Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Вс ноя 24, 2013 22:04

mage.air, о том и речь.

Ещё немного удивляет динамика.

2.0 160 сил дизель - 10.4 до ста. Энто как? 508 136сил и то шустрее.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс ноя 24, 2013 22:07

у меня 140 лс полный привод - около 10

2л объем и всего делов. а 508 весит же как спичечный коробок.

508 - 1430 кг
DS5 - 1615 кг
еть - 1550 кг

так что все закономерно.

на самом деле 10 сек на дизеле отлично
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вс ноя 24, 2013 22:11

mage.air

я тэстил Ети - Ети - это.......нет слов. Она разгоняется, едет, тормозит;

но это прежде всего Фольксваген-Шкода, даже не Сеат.

Не можно такую правильную и скушную машину брать! А пластмасса в салоне - я вообще был в шоке - как на младшенькой Фабии.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс ноя 24, 2013 22:16

я выбирал по другим критериям

дизель, шустрый автомат, посадка, пп, опции и цена. найди за 1 мил

в следующем году рестайл поэтому цены сильно упали. понятное дело что за полную стоимость есть масса более интересных машин
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вс ноя 24, 2013 22:19

mage.air

а они на дизеле появились...и 4*4, автомат...хороший выбор.

я тестил 1,8 TSI года 1,5 назад.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс ноя 24, 2013 22:33

Йети против диэс5... забавная альтернатива :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс ноя 24, 2013 22:38

не не

я не агитирую за йети. просто как новоиспеченный владелец могу поделиться свежим опытом :)

я собственно и ети не собирался брать - просто решили 308 оставить, поэтому бюджет на покупку авто примерно на 400к меньше стал. так бы фрилендер ждал до весны :)

на мой взгляд - дс5 не стоит своих денег. тот же с5 интереснее.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс ноя 24, 2013 22:39

Director писал(а):Йети против диэс5... забавная альтернатива :)
Ну так это-ж колыбель фсех наших революций! :ROFL:
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс ноя 24, 2013 23:03

Был у меня тут случай... Про йети... Но рассказывать не стану, дабы не обидеть кого невзначай :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс ноя 24, 2013 23:10

а про ситроен не было случаев? :)

кстати - я тут недавно звонил в ваш сервис - сказали не занимаетесь ничем связанным с салоном (печку заменить хотел). это так?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс ноя 24, 2013 23:19

С ситроеном случаев очень много :)
Печки не меняем, да.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Пн ноя 25, 2013 6:59

PbICb писал(а):Вот и я хз.

Пока есть предложения:
116 за 950. Есть всё, что нужно, кроме климата.
118 за 950. Аналогично, но нет кнопок на руле и usb.
320д за 1300. Есть все, что нужно.

Ну и 508GT около 1250...

116 нет смысла наверно, когда за эти деньги можно взять 118.
118 - хороший вариант.
320д - как-то жалко отдавать такие деньги за непрактичную машину. Клиренс мал. Багажник мог бы быть и дольше. Но красива, чертовка, и едет неплохо.

Далее. Каско.
1 - 80к
3 - 90к
508 - 55к.


Вот и голову сломал. 118 и 508GT кажутся наиболее оптимальными по соотношению цена/ получаемый автомобиль.
А разве у вас дилер не дает скидку на 320ую, у нас в Казани когда ездил на тестдрайв мне менеджер озвучил 1140тыс со всеми скидками, понравилось оснащение даже биксенон есть в базе, я думаю тебе надо прокатиться на 508 GT и понять по ощущениям, а Каско можно 50 на 50 оформить
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн ноя 25, 2013 8:37

mage.air писал(а):там что, еще и балка сзади? :ROFL:

нет, я могу понять балку в 308. но в машине за 1.3+ мил?

я свою ети брал за 1050. дизель ксеноны и прочее-прочее. никакими балками там даже не пахнет.
Цифра 5 в названии не гарантия того, что DS5 построен на платформе С5. Там по сути телега С4/308 и Со. Что-то облагородили, где надо расширили и растянули, но...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн ноя 25, 2013 8:39

*Антон* писал(а):mage.air, ну так то бэха за 1300, и тем более дешевле - тож шутка юмора, но только с обратной стороны :)

Ситроен идет по пути увеличения качества, а бэха- наоборот!
Курили?

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн ноя 25, 2013 8:59

Garik, сегодня - "никапли"

В чем я не прав конкретно? Систроен изначально дешевле, и он выпускает премиум линейку - с улучшенным качеством, более мощным мотором, со всякими там пирогами недоступными для обычных ситриков.

Бэха изначально дороже, но рынок диктует условия, и на свет появляется 1-серия. Только ленивый не упрекнул эту модель в излишней дешевизне материалов. Ну т.е. вроде пропеллер на капоте, и а радости нету, какая предвкушалась...

Вот мое ИМХО, ситроен как то больше дает автомобиля за эти деньги в линейке DS именно в салоне.
ну а скатываться на "балка/не балка"... Как будто мы все ездим как журналисты, проходя виражи "в управляемых скольжениях" и получаем удовольствие, а не седые волосы :)

PS: поправка, дабы не вводить в заблуждение других - сужу исключительно по прессе и форумам, лично не щупал ни то ни другое :-[
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Пн ноя 25, 2013 9:21

*Антон*
ну так то балка это как минимум отсутствие комфорта на ямах да ухабах, другими словами, на дорогах России.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн ноя 25, 2013 9:26

*Антон* писал(а):Garik
PS: поправка, дабы не вводить в заблуждение других - сужу исключительно по прессе и форумам, лично не щупал ни то ни другое :-[
Зато я "щупал". Правда, особенно "впечатлил" новенький MB CLA, стоявший неподалёку от DS5 в салоне в Лаппеенранте. Так вот после диэса, ощущения в салоне этого мерса, как в дешевой китайской поделке. Там даже сравнивать нечего.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн ноя 25, 2013 9:28

mihamster писал(а):*Антон*
ну так то балка это как минимум отсутствие комфорта на ямах да ухабах, другими словами, на дорогах России.
А какой комфорт "на ямах и ухабах" можно найти в копейке?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн ноя 25, 2013 9:31

mihamster писал(а):*Антон*
ну так то балка это как минимум отсутствие комфорта на ямах да ухабах, другими словами, на дорогах России.
Расплата за этот псевдокомфорт наступает в заказ/наряде по дилерским ценам за сайлентблоки, рычаги... И что то мне подсказывает что они алюминиевые, значит вообще расходник...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн ноя 25, 2013 9:37

балка это еще и перестановка задней оси на дуге, когда жопа попадает на кочку

это отлично заметно на КАДе, даже на скоростях в районе 100-130
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»