Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
romm74, а в каких пределах данный параметр считается в норме? И разве если он выйдет за пределы нормы, ошибки какие-нить не засветятся?
fibler, против нагара ничего не делал, можно даже сказать, ничего о нем не знаю в своей машине, потому как мотор практически девствинен, кроме замены масла, фильтров и свечей, а так же турбины из-за сломавшегося клапана сброса давления, по нему больше ничего не делалось. Ну разве еще как-то на 50 тыс у Романа перед заменой масла залили какую-то жидкость, но это было уже давненько, больше полутора лет назад.
Согласен, динамика понятие относительное, но в целом как для СВшки на автомате скорость набирает бодро в том числе и на горку. Правда иногда она разгоняется вообще очень резко и быстро, а иногда просто быстро, но я думаю это из-за автомата.
У меня у самого есть только блютусный ELM 327 который не много параметров в общем-то показывает да и ошибки только те, которые на ЧЕК вылазят. Ездил на диагностику, где каким-то аппаратом смотрели ошибки BSI, что-то там старое болталось, потерли, проехали, ничего нету, сделали переадаптацию, после чего прога написала, что нужно сильно разогнаться с переключением всех передач, что и было сделано, с резким разгоном до отсечки тахометра и набором скорости до 130км\ч, провели, ошибок никаких нет ни по ЧЕКу, ни в BSI, остановились, вроде бы все ровно, проехали спокойно метров 500, остановились, вроде бы ровно, секунд через 20 снова поплыли обороты, не сильно, но чувствуется.
Из наблюдений, обратил внимание, что сильнее всего колбасит когда стрелка начала отрываться от минимума и пока не дойдет до 90 градусов, после чего еще минут 10 и тогда колбасит уже существенно меньше, даже некоторое время могут ровно стоять обороты, чуть только в пробке подъезжаешь в перед - поплыли, но не так сильно как при прогреве. Когда еще мотор полностью не прогрелся, то при дерганиях даже свет фар мигает.
Кроме того, помоему увеличился расход, какой-то он не гуманный для маленькой машинки с моторчиком 1.6, сейчас 18л\100км при ср.ск. 18км\ч. Хотя по трассе вроде бы нормально было, 7.7л\100км.
fibler, против нагара ничего не делал, можно даже сказать, ничего о нем не знаю в своей машине, потому как мотор практически девствинен, кроме замены масла, фильтров и свечей, а так же турбины из-за сломавшегося клапана сброса давления, по нему больше ничего не делалось. Ну разве еще как-то на 50 тыс у Романа перед заменой масла залили какую-то жидкость, но это было уже давненько, больше полутора лет назад.
Согласен, динамика понятие относительное, но в целом как для СВшки на автомате скорость набирает бодро в том числе и на горку. Правда иногда она разгоняется вообще очень резко и быстро, а иногда просто быстро, но я думаю это из-за автомата.
У меня у самого есть только блютусный ELM 327 который не много параметров в общем-то показывает да и ошибки только те, которые на ЧЕК вылазят. Ездил на диагностику, где каким-то аппаратом смотрели ошибки BSI, что-то там старое болталось, потерли, проехали, ничего нету, сделали переадаптацию, после чего прога написала, что нужно сильно разогнаться с переключением всех передач, что и было сделано, с резким разгоном до отсечки тахометра и набором скорости до 130км\ч, провели, ошибок никаких нет ни по ЧЕКу, ни в BSI, остановились, вроде бы все ровно, проехали спокойно метров 500, остановились, вроде бы ровно, секунд через 20 снова поплыли обороты, не сильно, но чувствуется.
Из наблюдений, обратил внимание, что сильнее всего колбасит когда стрелка начала отрываться от минимума и пока не дойдет до 90 градусов, после чего еще минут 10 и тогда колбасит уже существенно меньше, даже некоторое время могут ровно стоять обороты, чуть только в пробке подъезжаешь в перед - поплыли, но не так сильно как при прогреве. Когда еще мотор полностью не прогрелся, то при дерганиях даже свет фар мигает.
Кроме того, помоему увеличился расход, какой-то он не гуманный для маленькой машинки с моторчиком 1.6, сейчас 18л\100км при ср.ск. 18км\ч. Хотя по трассе вроде бы нормально было, 7.7л\100км.
Последний раз редактировалось vovella Чт ноя 21, 2013 12:16, всего редактировалось 1 раз.
romm74
у меня на холодную как раз пропуски были, но жто я не связывал никак с ТНВД как-то...
а так конечно не очень приятно 12-16к отдавать за него
хорошо, что хоть менять его не долго...
vovella
все верно Роман сказал - про давляк.
у меня, кстати, на прогретом было от 45 до 55 и при этом резко менялись показания...
но все же я рекомендую посмотреть нагар - сняв коллектор.
у меня на холодную как раз пропуски были, но жто я не связывал никак с ТНВД как-то...
а так конечно не очень приятно 12-16к отдавать за него

хорошо, что хоть менять его не долго...
vovella
все верно Роман сказал - про давляк.
у меня, кстати, на прогретом было от 45 до 55 и при этом резко менялись показания...
но все же я рекомендую посмотреть нагар - сняв коллектор.
кто подскажет? попросили на ситрике с4 глянуть датчик температуры. шкалитв красную зону. термостат поменяли, но поставили какой то с одним лишним патрубком, его заглушили, а температура как была в красной зоне так и осталась и еще карлсон молотит. могут датчики что в термостате не подходить? движка у него 120 кобыл
я не волшебник. я тока учусь
romm74 я хз че они делали. он купил так. кто то ему сказал меняй термостат. как он термостат покупал я хз что лишний штуцер на нем оказался
я так глянул быстренько как же антифриз попадает если разъем на термотате ниже основного жгута вроде 
а если скинуть разъем с термостата стрелка не должна же подниматься?


а если скинуть разъем с термостата стрелка не должна же подниматься?
я не волшебник. я тока учусь
mich67 ошибка понятно, стрелка по идее должна лечь, но эти французы
а с другой стороны мне как то понравилось цифровое обозначение проводов больше чем цветовое
восстановил проводку погоревшую на 206том пыжике
пока все работает три раза тьфу. тока от штатного ЦЗ пришлось отказаться.



я не волшебник. я тока учусь