Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Установил BRC Plug & Drive MY10 месяц назад
вариатор не ставили, доп. впрыск бензина вроде как идет для двигателей с непосредственным впрыском топлива, на (EP6C) при переходе в режим хх на 4 сек включаются бенз форсунки потом газ.
В кмплекте BRC Plug & Drive MY10 идут оранжевые инжекторы мне поменяли на синии менее мощные.В динамики практически не потерял средний расход газа 8.5 л в основном трасса.Настройку делал сам установщик. Прошивку для настройки гбо можно взять здесь http://www.gaz-car.ru позвоните и вам пришлют в течении минуты.
вариатор не ставили, доп. впрыск бензина вроде как идет для двигателей с непосредственным впрыском топлива, на (EP6C) при переходе в режим хх на 4 сек включаются бенз форсунки потом газ.
В кмплекте BRC Plug & Drive MY10 идут оранжевые инжекторы мне поменяли на синии менее мощные.В динамики практически не потерял средний расход газа 8.5 л в основном трасса.Настройку делал сам установщик. Прошивку для настройки гбо можно взять здесь http://www.gaz-car.ru позвоните и вам пришлют в течении минуты.
urban7777
Виноват - в посте не указал двигло: EP6C 1.6 Vti 120
1. Доп. впрыск крайне рекомендован для двигателей без гидроконпенсаторов - иначе есть все шансы перегреть клапана на больших оборотах. Доп. подача топлива охлаждает их - это основная суть технологии VSR. (это по простому)
2. Для директа использутся другая система - Sequen Direct Injection (применимо к пежо с турбированным двигателем с прямым впрыском), а в нашем случае - это Plug & Drive MY или Seq 24.11, в которых есть фунция VSR.
но это все лирика... вопрос: Включал настройщик в вашем случае эту фичу или Нет - в программе этот пункт просто невозможно пропустить.
Что такое переход на XX ? и почему на 4 сек.?
Читал пост на Академии BRC (от Юрия) про замену форсунок на синие - там ответили, что должны стоять именно оранжевые.
(не ваш, кстати был пост?)
По вариатору - из каких соображений не ставили? есть какая то мат. часть?
Виноват - в посте не указал двигло: EP6C 1.6 Vti 120
1. Доп. впрыск крайне рекомендован для двигателей без гидроконпенсаторов - иначе есть все шансы перегреть клапана на больших оборотах. Доп. подача топлива охлаждает их - это основная суть технологии VSR. (это по простому)
2. Для директа использутся другая система - Sequen Direct Injection (применимо к пежо с турбированным двигателем с прямым впрыском), а в нашем случае - это Plug & Drive MY или Seq 24.11, в которых есть фунция VSR.
но это все лирика... вопрос: Включал настройщик в вашем случае эту фичу или Нет - в программе этот пункт просто невозможно пропустить.
Что такое переход на XX ? и почему на 4 сек.?
Читал пост на Академии BRC (от Юрия) про замену форсунок на синие - там ответили, что должны стоять именно оранжевые.
(не ваш, кстати был пост?)
По вариатору - из каких соображений не ставили? есть какая то мат. часть?
чего обошлось?urban7777 писал(а):Установил BRC Plug & Drive MY10 месяц назад
вариатор не ставили, доп. впрыск бензина вроде как идет для двигателей с непосредственным впрыском топлива, на (EP6C) при переходе в режим хх на 4 сек включаются бенз форсунки потом газ.
В кмплекте BRC Plug & Drive MY10 идут оранжевые инжекторы мне поменяли на синии менее мощные.В динамики практически не потерял средний расход газа 8.5 л в основном трасса.Настройку делал сам установщик. Прошивку для настройки гбо можно взять здесь http://www.gaz-car.ru позвоните и вам пришлют в течении минуты.
По доп впрыску не могу сказать надо связатся с установщиком. , хх (холостой ход) -переход на бенз на 4 сек связан с отсутствием разряжения в пускном колекторе как то так , вариатор вроде как в самом эбу брц встроен,про форсунки мой пост -синие потому что на оранжевых не смогли настроить - не смогли настроить потому что не правильно сделали подключение после устранения ошибок все настроилось, а форсунки оставили синие.Синие расчитаны на мощность 37 л/с на цилиндр оранжевые пятьдесят с чем то точно сколько не помню.За установку Plug & Drive MY10 отдал 27000 руб, за Seq 24.11 просили 24000руб. У Plug & Drive MY10 повторение бенз карты идет 95% у Seq 24.11 80%
urban7777
1. Берем реле 12В 5-ти контактное (в любом автомагазине) и разъем с проводами к нему (все порядка на 100р)
2. Снимаем заглушки под правым задним креслом и откручиваем 2 болта, поднимаем кресло, открываем лючек к бензонасосу.
3. Подключаем реле параллельно питанию бензонасоса (к 2-м толстым проводам, полярность не важна) выходы реле 85 и 86. Я зачистил маленькие участки, обкрутил плотно провода и заизолировал.
4. Разрезаем и зачищаем кончики сигнального провода от датчика уровня (у меня тонкий розовый).
5. Конец сигнального провода от датчика подключаем к реле (контакт 88)
6. Конец сигнального провода к компу подключаем к реле (контакт 30)
Больше ничего резать не надо, резисторы не нужны.
1. Берем реле 12В 5-ти контактное (в любом автомагазине) и разъем с проводами к нему (все порядка на 100р)
2. Снимаем заглушки под правым задним креслом и откручиваем 2 болта, поднимаем кресло, открываем лючек к бензонасосу.
3. Подключаем реле параллельно питанию бензонасоса (к 2-м толстым проводам, полярность не важна) выходы реле 85 и 86. Я зачистил маленькие участки, обкрутил плотно провода и заизолировал.
4. Разрезаем и зачищаем кончики сигнального провода от датчика уровня (у меня тонкий розовый).
5. Конец сигнального провода от датчика подключаем к реле (контакт 88)
6. Конец сигнального провода к компу подключаем к реле (контакт 30)
Больше ничего резать не надо, резисторы не нужны.
J-Day
Подсоединял как ты описал выше-не сбрасывает.
я на пежо 308 сделал так: разрезал плюсой провод датчика уровня топлива возле бензонасоса по цвету вроде феолетовый по толщине тонкий и между разрезаного провода подключил обыкновенную клавишу "вкл выкл".
Теперь чтобы проверить реальный уровень топлива в баке выключаем зажигание, выключаем клавишу "выкл" (тоесть рарываем цепь между датчиком и стрелкой прибора на панели) ждем 5 минут (бывает и меньше и больше по времени) затем включаем зажигание, стрелка должна быть на нуле, выключаем зажигание, включаем клавишу "вкл",включаем зажигание и видим реальный уровень топлива.
Ставил реле и сопротивление как описывалось выше - у меня не работает.
Клавишу я вывел в багажник.
Подсоединял как ты описал выше-не сбрасывает.
я на пежо 308 сделал так: разрезал плюсой провод датчика уровня топлива возле бензонасоса по цвету вроде феолетовый по толщине тонкий и между разрезаного провода подключил обыкновенную клавишу "вкл выкл".
Теперь чтобы проверить реальный уровень топлива в баке выключаем зажигание, выключаем клавишу "выкл" (тоесть рарываем цепь между датчиком и стрелкой прибора на панели) ждем 5 минут (бывает и меньше и больше по времени) затем включаем зажигание, стрелка должна быть на нуле, выключаем зажигание, включаем клавишу "вкл",включаем зажигание и видим реальный уровень топлива.
Ставил реле и сопротивление как описывалось выше - у меня не работает.
Клавишу я вывел в багажник.
urban7777 может релюшка бракованная, у меня первая такая попалась, переключала только если на ней непосредственно контакт передергивать с искрой, а так как рыба об лед. Купил другую, заработало. Только в диагбоксе в журнале ошибок висит периодическая ошибка по датчику топлива, ну и ладно. Очень редко бывает не то показывает, после длительной поездки без остановок, пару раз вкл-выкл зажигание и все нормализуется.
Не совсем ясно - переход на 4 сек. на бензин в каком промежутке времени имеется в виду.. каждый раз, как обороты приходят к холостому ходу? Да, а датчик MAP ставили в коллектор - с него показания об отсутствии разряжения?urban7777 писал(а):По доп впрыску не могу сказать надо связатся с установщиком. , хх (холостой ход) -переход на бенз на 4 сек связан с отсутствием разряжения в пускном колекторе как то так , вариатор вроде как в самом эбу брц встроен,про форсунки мой пост -синие потому что на оранжевых не смогли настроить - не смогли настроить потому что не правильно сделали подключение после устранения ошибок все настроилось, а форсунки оставили синие.Синие расчитаны на мощность 37 л/с на цилиндр оранжевые пятьдесят с чем то точно сколько не помню.За установку Plug & Drive MY10 отдал 27000 руб, за Seq 24.11 просили 24000руб. У Plug & Drive MY10 повторение бенз карты идет 95% у Seq 24.11 80%
По вариатору в ЭБУ - нет такой информации. Все что говорят в BRC - это расплывчато о том, что их система Plug & Drive "на столько" крута, что вариаторы не нужны. То что крута - спору нет! Но вот, как-то хотелось бы конкретных обоснований.
По форсункам ясно - я уж испугался что они сами себе противоречат.
Да, MY10 - однозначно более правильный вариант для нашего авто - связь с OBD решает.
Меня почему то посчитали дороже ((
Еще вопрос, какой максимальный тор можно запихнуть в наш отсек запасного колеса? 650 x 250 влезет? (308 хэтч)
lie переход на 4 сек. на бензин потом на газ да -каждый раз, как обороты приходят к холостому ходу, время сам установщик устанавливает-то есть после остановки авто скажем на сфетофоре по прошествию несколько секунд чувствуется небольшое передергивание двигателя практически незаметно зто включение газа.По датчику MAP не могу сказать. Балон я поставил цилиндр 60л если ставить тор то запаска занимает все место в багажнике. Ну и желательно поменять свечки на такие Denso VXUH22 цена в экзисте от 2500 руб за комплект, ну или уменьшить зазор на своих до 0.7мм пыж становится более отзывчивым -проверено на своем авто.
А как тогда подобраться к запаске, если сверху балон лежит?urban7777 писал(а): Балон я поставил цилиндр 60л если ставить тор то запаска занимает все место в багажнике. Ну и желательно поменять свечки на такие Denso VXUH22 цена в экзисте от 2500 руб за комплект, ну или уменьшить зазор на своих до 0.7мм пыж становится более отзывчивым -проверено на своем авто.
И есть ли смысл что то допиливать на свечах? - если я не ошибаюсь, наши оригинальные свечи и так с зазором 0,7:
http://plentycar.ru/autopart/2803988
lie после покупки пежо (нового) проверял свечи -стояли бош платинум с зазором 0.9мм сам замерял. После установки гбо рекомендуется уменьшить зазор в 1.2 или 1.3 раза это на простых свечках с толстым электродом ну и платиновые свечки под газ в экзисте уже идут с зазором 0.7мм. Для цилиндр балона да придется разрезать коврик, а так балон не мешает достать запаску.
мда, действительно посмотрел акт ДО - поставили свечи BOSCH Plutinumurban7777 писал(а): после покупки пежо (нового) проверял свечи -стояли бош платинум с зазором 0.9мм сам замерял. После установки гбо рекомендуется уменьшить зазор в 1.2 или 1.3 раза это на простых свечках с толстым электродом ну и платиновые свечки под газ в экзисте уже идут с зазором 0.7мм. Для цилиндр балона да придется разрезать коврик, а так балон не мешает достать запаску.
код 5960.L0 - у этих действительно зазор 0,95 (
http://plentycar.ru/autopart/1571696
- Алексей 50
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 1:13
- Откуда: МО Серпухов