Купил жене 308 МТ
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
понятно что экономично, но кто по городу ездит реально вы втыкаете на пежо на 70и 5ую?mikhail48 писал(а):PNC экономия
на всех машинах 5ую втыкаю на трассе после 100
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
PNC
комп показывает когда переключать согласно экономичной езде - т.е. педаль нужно нажимать "как по кой-чему ладошкой".
Тогда и расход будет хороший.
А если педалировать - ну уж извините.
На своей СВ и турбо с автоматом айсином привозил (по компу; не проверял по бензину) 5,6 л./100 км, при средней скорости около 70 км/ч. - Егорьевское шоссе - почти 60% - деревеньки и ограничение 60, 40% - не более 90. Без пробок.
По поводу 5 передачи и 70 км/ч - Вы же не первый год за рулём - машину чувствуете. Если ровная дорога, можно и 5ю; если пошла в горку и чувствуется, что движок напрягается - 4-ю. Всё просто. Вам нужно прокатиться на Фольксвагене с роботом - и всё станет ясно. Там щелкает только в путь - и вверх и вниз. Ну это и правильно - 7 передач для того и дадены.
комп показывает когда переключать согласно экономичной езде - т.е. педаль нужно нажимать "как по кой-чему ладошкой".
Тогда и расход будет хороший.
А если педалировать - ну уж извините.
На своей СВ и турбо с автоматом айсином привозил (по компу; не проверял по бензину) 5,6 л./100 км, при средней скорости около 70 км/ч. - Егорьевское шоссе - почти 60% - деревеньки и ограничение 60, 40% - не более 90. Без пробок.
По поводу 5 передачи и 70 км/ч - Вы же не первый год за рулём - машину чувствуете. Если ровная дорога, можно и 5ю; если пошла в горку и чувствуется, что движок напрягается - 4-ю. Всё просто. Вам нужно прокатиться на Фольксвагене с роботом - и всё станет ясно. Там щелкает только в путь - и вверх и вниз. Ну это и правильно - 7 передач для того и дадены.
С уважением,
Игорь
Игорь
Как описали выше, рекомендация по переключениям только для экономичной езды! С динамичным передвижением это никак не связано. При спокойной езде у меня айсин шестую передачу уже на 80 км/ч включает. У брата фф2 115 л.с., с места на первой передаче он чуть резвее, чем мой пыж 150 л.с., но через мгновение уже серьезно отстает...
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
вот и я о чем писал в самом первом посте, у меня ФФ2 тоже на первой быстрее!Cannabis писал(а):Как описали выше, рекомендация по переключениям только для экономичной езды! С динамичным передвижением это никак не связано. При спокойной езде у меня айсин шестую передачу уже на 80 км/ч включает. У брата фф2 115 л.с., с места на первой передаче он чуть резвее, чем мой пыж 150 л.с., но через мгновение уже серьезно отстает...
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
он в же мАскве, а я в Ростове, почтой если закажу, перед НГ там уже завал, они будут идти вечность)))Чех писал(а):PNC...и? и созвонись с Леопольдом да купи...
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
у нас щас чутка похолодало 0 -1 +2 сравнивал как прогревается с утра форд и 308, перед поездкой на работу, так вот у форда ровно в 2 раза бытрее стрелка доходит до 90*
Интересно почему такая разница?
Интересно почему такая разница?
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
Касаемо Форда (ФФ2?)... там стрелка показывает уже 90 при реальной температуре ОЖ 60 градусов, то есть, конкретно брешет. У меня приборка перепрограммирована под реальную температуру, могу утверждать, что ситуация с прогревом аналогична как на Пыже.
По экономичности фордовский 1.6 "с фазами" не хуже EP6 (оно и понятно, конструктив (за исключением Валветроника) и параметры, в том числе степень сжатия, схожи). Да и масса авто одинакова.
По экономичности фордовский 1.6 "с фазами" не хуже EP6 (оно и понятно, конструктив (за исключением Валветроника) и параметры, в том числе степень сжатия, схожи). Да и масса авто одинакова.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
да фф2, может стрелка чуть и брешет, но воздух из дефлеторов теплеет быстрее в фокусе, специально синхронно завели сегодня с женой утром)tabachka писал(а):Касаемо Форда (ФФ2?)... там стрелка показывает уже 90 при реальной температуре ОЖ 60 градусов, то есть, конкретно брешет. У меня приборка перепрограммирована под реальную температуру, могу утверждать, что ситуация с прогревом аналогична как на Пыже.
По экономичности фордовский 1.6 "с фазами" не хуже EP6 (оно и понятно, конструктив (за исключением Валветроника) и параметры, в том числе степень сжатия, схожи). Да и масса авто одинакова.
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
На фф3 стрелка начинает двигаться, когда по бортокомпу 45, на 90 встает, когда по бк 50. Как на пежо - хз. Прогревами не страдаю, греться надо разумно, а не выжидать. Да и дизель у меня, зимой так можно и задубеть, если ждать, пока стрелка сдвинется.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
я выше писал, что в мороз завожу и начинаю движение на малых оборотах.Alister Crowley писал(а):На фф3 стрелка начинает двигаться, когда по бортокомпу 45, на 90 встает, когда по бк 50. Как на пежо - хз. Прогревами не страдаю, греться надо разумно, а не выжидать. Да и дизель у меня, зимой так можно и задубеть, если ждать, пока стрелка сдвинется.
тут просто разговор заходил о том что быстрее прогревается, вот я и поделился своим наблюдением.
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
Какая разница , что паказывает стрелка. Из полутора десятков авто, Пежо самый холодный. Медленнее всех, на холостых, грелись Гольф 3, с 1,4 л. и Навара дизель 2,5 л. Вернее они практически не греются без движения. Но через 5 минут движения тепло в салонее. Согрется в Пежо можно было только при движении на дальняк, по городу не вариант. Радиатор печки слабое звено:(
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Матиз холоднее)) у нас был опыт.avtografh писал(а):Какая разница , что паказывает стрелка. Из полутора десятков авто, Пежо самый холодный. Медленнее всех, на холостых, грелись Гольф 3, с 1,4 л. и Навара дизель 2,5 л. Вернее они практически не греются без движения. Но через 5 минут движения тепло в салонее. Согрется в Пежо можно было только при движении на дальняк, по городу не вариант. Радиатор печки слабое звено:(
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
С avtografhом про ущербность ПЫЖа лучше в дискуссию не вступать.PNC писал(а):Матиз холоднее)) у нас был опыт.avtografh писал(а):Какая разница , что паказывает стрелка. Из полутора десятков авто, Пежо самый холодный. Медленнее всех, на холостых, грелись Гольф 3, с 1,4 л. и Навара дизель 2,5 л. Вернее они практически не греются без движения. Но через 5 минут движения тепло в салонее. Согрется в Пежо можно было только при движении на дальняк, по городу не вариант. Радиатор печки слабое звено:(

У него 1000 веских аргументов в пользу любой другой машины по сравнению с ПЫЖом, причем все они основаны на личном опыте.

Работаем, братья! (С)
С Матизом дела не имел.PNC писал(а):Матиз холоднее)) у нас был опыт.avtografh писал(а):Какая разница , что паказывает стрелка. Из полутора десятков авто, Пежо самый холодный. Медленнее всех, на холостых, грелись Гольф 3, с 1,4 л. и Навара дизель 2,5 л. Вернее они практически не греются без движения. Но через 5 минут движения тепло в салонее. Согрется в Пежо можно было только при движении на дальняк, по городу не вариант. Радиатор печки слабое звено:(
Тепло с небольшой доработкой. Японцы убрали, в авто для России, дополнительную электропомпу на радиатор печки. Бошевская в экзисте 1200 руб и 15 минут времени на установку. Недостаток обогрева чувствуется, без доппомпы, только в пробке. У нас пробки только летом. Помпу воткнул на всякий случай:) Хотя дизельный Ниссан медленнее греется чем прежний бензиновый Мл. Но приспособился: оставляю включенной кнопку "ускоренного прогрева" ( просто повышает обороты до 1200), завожу с пульта, через 5 минут сажусь в авто с теплым воздухом, идущем из дефлекторов.Кузовщик писал(а):Без электротена тепло ?avtografh писал(а): дизель 2,5 л