те которые резиновые в кузов упираются), обе чашки крепления (те которые стойки крепят (от партнера)), один рулевой наконечник, подшипник привода, рулевой механизм в сборе (без рейки). Осталось поменять стойки стабилизатора (кости), сам стабилизатор, сайлентблоки, машину. Стуки прогрессируют судя по ощущениям, ибо до этого помогли чашки от партнера и переход на R15.
начни со стоек стабилизаторов:))

если стук даже на ровной поверхности то дело в них может быть...если стук на мелких кочках или на поворотах то смотреть на стойки стабилизаторов и шаровые)у меня когда были стуки я поменял обе стойки стабилизаторов, одну шаровую и всё))резинка либо продырявились либо всеравно резинкам со временем хана становится, так что попробуй....тем более не дорогие они...насчет амортизаторов не знаю чего тебе сказать проверяй на сколько они хорошо подходят, порой инфу...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб ноя 30, 2013 11:52

и тоже все заглядывали говорила подвеска идеальная, поехал к дилеру, сразу все нашли)но менять и покупать запчасти я у них конечно же не стал)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб ноя 30, 2013 12:12

sunray писал(а):и тоже все заглядывали говорила подвеска идеальная, поехал к дилеру, сразу все нашли)но менять и покупать запчасти я у них конечно же не стал)
Мои ОД ничего найти не могут, потому начал искать других, но и эти говорят что все нормально с подвеской и не понимают откуда стуки идут. Хотя вот сейчас нарисовал на листочке схему распределения сил, и по ней немалую роль пружины играют, если они ослабли стуки будут усиливаться.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб ноя 30, 2013 13:38

Whitefoot писал(а):сомнения по поводу совместимости амортизаторов Bilstein b4 с нашей "замечательной" подвеской
Вот и я ими не доволен.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб ноя 30, 2013 14:10

Whitefoot писал(а):
Alister Crowley писал(а):Whitefoot
А вы кроме амортизаторов в передней подвеске что-то меняли? Если нет, то возможно, что-то еще кончилось. Какой пробег?
Пробег 74 тыс.
Приблизительно 5-6 тыс. назад менялись, обе шаровые, один подшипник ступицы, обе стойки, оба отбойника, оба шаровых подшипника(или как их там, в общем в которые пружина упирается), обе опоры стойки (те которые резиновые в кузов упираются), обе чашки крепления (те которые стойки крепят (от партнера)), один рулевой наконечник, подшипник привода, рулевой механизм в сборе (без рейки). Осталось поменять стойки стабилизатора (кости), сам стабилизатор, сайлентблоки, машину. Стуки прогрессируют судя по ощущениям, ибо до этого помогли чашки от партнера и переход на R15.
Да, кости не указаны, они обычно первыми дохнут. У меня при существенно бОльшем пробеге поменяны только кости и стойки на бильштайн. На них откатал уже 30ткм. Со стойками все отлично. Недвно что-то начало стучать при вывернутом колесе в ямах и иногда при трогании с вывернутым колесом, но стойки тут не виноваты. Надо остальную требуху перетряхивать. На вашем месте, я бы не стал винить стойки. У вас видимо режим эксплуатации такой (манера езды, дороги или и то и другое), что сломаться может что угодно. Уж слишком много всего поменяно для такого пробега. Что касается пружин - очень сомнительно, проседают они, но в этом ничего страшного нет, если не прогнили и не поломались.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб ноя 30, 2013 14:19

Alister Crowley писал(а):На них откатал уже 30ткм. Со стойками все отлично
Они нормальные, просто родные все маленькие неровности проглатывали, а эти нет.
Alister Crowley писал(а): Недвно что-то начало стучать при вывернутом колесе в ямах и иногда при трогании с вывернутым колесом,
Это шаровая 99%.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб ноя 30, 2013 14:23

Alister Crowley писал(а):
Whitefoot писал(а):
Alister Crowley писал(а):Whitefoot
А вы кроме амортизаторов в передней подвеске что-то меняли? Если нет, то возможно, что-то еще кончилось. Какой пробег?
Пробег 74 тыс.
Приблизительно 5-6 тыс. назад менялись, обе шаровые, один подшипник ступицы, обе стойки, оба отбойника, оба шаровых подшипника(или как их там, в общем в которые пружина упирается), обе опоры стойки (те которые резиновые в кузов упираются), обе чашки крепления (те которые стойки крепят (от партнера)), один рулевой наконечник, подшипник привода, рулевой механизм в сборе (без рейки). Осталось поменять стойки стабилизатора (кости), сам стабилизатор, сайлентблоки, машину. Стуки прогрессируют судя по ощущениям, ибо до этого помогли чашки от партнера и переход на R15.
Да, кости не указаны, они обычно первыми дохнут. У меня при существенно бОльшем пробеге поменяны только кости и стойки на бильштайн. На них откатал уже 30ткм. Со стойками все отлично. Недвно что-то начало стучать при вывернутом колесе в ямах и иногда при трогании с вывернутым колесом, но стойки тут не виноваты. Надо остальную требуху перетряхивать. На вашем месте, я бы не стал винить стойки. У вас видимо режим эксплуатации такой (манера езды, дороги или и то и другое), что сломаться может что угодно. Уж слишком много всего поменяно для такого пробега. Что касается пружин - очень сомнительно, проседают они, но в этом ничего страшного нет, если не прогнили и не поломались.
Дороги плохие, но езжу всегда по одному маршруту, где дорога хорошая, стиль езды как у слепой парализованной бабки, даже хуже овощного, менялось все ради избавления от стуков (ОД здесь не малую роль играл), но не думаю, что это было оправдано.
Следующие в списке на замену у меня как раз кости стоят. Потому вопрос. Стоит ли заморачиваться и покупать заменители, если да, то каких производителей смотреть, либо заказывать оригиналы?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб ноя 30, 2013 14:35

Мне на 35т. поменяли по гарантия, на 43т.км поменял сам ( гарантия закончилась) на Lemforder 33725 01, сейчас 90т.км полёт нормальный.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб ноя 30, 2013 14:41

sergeyvolk писал(а): Lemforder 33725 01нормальный.
И у меня такие же, все с ними хорошо
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

sharpik
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 12:23
Откуда: Samara

Сообщение sharpik » Вт дек 17, 2013 8:55

Стало холодать... на улице минус 5 дребезжит спереди справа на кочках.. поехал на диагностику.. пока ехал к ОД (примерно 10 км ) дребезг пропал. Не поехал. на следующий день на улице минус 12. Опять дребезжит. Доехал до ОД, и о чудо они провели диагностику БЕСПЛАТНО (типа какая то акция у них была ). Как итог приговорили всю переднюю подвеску (так и сказали перебирать всю!). Работа плюс зап части примерно 40к рублей. Но! Выехав от них в задумчивости не сразу заметил что дребезга то нет! Уехал на работу. Вечером выехал опять дребезжит (на улице минус 9). Делаю выводы
1- дребезжит только на морозе.
2- хуже бесплатной диагностики у ОД может быть только совет владельца отечественной классики. :)
3- учитывая что диагностику делал 2000 км назад и те же ОД сказали что все в идеале (за исключением задних сайлентблоков, которые я поменял сразу) - ну не мог я так убить подвеску. Маршрут один и тот же, езжу как овощ. Пришел к выводу что это скорее всего от погоды! поэтому вылечил повышением громкости магнитолы :)
P/s машина 2008 год автомат 62000 пробег.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Вт дек 17, 2013 11:00

sharpik писал(а):Стало холодать... на улице минус 5 дребезжит спереди справа на кочках.. поехал на диагностику.. пока ехал к ОД (примерно 10 км ) дребезг пропал. Не поехал. на следующий день на улице минус 12. Опять дребезжит. Доехал до ОД, и о чудо они провели диагностику БЕСПЛАТНО (типа какая то акция у них была ). Как итог приговорили всю переднюю подвеску (так и сказали перебирать всю!). Работа плюс зап части примерно 40к рублей. Но! Выехав от них в задумчивости не сразу заметил что дребезга то нет! Уехал на работу. Вечером выехал опять дребезжит (на улице минус 9). Делаю выводы
1- дребезжит только на морозе.
2- хуже бесплатной диагностики у ОД может быть только совет владельца отечественной классики. :)
3- учитывая что диагностику делал 2000 км назад и те же ОД сказали что все в идеале (за исключением задних сайлентблоков, которые я поменял сразу) - ну не мог я так убить подвеску. Маршрут один и тот же, езжу как овощ. Пришел к выводу что это скорее всего от погоды! поэтому вылечил повышением громкости магнитолы :)
P/s машина 2008 год автомат 62000 пробег.
Из личных наблюдений и изысканий, пришел к выводу, что в моих стуках виноваты амортизаторы. У меня машина тоже 2008 года, и в прошлом году примерно к 64000 начала стучать морда. Заменил амортизаторы на бильштайн, на первое время помогло. Сейчас пробег 73 тыс. та же история началась. Через месяц закажу стойки оригинальные, надеюсь тыс на 20 хотя бы хватит.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»