Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
не не
я не агитирую за йети. просто как новоиспеченный владелец могу поделиться свежим опытом
я собственно и ети не собирался брать - просто решили 308 оставить, поэтому бюджет на покупку авто примерно на 400к меньше стал. так бы фрилендер ждал до весны
на мой взгляд - дс5 не стоит своих денег. тот же с5 интереснее.
я не агитирую за йети. просто как новоиспеченный владелец могу поделиться свежим опытом

я собственно и ети не собирался брать - просто решили 308 оставить, поэтому бюджет на покупку авто примерно на 400к меньше стал. так бы фрилендер ждал до весны

на мой взгляд - дс5 не стоит своих денег. тот же с5 интереснее.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
А разве у вас дилер не дает скидку на 320ую, у нас в Казани когда ездил на тестдрайв мне менеджер озвучил 1140тыс со всеми скидками, понравилось оснащение даже биксенон есть в базе, я думаю тебе надо прокатиться на 508 GT и понять по ощущениям, а Каско можно 50 на 50 оформитьPbICb писал(а):Вот и я хз.
Пока есть предложения:
116 за 950. Есть всё, что нужно, кроме климата.
118 за 950. Аналогично, но нет кнопок на руле и usb.
320д за 1300. Есть все, что нужно.
Ну и 508GT около 1250...
116 нет смысла наверно, когда за эти деньги можно взять 118.
118 - хороший вариант.
320д - как-то жалко отдавать такие деньги за непрактичную машину. Клиренс мал. Багажник мог бы быть и дольше. Но красива, чертовка, и едет неплохо.
Далее. Каско.
1 - 80к
3 - 90к
508 - 55к.
Вот и голову сломал. 118 и 508GT кажутся наиболее оптимальными по соотношению цена/ получаемый автомобиль.
Цифра 5 в названии не гарантия того, что DS5 построен на платформе С5. Там по сути телега С4/308 и Со. Что-то облагородили, где надо расширили и растянули, но...mage.air писал(а):там что, еще и балка сзади?![]()
нет, я могу понять балку в 308. но в машине за 1.3+ мил?
я свою ети брал за 1050. дизель ксеноны и прочее-прочее. никакими балками там даже не пахнет.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Garik, сегодня - "никапли"
В чем я не прав конкретно? Систроен изначально дешевле, и он выпускает премиум линейку - с улучшенным качеством, более мощным мотором, со всякими там пирогами недоступными для обычных ситриков.
Бэха изначально дороже, но рынок диктует условия, и на свет появляется 1-серия. Только ленивый не упрекнул эту модель в излишней дешевизне материалов. Ну т.е. вроде пропеллер на капоте, и а радости нету, какая предвкушалась...
Вот мое ИМХО, ситроен как то больше дает автомобиля за эти деньги в линейке DS именно в салоне.
ну а скатываться на "балка/не балка"... Как будто мы все ездим как журналисты, проходя виражи "в управляемых скольжениях" и получаем удовольствие, а не седые волосы
PS: поправка, дабы не вводить в заблуждение других - сужу исключительно по прессе и форумам, лично не щупал ни то ни другое
В чем я не прав конкретно? Систроен изначально дешевле, и он выпускает премиум линейку - с улучшенным качеством, более мощным мотором, со всякими там пирогами недоступными для обычных ситриков.
Бэха изначально дороже, но рынок диктует условия, и на свет появляется 1-серия. Только ленивый не упрекнул эту модель в излишней дешевизне материалов. Ну т.е. вроде пропеллер на капоте, и а радости нету, какая предвкушалась...
Вот мое ИМХО, ситроен как то больше дает автомобиля за эти деньги в линейке DS именно в салоне.
ну а скатываться на "балка/не балка"... Как будто мы все ездим как журналисты, проходя виражи "в управляемых скольжениях" и получаем удовольствие, а не седые волосы

PS: поправка, дабы не вводить в заблуждение других - сужу исключительно по прессе и форумам, лично не щупал ни то ни другое

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Зато я "щупал". Правда, особенно "впечатлил" новенький MB CLA, стоявший неподалёку от DS5 в салоне в Лаппеенранте. Так вот после диэса, ощущения в салоне этого мерса, как в дешевой китайской поделке. Там даже сравнивать нечего.*Антон* писал(а):Garik
PS: поправка, дабы не вводить в заблуждение других - сужу исключительно по прессе и форумам, лично не щупал ни то ни другое
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Расплата за этот псевдокомфорт наступает в заказ/наряде по дилерским ценам за сайлентблоки, рычаги... И что то мне подсказывает что они алюминиевые, значит вообще расходник...mihamster писал(а):*Антон*
ну так то балка это как минимум отсутствие комфорта на ямах да ухабах, другими словами, на дорогах России.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580