Купил жене 308 МТ
mikhail48
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Сообщение PNC » Пт ноя 22, 2013 11:44
понятно что экономично, но кто по городу ездит реально вы втыкаете на пежо на 70и 5ую?mikhail48 писал(а):PNC экономия
на всех машинах 5ую втыкаю на трассе после 100
http://vk.com/foto_tagan
PNC
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Пт ноя 22, 2013 12:04
комп показывает когда переключать согласно экономичной езде - т.е. педаль нужно нажимать "как по кой-чему ладошкой".
Тогда и расход будет хороший.
А если педалировать - ну уж извините.
На своей СВ и турбо с автоматом айсином привозил (по компу; не проверял по бензину) 5,6 л./100 км, при средней скорости около 70 км/ч. - Егорьевское шоссе - почти 60% - деревеньки и ограничение 60, 40% - не более 90. Без пробок.
По поводу 5 передачи и 70 км/ч - Вы же не первый год за рулём - машину чувствуете. Если ровная дорога, можно и 5ю; если пошла в горку и чувствуется, что движок напрягается - 4-ю. Всё просто. Вам нужно прокатиться на Фольксвагене с роботом - и всё станет ясно. Там щелкает только в путь - и вверх и вниз. Ну это и правильно - 7 передач для того и дадены.
Игорь
Garikrus
Сообщение Cannabis » Пт ноя 22, 2013 12:50
Cannabis
Чех
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Сообщение PNC » Сб ноя 23, 2013 8:11
вот и я о чем писал в самом первом посте, у меня ФФ2 тоже на первой быстрее!Cannabis писал(а):Как описали выше, рекомендация по переключениям только для экономичной езды! С динамичным передвижением это никак не связано. При спокойной езде у меня айсин шестую передачу уже на 80 км/ч включает. У брата фф2 115 л.с., с места на первой передаче он чуть резвее, чем мой пыж 150 л.с., но через мгновение уже серьезно отстает...
http://vk.com/foto_tagan
PNC
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Сообщение PNC » Сб ноя 23, 2013 8:14
он в же мАскве, а я в Ростове, почтой если закажу, перед НГ там уже завал, они будут идти вечность)))Чех писал(а):PNC...и? и созвонись с Леопольдом да купи...
http://vk.com/foto_tagan
PNC
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Сообщение PNC » Пт ноя 29, 2013 10:25
Интересно почему такая разница?
http://vk.com/foto_tagan
PNC
Linkin
Сообщение tabachka » Пт ноя 29, 2013 11:39
По экономичности фордовский 1.6 "с фазами" не хуже EP6 (оно и понятно, конструктив (за исключением Валветроника) и параметры, в том числе степень сжатия, схожи). Да и масса авто одинакова.
tabachka
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Сообщение PNC » Пт ноя 29, 2013 14:40
да фф2, может стрелка чуть и брешет, но воздух из дефлеторов теплеет быстрее в фокусе, специально синхронно завели сегодня с женой утром)tabachka писал(а):Касаемо Форда (ФФ2?)... там стрелка показывает уже 90 при реальной температуре ОЖ 60 градусов, то есть, конкретно брешет. У меня приборка перепрограммирована под реальную температуру, могу утверждать, что ситуация с прогревом аналогична как на Пыже.
По экономичности фордовский 1.6 "с фазами" не хуже EP6 (оно и понятно, конструктив (за исключением Валветроника) и параметры, в том числе степень сжатия, схожи). Да и масса авто одинакова.
http://vk.com/foto_tagan
PNC
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пт ноя 29, 2013 15:20

Alister Crowley
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Сообщение PNC » Сб ноя 30, 2013 8:30
я выше писал, что в мороз завожу и начинаю движение на малых оборотах.Alister Crowley писал(а):На фф3 стрелка начинает двигаться, когда по бортокомпу 45, на 90 встает, когда по бк 50. Как на пежо - хз. Прогревами не страдаю, греться надо разумно, а не выжидать. Да и дизель у меня, зимой так можно и задубеть, если ждать, пока стрелка сдвинется.
тут просто разговор заходил о том что быстрее прогревается, вот я и поделился своим наблюдением.
http://vk.com/foto_tagan
PNC
Сообщение avtografh » Сб ноя 30, 2013 10:07
avtografh
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Сообщение PNC » Вс дек 01, 2013 16:59
Матиз холоднее)) у нас был опыт.avtografh писал(а):Какая разница , что паказывает стрелка. Из полутора десятков авто, Пежо самый холодный. Медленнее всех, на холостых, грелись Гольф 3, с 1,4 л. и Навара дизель 2,5 л. Вернее они практически не греются без движения. Но через 5 минут движения тепло в салонее. Согрется в Пежо можно было только при движении на дальняк, по городу не вариант. Радиатор печки слабое звено:(
http://vk.com/foto_tagan
PNC
Кузовщик
Сообщение SnowLion » Вс дек 01, 2013 18:51
С avtografhом про ущербность ПЫЖа лучше в дискуссию не вступать.PNC писал(а):Матиз холоднее)) у нас был опыт.avtografh писал(а):Какая разница , что паказывает стрелка. Из полутора десятков авто, Пежо самый холодный. Медленнее всех, на холостых, грелись Гольф 3, с 1,4 л. и Навара дизель 2,5 л. Вернее они практически не греются без движения. Но через 5 минут движения тепло в салонее. Согрется в Пежо можно было только при движении на дальняк, по городу не вариант. Радиатор печки слабое звено:(

У него 1000 веских аргументов в пользу любой другой машины по сравнению с ПЫЖом, причем все они основаны на личном опыте.

SnowLion
Сообщение avtografh » Вс дек 01, 2013 19:16
С Матизом дела не имел.PNC писал(а):Матиз холоднее)) у нас был опыт.avtografh писал(а):Какая разница , что паказывает стрелка. Из полутора десятков авто, Пежо самый холодный. Медленнее всех, на холостых, грелись Гольф 3, с 1,4 л. и Навара дизель 2,5 л. Вернее они практически не греются без движения. Но через 5 минут движения тепло в салонее. Согрется в Пежо можно было только при движении на дальняк, по городу не вариант. Радиатор печки слабое звено:(
avtografh
Сообщение avtografh » Вс дек 01, 2013 19:26
Тепло с небольшой доработкой. Японцы убрали, в авто для России, дополнительную электропомпу на радиатор печки. Бошевская в экзисте 1200 руб и 15 минут времени на установку. Недостаток обогрева чувствуется, без доппомпы, только в пробке. У нас пробки только летом. Помпу воткнул на всякий случай:) Хотя дизельный Ниссан медленнее греется чем прежний бензиновый Мл. Но приспособился: оставляю включенной кнопку "ускоренного прогрева" ( просто повышает обороты до 1200), завожу с пульта, через 5 минут сажусь в авто с теплым воздухом, идущем из дефлекторов.Кузовщик писал(а):Без электротена тепло ?avtografh писал(а): дизель 2,5 л
avtografh
SnowLion
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума